Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 243
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 19.01.2017 22:35
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Все таки попробую вручную с измерением поверочной линейкой.

много раз уже видел как люди бегали с линейкой, все вроде ровно, а ставят блок на станок и видно что есть кривизна, так что под метал прокладку только шлифовка на станке


Rybin писал(а):
Эти прокладки покрыты уплотняющим слоем, но требования к поверхности все равно высокие.


нет там уплотняющего слоя Smile и это понятно, потому что если не будет нужной поверхности с нужной чистотой то никакие уплотняющие слои не помогут Smile

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 19.01.2017 22:40
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А ты опять зациклился на однослойной с каким-то, типа, нанопокрытием.

Ты не понял, наоборот я не хочу связываться с однослойной.
Ссылку я давал на кометик многослойный.
Но на этот раз вручную выведу поверхности головы и блока как минимум чтобы 0,03 щуп не лез.
Возьму гранитную поверочную плиту класса 0 есть у меня такая и на нее наждачку и вперед с песней.
Потом проверка линейкой шп по всем направлением.
Talaruss писал(а):
Серег ,а ты сколько на медной прокладке проехал ?
Наверное 12 т.км.
Talaruss писал(а):
Сколько времени прошло между моментом как ты поставил кометик ,затянул голову и тем моментом когда завел мотор ?
Сутки.

Конечно тогда поленился я выводить поверхности.
Все это можно руками спокойно и точно сделать, тем более, что голова и блок прямые, просто шероховатость не та.
https://www.youtube.com/watch?v=WfIYqYozsoQ
Во как суровые якутские ребята делают.

Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:

serjj писал(а):
много раз уже видел как люди бегали с линейкой, все вроде ровно, а ставят блок на станок и видно что есть кривизна

Не все так плохо. Конечно поверхность вручную сделать непросто, но тут главная задача не завалить существующую. Проверка линейкой во всех направлениях по диагоналям, вдоль и поперек должна дать приемлемый результат.
serjj писал(а):
нет там уплотняющего слоя

Сам в руках такую не держал, просто в описании написано что есть.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

C сайта соmetic:
Cometic MLS прокладка состоит из трех до пяти слоев нержавеющей стали. Cometic используется нержавеющая сталь для повышенной прочности, его способность восстанавливаться и противостоять коррозии. Внешние слои прокладки тиснением и покрыта с обеих сторон с резиновым материалом Viton предназначены для удовлетворения потребностей различных жестких уплотнительных сред, условий загрузки и обработки поверхности. Покрытие Витон является теплостойкость до 250 ° C или 482 ° F.

Центр или регулировочное кольцо слой прокладки состоит из непокрытого из нержавеющей стали слоем, который можно изменять, чтобы приспособить различные требования к толщине. Прокладка MLS идеально подходит для любого вида головы и комбинации блоков. В соответствии с проектом, прокладка MLS способствует равномерное распределение нагрузки крутящий момент через уплотняющей поверхности, допускающие измеримой меньшее искажение отверстия.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 19.01.2017 23:39
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Не все так плохо. Конечно поверхность вручную сделать непросто, но тут главная задача не завалить существующую. Проверка линейкой во всех направлениях по диагоналям, вдоль и поперек должна дать приемлемый результат.

ну я спорить не буду, лишь говорю о практическом опыте накопленом не только мной. Вручную сделать поверхность для сток прокладки - без проблем, но для метал. прокладки только станок - если нужна гарантия что не пробьет.


Rybin писал(а):
Сам в руках такую не держал, просто в описании написано что есть.


ну а я на такой прокладке собрал мотор, можешь смело считать что там нет никакого напыления Smile . Ещё раз, если плоскости удовлетворяют условиям то прокладка будет держать, если не удовлетворяют, то не будет держать

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.01.2017 07:49
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
но для метал. прокладки только станок

ИМХО, многослойная металлическая не чуть не хуже (а м.б. и лучше, смотря сколько слоев) паронитовой по качеству обжатия.
И никто на стоке блок не точил ( со штатной двухслойной в 0.4мм) и не жаловался потом.

