Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 223
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1336
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2018 11:16
Ответить с цитатой

Константин спасибо за помощь, всё так подробно и даже с возможным вариантом Yes Horosho .
Вот только вопрос, что там подаётся на 89 провод из блока и какую альтернативу можем предложить мы? А если включать сам блок климата? Боюсь мы не сможем съимитировать необходимый сигнал на транзистор.

Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд:

Саша, ну по подлокотникам у тебя патент, так что мы не претендуем XeXe . Да и схема охлаждения от Н3 хороша и проста, но ты забыл про инсталлированный штуцер с четвёртого цилиндра, надо и его куда-то. А тройничёк на большой патрубок наверно я всё же поставлю, немного понаблюдаю и будет видно, что туда вывести.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

По поводу отвода тепла вы салон. Да это актуально для зимы, салон будет теплее. Летом данную опцию можно отключать, хотя просушка испарителя не помешает.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15317
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2018 11:45
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Саша, ну по подлокотникам у тебя патент, так что мы не претендуем . Да и схема охлаждения от Н3 хороша и проста, но ты забыл про инсталлированный штуцер с четвёртого цилиндра, надо и его куда-то. А тройничёк на большой патрубок наверно я всё же поставлю, немного понаблюдаю и будет видно, что туда вывести

Я за патент денег не беру Smile Friend Но ко второй печке отношусь скептически, только как к резервному охлаждению, если что (допустим флагманский Карлсон сгорит далеко от дома (тьфу-тьфу-тьфу Smile )

К штуцеру 4-го цилиндра подключи редуктор гбо! Smile
Серьезно! Я и ГБО-то поставил только из-за этой лишней ветки в малом контуре Smile
И после этого ни разу не жалел, а даже полюбил Horosho (до этого к ГБО очень скептически относился)

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

сандрван писал(а):
инсталлированный штуцер с четвёртого цилиндра

Согласись, из этого штуцера надо греть кого-то, а не охлаждать Izvini
а из штуцера вместо штатной заглушки для слива ОЖ с блока относительно холодная ОЖ пойдет.
Главное - после глушения двигателя, когда перемешивание будет слабое (только твоей эл. помпой)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1336
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2018 11:52
Ответить с цитатой

НЕт спасибо, ГБО не для меня. У меня рабочая лошадка и очень часто занят весь полезный объём.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Александр2120 писал(а):
Согласись, из этого штуцера надо греть кого-то, а не охлаждать

Соглашусь. Правда для чугунины, разогретой до 700 градусов и это охлаждение, главное чтобы шока температурного не было.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15317
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2018 12:27
Ответить с цитатой

В принципе, в порядке исключения, Ты можешь помпу закрутить.,Чтобы она после выключени зажигания качала снизу вверх, т.е. в штуцер на заглушке ОЖ входила, а не выходила. Думаю... уже разница большая будет в охлаждении турбины после останова.

Добавлено спустя 25 минут 30 секунд:

сандрван писал(а):
Правда для чугунины, разогретой до 700 градусов и это охлаждение, главное чтобы шока температурного не было.

Для чугунины -'нет, а для ОЖ есть, может и закипеть, а оно нам надо?

Добавлено спустя 6 минут:

сандрван писал(а):
Про отвод тепла в салон, актуально для зимы

Я наоборот по старой памяти зимой в гараже все стекла открываю.
Чтобы окна льдом изнутри не покрывались и салонный карлсон не леденел.
А если на улице ночует, то двери на минутку открываю.
Может и ошибаюсь, но привычка Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1213
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2018 12:59
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Боюсь мы не сможем съимитировать необходимый сигнал на транзистор.

"Нет препятствий патриотам!" турбинистам:

китайский модуль с 555 таймером "по доллару за мешок" продают.

IMHO, если штуцер около четвёртого цилиндра установлен, то оптимальная схема такая: штатный отвод от первого цилиндра + нештатный от четвёртого через "суммирующий" тройник на вход печки, выход печки на эл.помпу, далее - на турбину и в штатный канал, куда раньше печка подключалась. У меня так "терморазгрузка" работает, причём отбор ОЖ от четвёртого цилиндра ограничен "рестриктером". При таком включении получается, что после глушения двигателя "самая горячая" ОЖ из самых верхних точек ГБЦ высасывается эл.помпой.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15317
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2018 13:03
Ответить с цитатой

ConstZ
Все верно Horosho
Но т.к. у турбинистов самое горячее место турбина...то предлагаю закрутить поток в другую, нештатную сторону.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1213
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2018 13:17
Ответить с цитатой

Александр2120, и что, будет какая-то принципиальная разница от того, что в турбину попадёт ОЖ с температурой 80 °С, а не 95?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15317
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2018 13:27
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120, и что, будет какая-то принципиальная разница от того, что в турбину попадёт ОЖ с температурой 80 °С, а не 95?


для ОЖ, конечно, будет (вероятность закипеть больше), для турбины - нет

Но, надо отметить, что и электропомпы ставят далеко не все турбинисты Izvini и уж почти никто из атмосферников Izvini
т.е. если и без них жить можно, то в какую сторону поток закручивать - дело, скорее, вкуса, а не необходимости

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2241
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2018 15:05
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
выход печки на эл.помпу, далее - на турбину и в штатный канал


Канал печки 16 мм ,трубки турбины (во всяком случае тд 04 ) 12 мм
Мне кажется ты снижаешь пропускную способность всей системы (Если только помпа не работает постоянно)
вариант :штуцер с рестриктором от 4 цилиндра-турбина -тройник после печки -эл помпа -штатный канал не рассматривал ?
Или так громоздко ?
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1213
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2018 18:33
Ответить с цитатой

Talaruss, ну дык у меня турбины нет, поэтому я и не знал, что у неё трубки на 12. Тогда, наверное, лучше через отвод от четвёртого цилиндра на эл.помпу и турбину, а дальше в штатную ветвь к основной помпе - так ОЖ в двигателе после остановки по-диагонали циркулировать будет.
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4423
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2018 19:54
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Тогда, наверное, лучше через отвод от четвёртого цилиндра на эл.помпу и турбину, а дальше в штатную ветвь к основной помпе - так ОЖ в двигателе после остановки по-диагонали циркулировать будет.

У меня так сделано, только без эл.помпы. Проблем нет, все работает.
Но бывает жалко, что тепло турбины не используется в печке.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15317
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2018 20:04
Ответить с цитатой

На самом деле, разница в проходных сечениях с турбиной только незначительно уменьшит поток.
Я всегда предлагал последовательное соединение - двигатель, турбина, печка, выход на помпу.

А штатный выход от термостата пустить отдельной пустой петлей до входа помпы.
Он нужен только для того, чтоб под ним застойной зоны не было и термостат во время открывался, а не на 7 град позже при первом разогреве.
Это все проверено лично. Только без турбины Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4423
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2018 20:26
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я всегда предлагал последовательное соединение - двигатель, турбина, печка, выход на помпу.

Буду прокладку ставить подумаю как все это упростить и выкинуть лишние детали типа шлангов на дроссель и трубки под впускным.
А может и правда сделать от термостата на турбину и тройник перед печкой и после турбины на этот же тройник?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15317
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2018 21:11
Ответить с цитатой

Я понимаю только газелевский тройник 38*38*16
Остальные тройники не понимаю и не приемлю Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4423
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2018 21:24
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я понимаю только газелевский тройник 38*38*16

Если вместо печки батарею из дома поставить, то тройник как раз подойдет Smile
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 223


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте