Автор |
Сообщение |
GeePeeTMB
Авто: Great Wall Poer Люкс
Откуда: Тамбовка
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 20.09.2016
Возраст: 60
Профиль
|
|
|
Tech
Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
Talaruss
|
|
|
Tech
Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Tech
Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль
|
Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
21.09.2016 17:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Tech
у меня страница не открывается.... но, если ты про ГБО, то лично я откатил бы на третье поколение ... минусов в нем не вижу (кроме мелких, типа, возможных хлопков при плохом зажигании)
а плюсов - до черта ИМХО. |
3 по сравнению с 5 - это примерно как паровой двигатель по сравнению с инжектором. Плюсов - вообще ноль, если ставить на что-то серьезное.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Tech
Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Tech
Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль
|
Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
21.09.2016 19:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
На сколько сжиженный газ, впрыскиваемый непосредственно в цилиндры увеличивает наполнение и следовательно мощность?
Т.е, можно сравнить с метанолом? |
А кто сказал, что метанол вообще что-то увеличивает? Я настраивал машины с метанолом - сам по себе прибавку он дает весьма несущественную, но он позволяет сильно поднять степень и за счет этого получить прибавку. Ну и бонусом - очень сильно снижает температуру в камере, вплоть до того, что можно ездить летом без вентилятора вообще.
5 поколение дает похожие бонусы, плюс сильно снижает температуру на впуске, вплоть до обмерзания ранеров ресивера.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Tech
Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль
|
Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
21.09.2016 19:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Мечта однако, с нашим штатным впускным коллектором, круче строительного фена.
В смысле без интеркулера? |
Без интеркулера я бы ездить не стал. Без вентилятора - в том плане, что мотор не греется вообще. На 5 поколении эффект конечно не настолько крутой, но тоже ощутимый, греется существенно меньше, чем на бензине и на 4 поколении.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
22.09.2016 19:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет Дим !
А поподробней можно про самопальное пятое поколение ?
Из чего колхозили прямой впрыск жидкого газа ? Какие форсунки ?
Какой газомозг ?
Или Января надрессировали ?
Жуть как интересно
Как плюсы отразились на моторе
Мошьность увеличилась ?
упал расход ?
|
|
|
Tech
Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль
|
Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
22.09.2016 20:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Привет Дим !
А поподробней можно про самопальное пятое поколение ?
Из чего колхозили прямой впрыск жидкого газа ? Какие форсунки ?
Какой газомозг ?
Или Января надрессировали ?
Жуть как интересно
Как плюсы отразились на моторе
Мошьность увеличилась ?
упал расход ? |
Форсы бензиновые с боковой загрузкой. Всем рулит январь, никаких других мозгов там нет и не надо Самодельный ресивер со встроенной рампой, магистрали от баллона армированные с обраткой, насос внутри баллона, РДТ после рампы на 10-15 очков с регулировкой.
Плюсы - охлаждает воздух при поступлении в цилиндры, на степени почти 10 детона нет на достаточно агрессивных углах и давлении за бар немаленькой турбиной. Расход, честно говоря, никто не замерял, если ролик смотрел, думаю, понятно почему
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|