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 20.01.2017 09:06
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Ещё раз, если плоскости удовлетворяют условиям то прокладка будет держать, если не удовлетворяют, то не будет держать

Готовить плоскости нужно, буду пробовать соблюсти требования. Жалко у меня поверочная плита 300х200, а блок 395х165. Если взять плиту побольше, то можно точно определить состояние поверхности, в том числе и выявить погрешности после шлифовального станка. Проверить-то можно, а вот достичь нужных параметров вручную придется постараться.

Насколько туго запрессованы направляющие трубки на блоке, а то будут мешаться?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.01.2017 09:15
Ответить с цитатой

Rybin
Делать тебе, однако нечего, блок шлифовать из-за какой-то мелкой течи сбоку, да и еще по понятным причинам (почти у всех ваше напыление из баллончика смылось, не только у тебя, а рекомендовал его, кстати, Серж Crazy )
ПС
Т.е. конечно, убрать грубые следы фрезеровки (помню твою фотку) - никогда не помешает, а вот выводить всю плоскость на 0.1...лишнее, тем более, голова уже "привыкла" к блоку - приняла его форму, скажем.

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 20.01.2017 09:53
Ответить с цитатой

Rybin
Сергей, я бы посоветовал тебе не шлифовать блок вручную, боюсь, что получится ещё хуже чем есть. Тем более ты уже это делал, и как мне кажется именно по этому не прижилась медь. Бруском и шкуркой ты не выведешь плоскость. А здесь важна именно она, а не её шероховатость. Дело конечно твоё, но лучше поставить бутерброд из металла и меди и забыть навсегда. Yes Very Happy
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 20.01.2017 10:32
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
а рекомендовал его, кстати, Серж

Серж его не рекомендовал, это я сам на него наткнулся.
Александр2120 писал(а):
Т.е. конечно, убрать грубые следы фрезеровки (помню твою фотку) - никогда не помешает, а вот выводить всю плоскость на 0.1...лишнее, тем более, голова уже "привыкла" к блоку - приняла его форму, скажем.

Следы фрезы однозначно убирать, а они у меня сейчас есть. Так, что течь прокладки была делом времени.
Плоскость на 0,1 это очень много, нужно чтобы не лез щуп 0,05, короче чем меньше щуп, тем лучше. А вообще встречал данные до 0,016 мм.

Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:

сандрван писал(а):
Тем более ты уже это делал, и как мне кажется именно по этому не прижилась медь

В том-то и дело, что практически не делал. Следы от фрезы так и остались.
сандрван писал(а):
но лучше поставить бутерброд из металла и меди и забыть навсегда
Я бы поставил мой кометик между двумя многослойными, но мне не нравится диаметр отверстий 88 мм.
Если просто медную самодельную, то тоже не уверен, что держать будет без должной подготовке плоскостей.

сандрван писал(а):
Бруском и шкуркой ты не выведешь плоскость

Не бруском, а плитой.
Собственно все это делалось и не все разбирают блок, чтобы утащить на шлифовальный станок.
Даже плоскости при настройке станков делают шабрением вручную, но это другая песня.
Главное не испортить то, что есть.
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 20.01.2017 12:19
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Не бруском, а плитой.

Что-то мне подсказывает, что это одно и тоже, и потом ключевое слово "шкурка". Наделает она волн.

Rybin писал(а):
Даже плоскости при настройке станков делают шабрением вручную

Да, есть такое, но там точность станка "не имеет значения". XeXe Понятно, что решать тебе. Мы то просто, предупредить... Izvini
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 20.01.2017 12:48
Ответить с цитатой

