сегодня в новостях показывали дтп, 4 или 5 машин, у всех повреждения средней тяжести, а у Мули - аут, даже задняя часть в сторону повёрнута...котлета короче...слабоват кузовок...
На счет слабого кузова ты погорячился.
Когда у меня были Жигули ВАЗ 2107, то при поддомкрачивании с одной стороны кузов перекашивало так , что некоторые двери переставали открываться, на 2109 наблюдал ту же ситуацию. А вот на Амулете такого нет. Т.е. на скручивание кузов Амулета куда прочнее. Еще металл Амулета намного толще многих других машин. Про ВАЗы я вообще молчу, достаточно к нему прислониться, чтобы осталась вмятина.
Стоял возле дома мой амулет и соседская новенькая Шевроле Лачетти и вдруг начинается град такой крупненький с градинами 0.5-1см. После града мы начали с соседом осматривать машину. На Амулете ни вмятинки , ни царапинки, а вот Лачетти вся в вмятинах. Рядом стоял Форт Фокус, ему тоже досталось. Так что Амулет может по кузову дать фору многим другим машинам. А вот рядом с домом стоит Фора с разбитой "мордой" -разворотило ее не по дется, правда салон абсолютно цел, и не известно какая была сила удара.
Когда у меня были Жигули ВАЗ 2107, то при поддомкрачивании с одной стороны кузов перекашивало так , что некоторые двери переставали открываться, на 2109 наблюдал ту же ситуацию. А вот на Амулете такого нет. Т.е. на скручивание кузов Амулета куда прочнее. Еще металл Амулета намного толще многих других машин. Про ВАЗы я вообще молчу, достаточно к нему прислониться, чтобы осталась вмятина.
Полностью согласен, были жигули, так там можно было крыло переднее пальцем помять при среднем усилии, а на домкрате перекашивало так, что багажник не открывался.
Толщина 24-ки если не изменяет память 1,1. На амулете 0,8 - 0,9. Я было дело спорил насчет металла амаулета в защиту, но качество металла почему-то хуже волговского. Так как на волгах применятся обычная "консервная" холоднокатанная сталь как китайцы умудрились сделать металл еще хуже для меня большая загадка . Хотя кузов в самом деле не перекашивается
Можете конечно дальше спорить, но толщина кузовных элементов амулета НИОЧЕМ.
На моей машине есть уже 3 места, где есть вмятины на кузове. Причем эти вмятины образовались от очень маленьких усилий.
Например, закрывал коленкой (руки заняты были) заднюю дверь. Итог - вмятинка которую нельзя вытянуть До этого на 12-ке это практиковалось без последствий.
На крыле тоже вмятинка. На другой двери.
Начал друзей отгонять от машины когда они к ней прислоняются
Что не говори - у Амулета (в принципе как и у любой машины, выпущенной в наше время) кузов - фольга.
интересно, а я уже писал, как обнаружил следы от полукед (было это давно окло 1,5 года назад) у себя на багажнике-крыше-капоте? кто-то пробежался по моему автомобилю и ничего, за-то пьяный мужик вмял капот кулаком, он шёл и лупашил все машины которые были припаркованы... в итоге хюндай соната не пострадала, амулет - вмятинка, 14-ая вмятинище... возможно просто сила удара возрастала, вместе с гневом, гнев мы с водителем сонаты быстро сняли, рядышком на травке :-) вы не подумайте... всего лишь 2 удара в лицо... думаю хозяин 14-ой и ногами бы приложился... ах да... он потом ППС приволок, мол мы его избили (на лице ни следа не было), ну мы с водителем сонаты не договаривавшись в один голос стали утверждать, что он пробежался, побил капоты и убежал... в итоге его забрали, а я так и езжу со вмятинкой, кстати пока сидел в автомобиле, подошёл водитель 14-ой, после душесщипательной истории он только скрипнул зубами. _________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян