Задумался увеличением клиренса авто, на 2-3 см. Кто-нибудь делал такое? Есть ли проставки какие-нибудь под наш авто. Думал, про автобафферы ( проставки в пружины) , пока этот вариант на первом месте. Может както по другому кто сделал? Больше интересует задняя подвеска. Я так понимаю, там , чтобы снять задние стойки нужно разобрать пол салона, снять 2-й и 3-ряд сидений и боковую обшивку, гемор полный.
Или не все так страшно?
Задумался увеличением клиренса авто, на 2-3 см. Кто-нибудь делал такое? Есть ли проставки какие-нибудь под наш авто. Думал, про автобафферы ( проставки в пружины) , пока этот вариант на первом месте. Может както по другому кто сделал? Больше интересует задняя подвеска. Я так понимаю, там , чтобы снять задние стойки нужно разобрать пол салона, снять 2-й и 3-ряд сидений и боковую обшивку, гемор полный.
Или не все так страшно?
Снова вопрос по увеличению клиренса. Никто не ставил проставки на стойки? Имеется ввиду сверху мет.пластина, обычно около 2см, между стойкой и кузовом. Просто интересно от каких авто они подходят? Т.к в каталогах по нашему авто ничего нет (по крайней мере у нас).
_________________ Подпись
Mak_sim
Как добраться до болтов задней стойки:
Нужно будет вынуть сзади ящик (у кого подо что, у меня под инструмент) выкрутив два самореза в боковых кармашках, снять (открутить 5 болтов на 10) пластиковую перегородку перед задними креплениями сидений третьего ряда (смотрим со стороны багажника в салон), снять третий ряд сидений, снять пластиковые боковины. Вот и доступ к гайкам стойки задней. Второй ряд трогать не надо.
Только вчера все это назад поставил, знал бы сфоткал для наглядности.
Проставки сам не ставил, но мысль временами проскакивает...
Mak_sim
Как добрат ся до болтов задней стойки:
Нужно будет вынуть сзади ящик (у кого подо что, у меня под инструмент) выкрутив два самореза в боковых кармашках, снять (открутить 5 болтов на 10) пластиковую перегородку перед задними креплениями сидений третьего ряда (смотрим со стороны багажника в салон), снять третий ряд сидений, снять пластиковые боковины. Вот и доступ к гайкам стойки задней. Второй ряд трогать не надо.
Только вчера все это назад поставил, знал бы сфоткал для наглядности.
Проставки сам не ставил, но мысль временами проскакивает...
Задняя стойка к кузову крепится одной гайкой, как на девятке? Или там тоже сверху стоит пластина с тремя шпильками?
И еще вопрос: а вы, OSMY, что меняли на задних стойках, раз разбирали салон?
_________________ Подпись
Задняя стойка к кузову крепится одной гайкой, как на девятке? Или там тоже сверху стоит пластина с тремя шпильками?
И еще вопрос: а вы, OSMY, что меняли на задних стойках, раз разбирали салон?
Крепление как и на передней - опора аммо с тремя шпильками (в салоне три гайки) и центральная гайка - гайка самого аммо.
Ничего не менял - так просто, маньяк - химчистка у меня - все сиденья, весь ковролин, весь пластик, до потолка пока руки не дошли...
Я в самом начале писал, что автобафферы пока на первом месте стоят. Походу с ними будет проще.
Добрый день. А вообще - эти автобафферы хорошая штука? Читал и эту тему "Превращаю постепенно кроссистар в настоящий кроссовер"... У нас в Ижевске не могу найти того, кто взялся бы за это - все говорят машина незнакомая, делать не хотят. Я уже думаю может этими автобфферми хоть чуть-чуть клиренс увеличить))) Единственное, на этом сайте, как обычно, нашей машины нет. Подскажите пожалуйста типоразмер по каталогу ТТС
Здравствуйте! Автобафферы у меня стоят, причем не китайские а корейские, ТТС, но все равно маловато. Вот в теме более подробнее описаны сравнения, китайских и корейских проставок http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=62721&postdays=0&postorder=asc&start=15 , есть мысли попробовать поставить по два автобаффера на пружину. Размер- перед В, зад Е.
_________________ Подпись
В итоге решился " лифт" подвески авто. От автобафферов толк не большой.
Впереди поставили проставки
Еще стойки прокачали, вварили штуцера и закачали газом. Ход передней подвески стал менее размашистым.
С задней подвеской как выяснилось можно делать больше манипуляций. если в передней стойке , чтобы вытащить пружину, ее нужно стягивать стяжками, то у задней стойки ход штока большой и стойка разбирается не сжимая пружину.
Что сделали: на задней стойке нижняя опора для пружины сбивается и под нее выточили кольца высотой около 20-22мм ( как позже выяснилось можно и больше)
сами кольца
кольца на стойке
После закачки газа в задние стойки, при езде на груженной машине зад раскачивает меньше. вчера ездил на рыбалку мне понравилось.
заднее левое колесо после переделки
переднее левое колесо после
в итоге не успакоился, сегодня купил и поставил новую летнюю резину 215\60\16 Нокиан нордман sx авто еще поднялось на 1,6 см .
забыл сфотать. Завтра сфотаю выложу. Теперь машина уже совсем похожа на кроссовер. В выходные на очередной рыбалке проверю
Не рекомендую вставки в пружину. При установке таких вещей пружина начинает работать как торсион, т.е на скручивание - последствие лопнувшая пружина. Я занимался этим вопросам, т.к раньше занимался мотокроссом, там подвеску переделывали полностью. Ставил под пружину вставку. Нормальная подвеска при ненагруженном автомобиле должна быть сжата примерно на 1/3. Посмотри насколько выходит подвеска (амортизатор) при подъеме автомобиля. На Фольксваген - Пассат ставил вставки под пружины передние высотой 70 мм. (это не ошибка). Точил кольца из фторопласта, делал бурт для пружины, для посадки на стойку и друг на друга, т.к делал два кольца, которые садились друг на друга из 40 мм фторопласта. Центральное отверстие смещено к одному краю, толщина стенки была порядка 30-40 мм., посмотри по переднему амортизатору чтобы проходил. Кольцо делал разрезное с вынимающейся вставкой по ширине амортизатора. Потом этот сегмент на длинных мебельных стяжках крепился. Пружина надевалась сверху и была, тоже, как опорное кольцо. тоже. Смотри по сжатию ненагруженной подвески - 1/3 хода. Установка без разбора подвески: Сжал пружину, поднял автомобиль, в зазор поставил вставку, закрепил сегмент, опустил автомобиль.
Под задние амортизаторы вставку делал 80 мм, но там опорная шайба пружины была съемное, проставку ставил под нее. Не забудь про регулировку регулятора тормозов на заднем мосту. Развал, схождение в норме. Между колесом и крылом по высоте проходил кулак. Байку про устойчивость автомобиля, даже слушать не хочу. Кто-то жаловался, что у него ШРУЗ вылетел из соединения, это не от этого. Подняв автомобиль продлил жизнь ШРУЗа, он отходил еще 120 т.км., потом я автомобиль продал. Шарики перешли на новое неизношенное место. Поэтому можно рекомендовать, если есть подозрение на износ ШРУЗа. Вставил подставку: ШРУЗ подлечил и автомобиль поднял.
На классике дополнительную пружину, примерно 2/3 длины вставляли на зад рядом с основной (как бы вкручивали рядом друг под другом и под основной) и через 40 мм связывали пружины проволочными бандажами по 4 витка вязальной проволоки. Получалась пружина переменной жесткости. Вообще классно. Подсмотрел на Кубани, сделал и восхищался.
Все переделки нужно начинать делать спереди, т.к подняв зад нос становиться еще ниже и машина начинает везде цеплять носом.
Удачи.