У меня когда потекла медь под ГБЦ - была (как позже выяснилось) виновата ГБЦ. (сняли 0.1мм и всё стало ОК) Значит дефект ГБЦ был чуть менее 0.1мм и это привело к течи. И когда будут фрезеровать плоскость ГБЦ нужно чтоб фреза шла ПОПЕРЁК ГБЦ .(чтоб полосы между стенок камеры сгорания шли параллельно стенкам иначе газы на большом наддуве будут пробиваться из одной камеры в другую и может подгореть и прогореть прокладка ГБЦ) . У биметаллов сделано тиснение за счёт этого они и держут у меди этого нет ,поэтому и текёт при малейшей деформации ГБЦ . Ели выбирать толстую медь или толстую сталь то лучше медь -с ней больше детонационная стойкость .а с стальной толстой эффекта от разжатия можно и не получить а даже ещё и ухудшить . (даже сток на би-металле лучше себя ведёт чем на штат прокладке , хотя СЖ повышается а двиг звенит меньше ).
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 20.01.2017 13:19
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
Значит дефект ГБЦ был чуть менее 0.1мм и это привело к течи.

0.1 мм очень много.
сандрван писал(а):
и потом ключевое слово "шкурка". Наделает она волн.

Шлифовальный круг тоже не без греха и допуски на волнистость тоже есть.
Ничего шкурка там не наделает, можно контролировать поверочной плитой, что происходит.
Куплю специально плиту 400х250 чтобы перекрывала весь блок. Весит она где-то 15 кг, положил сверху и наяривай.
У плиты 0,003 мм допустимое отклонение поверхности. Если еще притереть, то прокладка будет не нужна совсем.
Короче время будет попробую.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 20.01.2017 13:38
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serjj писал(а):
но для метал. прокладки только станок

ИМХО, многослойная металлическая не чуть не хуже (а м.б. и лучше, смотря сколько слоев) паронитовой по качеству обжатия.
И никто на стоке блок не точил ( со штатной двухслойной в 0.4мм) и не жаловался потом.


Саня я давно понял, что ты отметаешь многолетний опыт других людей- у тебя свой путь Very Happy Nalivai Friend

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Rybin писал(а):

Насколько туго запрессованы направляющие трубки на блоке, а то будут мешаться?


коксы-это не трубки, они просто вставляются, длина около 1 см

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Александр2120 писал(а):
Делать тебе, однако нечего, блок шлифовать из-за какой-то мелкой течи сбоку, да и еще по понятным причинам (почти у всех ваше напыление из баллончика смылось, не только у тебя, а рекомендовал его, кстати, Серж Crazy )


а вот это некрасиво, приписывать мне то чего не было (кстати не первый раз ты так делаешь Very Happy ) я его (напыление из баллончика) не рекомендовал, а наоборот говорил, что надо делать плоскости, а не применять баллончик. Я всегда относился скептически к тому, чтоб что то наносить на прокладку гбц

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.01.2017 14:11
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Саня я давно понял, что ты отметаешь многолетний опыт других людей- у тебя свой путь

Я так же, как и ты слежу за темой прогара прокладок и течей из под них.
Я даже могу найти место, когда и почему ты стал советовать точить блок. До этого - не советовал Izvini
Да, действительно, один поточил и проблема прогара ушла.
Но 10 человек просто поставили нормальные прокладки и проблемы тоже нет!

А после того, как я измерил свою стоковую б.у. прокладку (и получил с одной стороны 1.25, а с другой 1.6!!!!), то вообще сейчас не то, что блок, даже голову точить никому не посоветую

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 20.01.2017 14:15
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Я так же, как и ты слежу за темой прогара прокладок и течей из под них.


я за темой прогара прокладок не слежу Very Happy . А говоря за опыт, я имел ввиду опыт по многим моторам, а не только по ховеру Smile


Александр2120 писал(а):
Я даже могу найти место, когда и почему ты стал советовать точить блок. До этого - не советовал Izvini


ну давай, покажи "место" где я не советовал точить блок под метал. прокладку. Просто я всегда говорил, что под метал надо готовить поверхности

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 20.01.2017 14:17
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Я всегда относился скептически к тому, чтоб что то наносить на прокладку гбц

Все правильно, если плоскость не соответствует, то ничего не поможет. В конце концов герметик вымыло.
Возможно какие-то микро вещи он и может прикрыть. Собственно он и предназначен для прокладок ГБЦ, чем и привлек.
Многослойные кометик не советуют ничем брызгать. Просто обезжирить поверхность и ставить.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 243


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте