Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 243
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
GeePeeTMB


Авто: Great Wall Poer Люкс
Откуда: Тамбовка
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 20.09.2016
Возраст: 60
Профиль

GeePeeTMB
Авто: Great Wall Poer Люкс
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 20.09.2016 08:52
Ответить с цитатой

stasrumba писал(а):
GeePeeTMB
В другой ветки http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=56990&start=2175


Спасибо большое. Smile
Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 20.09.2016 18:51
Ответить с цитатой

GeePeeTMB писал(а):
Может поздно напишу, но всё же - это 6-е поколение ГБО. Там не используется предварительный подогрев газа. Smile

6 поколение - гибридная система подачи топлива бензин/газ (с возможностью переключения с подачей в единую магистраль), как правило в системах с прямым впрыском топлива.
Не используется подогрев газа и на 5 поколении - тоже жидкую фазу брызжет. Правда есть большие сомнения, что чувак смог позволить себе 5 поколение на гранту. Оно стоит, как полгранты.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 20.09.2016 20:25
Ответить с цитатой

Tech
Привет Дим !
Smile
Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 21.09.2016 15:42
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Tech
Привет Дим !
Smile

Даров, наши затянувшиеся эксперименты с самодельным 5 поколением увенчались определенным успехом Smile https://vk.com/video4309134_456239040
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.09.2016 15:49
Ответить с цитатой

Tech
у меня страница не открывается.... но, если ты про ГБО, то лично я откатил бы на третье поколение ... минусов в нем не вижу (кроме мелких, типа, возможных хлопков при плохом зажигании)
а плюсов - до черта ИМХО.

_________________
Подпись
Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 21.09.2016 17:09
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Tech
у меня страница не открывается.... но, если ты про ГБО, то лично я откатил бы на третье поколение ... минусов в нем не вижу (кроме мелких, типа, возможных хлопков при плохом зажигании)
а плюсов - до черта ИМХО.



3 по сравнению с 5 - это примерно как паровой двигатель по сравнению с инжектором. Плюсов - вообще ноль, если ставить на что-то серьезное.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.09.2016 18:28
Ответить с цитатой

А какие плюсы у инжектора? Crazy
Датчиков до черта, при поломке которых машина не поедет.
Плюс ломающиеся и дорогие форсунки, еще и стучащие.
Плюс эл. Насос

Карбюратор рулит Horosho Crazy Crazy Crazy

Только, если Евро2 и выше интересует, тогда рулит инжектор

_________________
Подпись
Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 21.09.2016 18:48
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А какие плюсы у инжектора? Crazy
Датчиков до черта, при поломке которых машина не поедет.
Плюс ломающиеся и дорогие форсунки, еще и стучащие.
Плюс эл. Насос

Карбюратор рулит Horosho Crazy Crazy Crazy

Только, если Евро2 и выше интересует, тогда рулит инжектор

Дада, я уже понял, к чему клонится разговор. В среде тюнеров даже существует группа эксбиционистов-извращенцев, называются они "клуб любителей дуть в карбюратор" Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.09.2016 19:01
Ответить с цитатой

Tech, я не знаком с пятым поколением ГБО, а на третьем у нас очень успешно ездят.

На сколько сжиженный газ, впрыскиваемый непосредственно в цилиндры увеличивает наполнение и следовательно мощность?
Т.е, можно сравнить с метанолом?

_________________
Подпись
Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 21.09.2016 19:05
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
На сколько сжиженный газ, впрыскиваемый непосредственно в цилиндры увеличивает наполнение и следовательно мощность?
Т.е, можно сравнить с метанолом?

А кто сказал, что метанол вообще что-то увеличивает? Я настраивал машины с метанолом - сам по себе прибавку он дает весьма несущественную, но он позволяет сильно поднять степень и за счет этого получить прибавку. Ну и бонусом - очень сильно снижает температуру в камере, вплоть до того, что можно ездить летом без вентилятора вообще.
5 поколение дает похожие бонусы, плюс сильно снижает температуру на впуске, вплоть до обмерзания ранеров ресивера.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.09.2016 19:07
Ответить с цитатой

Мечта однако, с нашим штатным впускным коллектором, круче строительного фена.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Tech писал(а):
можно ездить летом без вентилятора вообще.

В смысле без интеркулера?

_________________
Подпись
Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 21.09.2016 19:28
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Мечта однако, с нашим штатным впускным коллектором, круче строительного фена.
В смысле без интеркулера?

Без интеркулера я бы ездить не стал. Без вентилятора - в том плане, что мотор не греется вообще. На 5 поколении эффект конечно не настолько крутой, но тоже ощутимый, греется существенно меньше, чем на бензине и на 4 поколении.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.09.2016 20:07
Ответить с цитатой

Хочу 5-е поколение Yahoo
но куда я дену четвертое??? Plachu Plachu
там ничего общего Izvini

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 22.09.2016 19:57
Ответить с цитатой

Привет Дим !
А поподробней можно про самопальное пятое поколение ?
Из чего колхозили прямой впрыск жидкого газа ? Какие форсунки ?
Какой газомозг ?
Или Января надрессировали ?
Жуть как интересно
Как плюсы отразились на моторе
Мошьность увеличилась ?
упал расход ?
Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 22.09.2016 20:20
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Привет Дим !
А поподробней можно про самопальное пятое поколение ?
Из чего колхозили прямой впрыск жидкого газа ? Какие форсунки ?
Какой газомозг ?
Или Января надрессировали ?
Жуть как интересно
Как плюсы отразились на моторе
Мошьность увеличилась ?
упал расход ?

Форсы бензиновые с боковой загрузкой. Всем рулит январь, никаких других мозгов там нет и не надо Smile Самодельный ресивер со встроенной рампой, магистрали от баллона армированные с обраткой, насос внутри баллона, РДТ после рампы на 10-15 очков с регулировкой.
Плюсы - охлаждает воздух при поступлении в цилиндры, на степени почти 10 детона нет на достаточно агрессивных углах и давлении за бар немаленькой турбиной. Расход, честно говоря, никто не замерял, если ролик смотрел, думаю, понятно почему Smile
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 243


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте