Привет Дим !
вчера забыл на Блу -офф воткнуть ваккумный шланг
В итоге авто ехало практически нормально ,за исключением помпажа во впуске .
Я клапан снимал и осматривал Давил на клапан продувал во все стороны ртом
Вроде все как обычно Не травит
Хотя понимаю ,чтомои легкие слабее турбины
Дим ,масло на впуске дошло до дросселя -это приговор турбине ?
Я бы вообще впуск опрессовал. Дунь компрессором в турбину (где фильтр) с открытым рукой дросселем и посмотри, не сифонит ли где. Ощущение, что выдувает откуда-то наружу, поэтому и дуется позже, поэтому и с задумчивостью раздувается - потому что обороты на крыльчатке дикие.
Привет , я об этом писал, но я так понял что найти поблизости дымогенератор - проблема. Да и странно как то, если бы впуск был дырявый, то не надувало бы никогда, а оно то надувает, то нет. Тут или блуофф травит или вестгейт имхо
_________________ Подпись
Дим ,масло на впуске дошло до дросселя -это приговор турбине ?
Масло на впуске всегда есть после турбины. В интеркулере, в пайпах - это нормально для турбового мотора, пока оно не течет рекой. Я ж тебе говорил, пока не дымит выпуском - турбина жива настолько, чтобы на ней можно было ездить.
рОтом ты там ничего не продавишь. Я у себя нашел только когда компрессором дунули больше бара - рампа форсуночная от мотора отошла и засифонило под резинками. Убираешь давление - встаёт на место, поэтому ни на ХХ, ни на низком бусте не обнаруживалось - обнаруживалось только когда давишь больше бара - орёт и не едет, еле додувает до 1.2-1.3.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
serjj писал(а):
Да и странно как то, если бы впуск был дырявый, то не надувало бы никогда, а оно то надувает, то нет. Тут или блуофф травит или вестгейт имхо
Перманентной дыры размером с горошину достаточно, чтобы надувало, но обороты крыльчатки при этом были дикие. Так или иначе надо дунуть компрессором и послушать - слышно обычно и без дымогенератора, что где-то сифонит.
Масло на впуске всегда есть после турбины. В интеркулере, в пайпах - это нормально для турбового мотора
ну довольно спорное утверждение , если сапун сделан как "у модных пацанов" то впуск должен быть сухим .
ЗЫ: у меня впуск абсолютно сухой .
ЗЫЫ: по поводу масляного налета во впуске, тут важно установить, если это из сапуна и масла не много, то нормально, если же это масло из турбины то турбину под ремонт/замену
_________________ Подпись
Серег спривет
Как сделано ?
крышку рассверливать и ставит толстый шланг на коробку с проволокой ?
у меня маслопомойка центрбежного типа Отверстия в крышке штатные
Есди рукой качнуть дроссель до 3000-4500 об ,то шланги вентиляции ощутимо сдавливает ваккумом со входа турбы
От крышки мотора до маслопомойки и от нее до входа в турбу идут гофрированные резиновые трубки ( взял от тазов ,по ним провода из салона в двери на тазах идут )стенки довольно тонкие
Ну так получилость изза компановочных соображенй
Кстати ,а что произойдет ,если шланги вентиляции картера будет сжимать вакуумом ?
Как сделано ?
крышку рассверливать и ставит толстый шланг на коробку с проволокой ?
у меня маслопомойка центрбежного типа Отверстия в крышке штатные
ну если хватает стокового диаметра (а при бусте до 1.2 кг должно хватать), то просто два шланга на две маслопомойки и уже с маслопомоек просто в атмосферу
Talaruss писал(а):
Кстати ,а что произойдет ,если шланги вентиляции картера будет сжимать вакуумом ?
Есть еще одна фигня затейная, кстати говоря, когда вентиляция картера заведена на впуск перед турбиной - зимой частенько интеркулер снегом внутри зарастает и дуть перестаёт практически вообще.
Дим привет
Вот интересно стало...
Если резинка под форскнкой прохудится что произойдет ?
Ну ... затрудненный пуск это понятно ....
А что со смесью и ЕГТ на том цилиндре ,где худой раннер ?
На мощностном режиме при наддуве и на атмосфернике ?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Tech писал(а):
Есть еще одна фигня затейная, кстати говоря, когда вентиляция картера заведена на впуск перед турбиной - зимой частенько интеркулер снегом внутри зарастает и дуть перестаёт практически вообще.
И даже горячий воздух с трбины или компрессора не помогает ?
Есть еще одна фигня затейная, кстати говоря, когда вентиляция картера заведена на впуск перед турбиной - зимой частенько интеркулер снегом внутри зарастает и дуть перестаёт практически вообще.
да, кстати такое бывает. Но опять же тут буст то есть, то нет. А при замёрзшем кулере его всегда нет, пока не оттает
_________________ Подпись
Вот фото как раз делаю коллектор, вечером еще сфотаю.
Ну, тут как повезет, от режимов езды тоже зависит сильно. Мы такое встречали всего раз 5 за всё время.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Talaruss писал(а):
Дим привет
Вот интересно стало...
Если резинка под форскнкой прохудится что произойдет ?
Ну ... затрудненный пуск это понятно ....
А что со смесью и ЕГТ на том цилиндре ,где худой раннер ?
На мощностном режиме при наддуве и на атмосфернике ?
Чуть богаче на бусте, чем должно быть. Могут чуть плавать обороты на ХХ и чуть подёргивать на накате. Но это каждый раз по-разному всё, зависит от того, где сифонит, насколько большая дыра, насколько удалена от других цилиндров и т.д.