Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1018
Профиль

Ссылка на сообщение01 Feb 2018 13:56
Ответить с цитатой

298 - это "второе зажигание". Можно вообще на нём плюс подержать какое-то время, как будто ключом в замке включили. Подумаешь, питание на дворниках будет…
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1244
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2018 11:16
Ответить с цитатой

Опять сегодня по компрессору тосковал, это ведь моя первая зима с турбиной... Не прёт по снегу, глохнет как в стоке. Мощи не хватает, а раскрутишь, зарывается. С компрессором я такие преграды без напряга брал, даже понижайку не включая. Удел турбины-трасса, вот где ляпота.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 13406
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2018 14:10
Ответить с цитатой

Ну не знаю ... понижайку я, таки, включаю и с компрессором Izvini
На ней же перехожу на 2-у и 3-ю, если участок не короткий

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1244
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2018 14:42
Ответить с цитатой

Таки 2-3 на на понижайке, как раз первая без и получится. Понижайку включал в крайних случаях, когда долго и глубоко барахтаться надо. А то, что сейчас вдоль бордюров лежит проходились легко без нее. На турбе я сегодня глох, приходилось разгазовывать до усёру.
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1244
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2018 08:57
Ответить с цитатой

После того, как установил прокладку и разжал движок решил поэкспериментировать с октановым числом бензина. Залил пока 50х50 95-го и 92-го. Езжу, детонации не появилось. Бак дожгу, попробую 92-й в чистом виде.

Костя, спасибо за помощь в реализации обдува печки без зажигания. Всё получилось просто замечательно, без всяких заморочек, легко и просто! И самое главное как и планировал, без сторонних устройств. В салоне теперь тепло долго держится, успеваешь по делам пробежаться и возвращаешься в тёплую машину Yahoo .
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 13406
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2018 13:49
Ответить с цитатой

А разницу по своим датчикам заметил? Без салонного Карлсона и с ним.
И на сколько времени они с помпой включаются? АКБ не сажается?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1244
Профиль

Ссылка на сообщение07 Feb 2018 19:44
Ответить с цитатой

Александр2120
Салонный вентилятор я больше для тепла в салоне привлёк. А потом, данную статистику собирать не вижу смысла. Всё зависит от очень многих факторов, как тут сделать объективный график? Главные задачи выполнены, тепло в машине, турбина охлаждается активнее. Потребление 1,05 ампер, средняя продолжительность работы при данной температуре за бортом (-12), 5-10минут. В общем, машина заводится. Yes
Отправить ЛС  

BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 419
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2018 14:21
Ответить с цитатой

Блин .я уже третью зиму так езжу . Выключаешь зажигание -включается таймерное реле на 7 минут и питает доп электропомпу (стоит прям на входе в печку. Раньше было на выходе с печки но этот вариант хуже- не всегда быстро выгоняет воздух из печного радиатора.) и ещё один канал .Который через тумблер делит это питание на два канала (Зима-Лето) .Канал Зима подключён к блоку климата .(обычно вентилятор печки стоит в среднем положении ) и 7 минут печка греет салон (температура ОЖ падает где-то на 20 градусов).(удобно для выхода в магаз,заправку и др не большие остановки). Канал Лето запитан через резистор от печки ВАЗ на первую скорость вентилятора.(не даёт закипанию тосола в турбе и ГБЦ. (потребление около 6-7 Ампер что Зима, что Лето). Турбу нельзя подключать последовательно с печкой . Можно с газовым редуктором. Особенно ТД 04 там бонжо болты и очень маленькое проходное сечение.На 3 положении печки вход в неё 88градусов а вызод уже 56гр а надо чтоб минимум 70гр выходило.(не хватает циркуляции даже с доп эл помпой).
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте