Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение20 Sep 2017 19:05
Ответить с цитатой

Удивительно, что на компрессоре при 2000 не то, что 1 бара, 0.3- то нет Izvini
А разгоняется, однако Horosho и с пробуксовкой Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 416
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2017 13:50
Ответить с цитатой

c TD-04L у меня было около 0.7бар при 2000 об . к 2500 об переваливало за 1.5бар. С ТД-04 не едет до 1500 об (потом стремительно оживает) . С ТД-05 не едет до 2000об. с 2500 валит (иногда даже боком XeXe ).
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4304
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2017 20:02
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
С ТД-05 не едет до 2000об. с 2500 валит

Это почти как у меня на 2,0 л и на TD04HL-19T.
Сейчас вот думаю стоит ли к моей новой прокладке 2,4 мм добавить еще медную 1 мм.
Получается, что с 2,4 мм СЖ будет 9,09, а если добавить 1 мм, то будет 8,41.
Во втором случае можно 1,5 давануть, я думаю. Только форсунки заменить.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2017 23:22
Ответить с цитатой

Думаю, что только не одну медную, а еще одну полоску от металлической.
Зачем:
- вместо герметика,
- чтобы пару не создавать медь-люмень и препятствовать коррозии
Т.е, +1.4 к твоей 2.4 получится = 3.8мм
ПС
Но ты плюсов не увидишь, скорее минусы, т.к, заново переобкатываться придется ИМХО

УОЗ-то автоматом не поднимется Izvini
ИМХО, на верхах он тебе и не нужен, возьмешь увеличением наддува
а рядом с ХХ динамика ухудшится

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Может вместо замены форсунок отсечку сдвинуть?
Я с отсечкой на 5300 прекрасно себя чувствую

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 09:35
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
можно 1,5 давануть

А может, таки не надо? Smile
Сейчас у тебя полная гармония, сцепление усиленное, коробка штатная, тормоза тоже штатные
Увеличишь до единички, и до детонации далеко, и коробка выдержит, гармония сохранится Horosho
Можно сказать - гражданский и надежный вариант Horosho

А с 1.5 - это уже "вечный бой"... и коробка с трансмиссией под вопросом, и разгон "боком" и прочее...

Добавлено спустя 25 минут 39 секунд:

Александр2120 писал(а):
гармония сохранится

газ еще нужен для гармонии Crazy
И для диверсификации топлива Crazy
И форсунки менять не надо - газовые мощные поставишь Horosho

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 416
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 12:54
Ответить с цитатой

я разслоил би-металл прокладку и в середину медную .вот такой вот сэндвич получился. (всё ОК полёт нормальный). На холодную и на горячую разгон отличается ровно на 1 секунду .( наддув 0.78 бар) .На холодную 7сек до 110 по спидометру. на горячую 8сек до 110км.ч
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 13:00
Ответить с цитатой

BORISAN
А какая у тебя общая толщина прокладки, , напомни

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Как сам объясняешь разницу в разгоне до 100, в секунду?
ПС
Отвлекусь, а, если "ухи" сложить, то еще однв секунда отпадет Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4304
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 23:09
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Увеличишь до единички, и до детонации далеко, и коробка выдержит, гармония сохранится

Резон в этом есть, но чуть-чуть можно прибавить. это если еще медную добавить.
BORISAN писал(а):
я разслоил би-металл прокладку и в середину медную .вот такой вот сэндвич получился.

Это пожалуй самый лучший вариант. Клепки удалить и вставить медную 1 мм.
СЖ будет 8,41.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение23 Sep 2017 05:37
Ответить с цитатой

Мы тебе предлагали твою дорогую, тюнинговую не трогать, а использовать двухслойную, без клепок
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9124
Профиль

Ссылка на сообщение23 Sep 2017 11:18
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Это пожалуй самый лучший вариант. Клепки удалить и вставить медную 1 мм.
СЖ будет 8,41.


занижать СЖ без необходимости не стоит. Если думаешь дуnь 1-1.2 то СЖ лучше делать около 8.7

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4304
Профиль

Ссылка на сообщение23 Sep 2017 11:50
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
занижать СЖ без необходимости не стоит. Если думаешь дуnь 1-1.2 то СЖ лучше делать около 8.7

Тоже так думаю, но с новым комметиком 2,4 мм получается 9,09 - хотелось бы меньше, но пойдет.
Если добавить 1 мм, то будет 8,41 - уже маловато, но тоже пойдет.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение23 Sep 2017 12:14
Ответить с цитатой

Rybin
Я бы остановился на 2.4.
- ломать новую прокладку, если что опять случится, будешь жалеть Izvini
- Добавлять еще 1.4 .... без новой обкатки уже стремно,... да и с ней...не факт...
А чтоб тебя совесть не мучила ( что мало СЖ понизил), вкрути в новый коллектор газовые штуцера Smile
Сам газ не хочешь, так следующий хозяин оценит Horosho

Если , таки, очень хочется, забудь про медную и добавь 0.4 штатной от митцу

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 416
Профиль

Ссылка на сообщение23 Sep 2017 14:57
Ответить с цитатой

общая толщина прокладки 2.4мм (2мм медь и 0.4мм би-метал) .СЖ была 8.4 .сейчас 8.6 (вроде бы)(с блока 0.1мм снял и с ГБЦ 0.1 снял и поршни 87мм поставил). сейчас на 95м в районе 3000-3500 об. небольшой детон на горячую. (мешаю 95 и 98 и всё ок ) и смеси чуть забеднились (может из-за этого и детон появляется) .Было на бусте свыше 0.5 бар смесь -11.5 АФР .свыше 0.8бар -11.2 АФР и далее 11.2АФР .Сейчас 0.5бар- 11.9АФР . и далее макс обогощение 11.4 АФР. В атмосфере АФР ушёл на 1 единицу. На ХХ 16 АФР обороты стабильные (вакуум от -0.75 до -0.8). ЕГТ сейчас не работает (сенсора хватает на год - полтора).
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1216
Профиль

Ссылка на сообщение24 Sep 2017 12:05
Ответить с цитатой

Вот интересно, у меня активный наддув начинается только с 2000 оборотов, до показывает какие-то 0,1-0.2, что ни о чём. С чем это может быть связано? С турбиной, штатным выхлопом(без катов), прошивкой? Что не так?
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4304
Профиль

Ссылка на сообщение28 Sep 2017 22:07
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Вот интересно, у меня активный наддув начинается только с 2000 оборотов, до показывает какие-то 0,1-0.2, что ни о чём. С чем это может быть связано? С турбиной, штатным выхлопом(без катов), прошивкой? Что не так?

Чтобы крутить турбину нужен расход газов, не может она сразу дуть.
Действительно с 2000 начинается резкий подъем давления.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте