Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 243
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 16.02.2017 20:12
Ответить с цитатой

Привет Дим !
вчера забыл на Блу -офф воткнуть ваккумный шланг
В итоге авто ехало практически нормально ,за исключением помпажа во впуске .
Я клапан снимал и осматривал Давил на клапан продувал во все стороны ртом
Вроде все как обычно Не травит
Хотя понимаю ,чтомои легкие слабее турбины


Дим ,масло на впуске дошло до дросселя -это приговор турбине ?

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 16.02.2017 20:13
Ответить с цитатой

Tech писал(а):
Я бы вообще впуск опрессовал. Дунь компрессором в турбину (где фильтр) с открытым рукой дросселем и посмотри, не сифонит ли где. Ощущение, что выдувает откуда-то наружу, поэтому и дуется позже, поэтому и с задумчивостью раздувается - потому что обороты на крыльчатке дикие.


Привет Smile , я об этом писал, но я так понял что найти поблизости дымогенератор - проблема. Да и странно как то, если бы впуск был дырявый, то не надувало бы никогда, а оно то надувает, то нет. Тут или блуофф травит или вестгейт имхо

_________________
Подпись
Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 16.02.2017 21:33
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Дим ,масло на впуске дошло до дросселя -это приговор турбине ?

Масло на впуске всегда есть после турбины. В интеркулере, в пайпах - это нормально для турбового мотора, пока оно не течет рекой. Я ж тебе говорил, пока не дымит выпуском - турбина жива настолько, чтобы на ней можно было ездить.
рОтом ты там ничего не продавишь. Я у себя нашел только когда компрессором дунули больше бара - рампа форсуночная от мотора отошла и засифонило под резинками. Убираешь давление - встаёт на место, поэтому ни на ХХ, ни на низком бусте не обнаруживалось - обнаруживалось только когда давишь больше бара - орёт и не едет, еле додувает до 1.2-1.3.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

serjj писал(а):
Да и странно как то, если бы впуск был дырявый, то не надувало бы никогда, а оно то надувает, то нет. Тут или блуофф травит или вестгейт имхо

Перманентной дыры размером с горошину достаточно, чтобы надувало, но обороты крыльчатки при этом были дикие. Так или иначе надо дунуть компрессором и послушать - слышно обычно и без дымогенератора, что где-то сифонит.

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 16.02.2017 21:57
Ответить с цитатой

Дима большое спасибо
Вот что значит опыт !...
Все расставил на места и стало ясно как жить дальше
...Пойду на радостях пива напьюсь !
Horosho

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Надо думать как заглушку со штуцером заколхозить ...
8 кг воздуха на работе возьму ...

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 16.02.2017 22:01
Ответить с цитатой

Tech писал(а):

Масло на впуске всегда есть после турбины. В интеркулере, в пайпах - это нормально для турбового мотора


ну довольно спорное утверждение Wink , если сапун сделан как "у модных пацанов" то впуск должен быть сухим Smile.

ЗЫ: у меня впуск абсолютно сухой Wink.

ЗЫЫ: по поводу масляного налета во впуске, тут важно установить, если это из сапуна и масла не много, то нормально, если же это масло из турбины то турбину под ремонт/замену

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 16.02.2017 22:12
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
если сапун сделан как "у модных пацанов

Серег спривет
Как сделано ?
крышку рассверливать и ставит толстый шланг на коробку с проволокой ?
у меня маслопомойка центрбежного типа Отверстия в крышке штатные


Есди рукой качнуть дроссель до 3000-4500 об ,то шланги вентиляции ощутимо сдавливает ваккумом со входа турбы
От крышки мотора до маслопомойки и от нее до входа в турбу идут гофрированные резиновые трубки ( взял от тазов ,по ним провода из салона в двери на тазах идут )стенки довольно тонкие
Ну так получилость изза компановочных соображенй


Кстати ,а что произойдет ,если шланги вентиляции картера будет сжимать вакуумом ?
Stydno

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 16.02.2017 23:48
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Как сделано ?
крышку рассверливать и ставит толстый шланг на коробку с проволокой ?
у меня маслопомойка центрбежного типа Отверстия в крышке штатные


ну если хватает стокового диаметра (а при бусте до 1.2 кг должно хватать), то просто два шланга на две маслопомойки и уже с маслопомоек просто в атмосферу Smile


Talaruss писал(а):

Кстати ,а что произойдет ,если шланги вентиляции картера будет сжимать вакуумом ?
Stydno


ничего плохого имхо

_________________
Подпись
Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 17.02.2017 07:49
Ответить с цитатой

Есть еще одна фигня затейная, кстати говоря, когда вентиляция картера заведена на впуск перед турбиной - зимой частенько интеркулер снегом внутри зарастает и дуть перестаёт практически вообще. 
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 17.02.2017 09:19
Ответить с цитатой

Дим привет
Вот интересно стало...
Если резинка под форскнкой прохудится что произойдет ?
Ну ... затрудненный пуск это понятно ....
А что со смесью и ЕГТ на том цилиндре ,где худой раннер ?
На мощностном режиме при наддуве и на атмосфернике ?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Tech писал(а):
Есть еще одна фигня затейная, кстати говоря, когда вентиляция картера заведена на впуск перед турбиной - зимой частенько интеркулер снегом внутри зарастает и дуть перестаёт практически вообще.



И даже горячий воздух с трбины или компрессора не помогает ?

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 17.02.2017 11:55
Ответить с цитатой

Tech писал(а):
Есть еще одна фигня затейная, кстати говоря, когда вентиляция картера заведена на впуск перед турбиной - зимой частенько интеркулер снегом внутри зарастает и дуть перестаёт практически вообще.


да, кстати такое бывает. Но опять же тут буст то есть, то нет. А при замёрзшем кулере его всегда нет, пока не оттает

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 17.02.2017 13:23
Ответить с цитатой

Tech писал(а):
когда вентиляция картера заведена на впуск перед турбиной - зимой частенько интеркулер снегом внутри зарастает и дуть перестаёт практически вообще.

У меня так сделано, но снижения давки не наблюдал.serjj
Вот фото как раз делаю коллектор, вечером еще сфотаю.


Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 17.02.2017 13:57
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):

Вот фото как раз делаю коллектор, вечером еще сфотаю.

Ну, тут как повезет, от режимов езды тоже зависит сильно. Мы такое встречали всего раз 5 за всё время.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Talaruss писал(а):
Дим привет
Вот интересно стало...
Если резинка под форскнкой прохудится что произойдет ?
Ну ... затрудненный пуск это понятно ....
А что со смесью и ЕГТ на том цилиндре ,где худой раннер ?
На мощностном режиме при наддуве и на атмосфернике ?


Чуть богаче на бусте, чем должно быть. Могут чуть плавать обороты на ХХ и чуть подёргивать на накате. Но это каждый раз по-разному всё, зависит от того, где сифонит, насколько большая дыра, насколько удалена от других цилиндров и т.д.

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 17.02.2017 19:17
Ответить с цитатой

Ранеры из AISI 321 (аналог 08Х18Н10Т) 

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.02.2017 20:26
Ответить с цитатой

А на нашем Н3- турбо не заморачивались, два средних гораздо короче и из обычного железа. 
_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 17.02.2017 21:04
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А на нашем Н3- турбо не заморачивались, два средних гораздо короче и из обычного железа

Там из чугуна, этот надежнее.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 243


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте