Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 207
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1171
Профиль

Ссылка на сообщение29 Sep 2017 19:18
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Действительно с 2000 начинается резкий подъем давления.

А товарищи, авторитетные, утверждают, что к 2000 даже у ТАЗа уже под бар, вот я и мечусь в панике Crazy . Куда же мой бар закатился?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение29 Sep 2017 19:34
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Rybin писал(а):
Действительно с 2000 начинается резкий подъем давления.

А товарищи, авторитетные, утверждают, что к 2000 даже у ТАЗа уже под бар, вот я и мечусь в панике Crazy . Куда же мой бар закатился?

А зачем тогда Сергей вторую турбину ставил?
А зачем тогда после нее (когда она особо не помогла) думал реализовать дополнительный компрессор с электромуфтой? Как, кстати у многих немцев и прочих

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9104
Профиль

Ссылка на сообщение29 Sep 2017 21:07
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
А товарищи, авторитетные, утверждают, что к 2000 даже у ТАЗа уже под бар, вот я и мечусь в панике Crazy . Куда же мой бар закатился?


ну такого не говорили эти товарищи Smile, 1 бар к 2000 об на тазе это перебор Smile , а вот на 2 литровом моторе и тд04 вполне реально Smile

Добавлено спустя 56 секунд:

Александр2120 писал(а):
А зачем тогда Сергей вторую турбину ставил?


тут все просто, руки чесались Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4156
Профиль

Ссылка на сообщение29 Sep 2017 23:26
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
тут все просто, руки чесались

Ну, я и говорил, что чесались.
Слишком мала основная турбина, чтобы маяться битурбо.
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1171
Профиль

Ссылка на сообщение29 Sep 2017 23:29
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
а вот на 2 литровом моторе и тд04 вполне реально

Ан нет такого ни у кого с 2 литровым мотором. Это на 2,4 картина повеселее, но и там бара нет Izvini .
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9104
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2017 00:24
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Ан нет такого ни у кого с 2 литровым мотором. Это на 2,4 картина повеселее, но и там бара нет Izvini .


ну бара и не должно быть, я писал "почти бар на 2000 обортах" Smile . Ладно , если мне на настройку попадет Ховер с тд04 то сниму лог Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1171
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2017 00:46
Ответить с цитатой

serjj
Кстати, сколько должна крутится крыльчатка после остановки двигателя? Как думаешь, настройка может улучшить картину и что можно по максимуму получить со стоковой степенью сжатия? Повторюсь, активного детона нет при 1,0 баре и 95 бензине, на 98 и намёков.
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9104
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2017 02:49
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
serjj
Кстати, сколько должна крутится крыльчатка после остановки двигателя? Как думаешь, настройка может улучшить картину и что можно по максимуму получить со стоковой степенью сжатия? Повторюсь, активного детона нет при 1,0 баре и 95 бензине, на 98 и намёков.


ну сек. 5 точно должна крутиться, но обычно она либо крутиться, либо нет.
Настройка может улучшить картину, так как если у тебя бедная смесь то значит меньше мощность и меньше ОГ и больше расход Smile
Со сток СЖ на 2.0 (если память не изменяет то это около 10) максимум можно надуть 0.5 кг это около 200 л.с.

Не может быть чтоб при 1 кг не было детона даже при уоз 5 градусов

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4156
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2017 10:23
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Со сток СЖ на 2.0 (если память не изменяет то это около 10) максимум можно надуть 0.5 кг это около 200 л.с.

Совершенно верно, так все на практике и есть.
У меня со стоковой прокладкой (СЖ-10) стоит 0,55 бара и полноценно ездить нельзя.
Правда прошивка у меня старая с прокладкой 2,0 мм.
сандрван писал(а):
Повторюсь, активного детона нет при 1,0 баре и 95 бензине, на 98 и намёков.

Уже писали, что ты можешь сломать двигатель. Все зависит от оборотов и длительности езды. За пять секунд ничего не случится, а вот при длительной езде все возможно.
Советую ограничить наддув до 0,5 бар.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2017 10:29
Ответить с цитатой

[b]Rybin[/b.] Сергей, что с толщиной прокладки решил?
Или не решил?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2017 10:32
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
ван писал(а):
Повторюсь, активного детона нет при 1,0 баре и 95 бензине, на 98 и намёков.

В Московии возможно бензин позволяет
У нас и на газе порой будет треск
Со стоковой СЖ ..

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Или тупизна ,если задан большой откат УОЗ
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4156
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2017 10:42
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Ан нет такого ни у кого с 2 литровым мотором. Это на 2,4 картина повеселее, но и там бара нет

Как ты проверяешь наддув на 2000 об/мин.?
1 бар у меня появляется на 2400-2500. На 2000 где-то 0,3, даже не пытался уточнять сколько.
У тебя остался синдром компрессора.
На компрессоре машина едет с ХХ при нажатии на педаль, сразу чувствуется рывок. Но на этом и все.
Даже на БМВ 528 с турбиной, где все до не могу оптимизированно, лучше разгоняться плавно нажимая на педаль.
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9104
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2017 10:44
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):

В Московии возможно бензин позволяет


тут без вариантов, такого быть не может, разве что на спортивном бензине Smile .

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4156
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2017 10:45
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Сергей, что с толщиной прокладки решил?
Или не решил?
_________________

Пока не решил, надо еще подготовиться к установке прокладки - шлифонуть плиту для притирки.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

serjj писал(а):
тут без вариантов, такого быть не может, разве что на спортивном бензине

Раньше однозначно в Москве бензин был лучше, сейчас вроде разницы не замечаю.
Но и от Москвы я 250 км.
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9104
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2017 11:31
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Раньше однозначно в Москве бензин был лучше, сейчас вроде разницы не замечаю.
Но и от Москвы я 250 км.


ладно перефразирую Smile . На самом лучшем 95 бензине такого быть не может (1 бар при СЖ 10 и нет детона), а на плохом бензине просто допустимый буст будет не 0.5 , а 0.2 или даже без буста будет детон

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 207


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте