ну давай, покажи "место" где я не советовал точить блок под метал. прокладку.
Даже искать не буду.
Тут совсем просто
Сергей Рыбин поставил без точения, а ты всегда был в теме, если бы ты обратил внимание, то он бы так не делал. _________________ Подпись
А после того, как я измерил свою стоковую б.у. прокладку (и получил с одной стороны 1.25, а с другой 1.6!!!!), то вообще сейчас не то, что блок, даже голову точить никому не посоветую
Стоковая прокладка, это совсем другое дело.
Кстати один товарищ, после того как у него все потекло, померил кометик цельную и тоже был сильно удивлен результатом и пришел к выводу, что это брак.
Надо свою померить для интереса.
ну давай, покажи "место" где я не советовал точить блок под метал. прокладку.
Даже искать не буду.
Я так и думал, очередной раз слив засчитан
Александр2120 писал(а):
Тут совсем просто
Сергей Рыбин поставил без точения, а ты всегда был в теме, если бы ты обратил внимание, то он бы так не делал.
а ты уверен что я ему не говорил что по правильному надо точить и гбц и блок для метал прокладки ? И про этот герметик я вообще не знал пока Серега (или Стас, точно уже не помню) его не показал на фотке. Так что это очередные твои фантазии _________________ Подпись
Сергей Рыбин поставил без точения, а ты всегда был в теме, если бы ты обратил внимание, то он бы так не делал.
Саша, ты не прав.
Серж всегда говорил, что подготовка поверхности необходима.
Только раньше он допускал делать это на блоке вручную.
При правильном подходе вручную можно лучше сделать, чем на раздолбаных станках за пределами МКАД.
Rybin
Серег, а что эту твою новую многослойную суперпрокладку (на которой ты остановился) толщиной 2.4мм можно разбирать и выбирать толщину "по вкусу"?
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
И чем тебе не понравился вариант бутерброда: Mitsubishi MD346924 (паронитовая) - медная в 1мм - Mitsubishi MD346924 _________________ Подпись
а вот это некрасиво, приписывать мне то чего не было
Извини, если что перепутал
ПС
Напомню, когда я стал "придирчиво" относиться к твоим сообщениям:
Стас без тепловой защиты (экрана) турбины погорел, а ты на следующий день показал свою теплую защиту капота.
Я тебя и спросил, а чего ты раньше молчал?
ПС2
Шпильки продал? Весна не за горами
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
BORISAN писал(а):
промерил свою старую би-мет прокладку - 0.4мм (0.15мм один слой 0.25мм второй слой).
Понять бы еще, исключительно из любопытства
- почему толщины разные?
- можно ли их разъединять и использовать отдельно? _________________ Подпись
а вот это некрасиво, приписывать мне то чего не было
Извини, если что перепутал
та все ок, на то и форум чтоб высказывать свое мнение
Александр2120 писал(а):
Напомню, когда я стал "придирчиво" относиться к твоим сообщениям:
Стас без тепловой защиты (экрана) турбины погорел, а ты на следующий день показал свою теплую защиту капота.
Я тебя и спросил, а чего ты раньше молчал?
1) я помню что ты спрашивал, но ты почему- то не помнишь что я тебе ответил
2) у меня не было и нет теплой защиты капота
3) мой ответ был такой- я говорил что желательно снять стоковую шубу, я у себя снял её и наклеил фольгу на битуме. Стас тоже тебе это написал. А почему я писал что желательно, а не обязательно, да потому что я тоже не был уверен на 100% что это необходимо _________________ Подпись
Серег, а что эту твою новую многослойную суперпрокладку (на которой ты остановился) толщиной 2.4мм можно разбирать и выбирать толщину "по вкусу"?
В руках не держал, так что ничего путного сказать не могу.
Но принцип - снизу сверху покрыт чем-то, а в середине простые листы и от их количества зависит толщина.
Думаю, если расклепать клепки, то можно листы вынуть. По мне, лучше одна прокладка нужной толщины.2,4 мм позволит 1 бар дуть.
Александр2120 писал(а):
И чем тебе не понравился вариант бутерброда: Mitsubishi MD346924 (паронитовая) - медная в 1мм - Mitsubishi MD346924
Тем и не понравилась, что бутерброд.
Александр2120 писал(а):
Фольга на битуме - это пострашнее будет, если что
Это виброшумка с экраном. У меня она на капоте тоже стоит, но закрыта фольгированным иглопрошивным матом зашытным с обоих сторон в кремнезем.
Talaruss писал(а):
Серег ,а ты сколько на медной прокладке проехал ?
Наверное 12 т.км.
Мало
А сколько Стас проехал на такой же прокладке ?
Стас говорил , что он под кометик канцелярским ножиком старательео волны на блоке шкрябал
И баллончиком брызгал
Насколько помнится изрядно на ней поездил .
А потом он на ней машину поджег ...
И если мне память не изменяет продал с ней . И новый хозяин на ней ездил не ведая про ножик , медь , баллончик ,и вымываемый герметик ..
О ездил 9 месяцев с турбиной, продал с пробегом 200 т и прогореашим седлом выпускного клапана на 4 цилиндре, новый хозяин уехал на моем Ховере прям от моего дома с трояшим движком, коллектор и турбина была снята, мозги поставил штатные, прокладку он потом и седло клапана поменял у себя дома, прокладку кому-то с нашего форума отправил, вот маслоредукторе и масляный радиатор остался на машине, где-то сейчас в 4000 км от москвы катается
Тем и не понравилась, что бутерброд.
Александр2120 писал(а):
Фольга на битуме - это пострашнее будет, если что
Это виброшумка с экраном. У меня она на капоте тоже стоит, но закрыта фольгированным иглопрошивным матом зашытным с обоих сторон в кремнезем.
Так ты такую же бутербродную и собираешься ставить
У меня такая же на капоте.
Шум не удаляет, но снег на капоте теперь не плавится.
Естественно, под штатной накладкой, т.к. если она нагреется и отвалится.... то мало не покажется. _________________ Подпись