Посыпались патрубки системы охлаждения на машине. Первым дал течь верхний патрубок из радиатора на сгибе, маленькая дырочка с спичечную головку, заменил, через два дня тоже самое с патрубком в низу (кочерга) из печки , так-же на сгибе маленькая дырочка, заменил из похожего патрубка, теперь новая беда, сейчас подъехал к гаражу и лопнул нижний широкий патрубок из блока, опять на изгибе..... Кто может сталкивался с такой проблемой, с чем связано, время пришло??? или что-то не так с системой охлаждения??? Пробег почти 200 тыщ. все время на зеленки антифриза. И попутно вопрос, подскажите номер нижнего патрубка широкого , он там как тройник чтоль, не рассмотрел, темно уже было, а сейчас хочу заказать все новые патрубки. _________________ Подпись
Эти кажется тонкие, как кочерга, такой я заменил, а вот из блока с низу широкая горловина, а тут узкая или фото просто такое? _________________ Подпись
Nisa
Совет: залей антифриз G12++ малинового цвета, вроде как обьединяет в себе преимущества G11( зеленого) и G12( красного). Как поменял все патрубки на 100ткм и антифриз , все патрубки элестичные как новые ( уже пробег за 200).
На днях менял шланги радиатора. Старые стали пропускать прямо через себя - сочилось с торца самого шланга. Залил зелёный G11 лукоил. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.