Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


BRIO. Странная работа вентилятора охлаждения двигателя

 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
alpi


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1SLX
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 29.05.2007
Возраст: 53
Профиль

alpi
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1SLX
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 13.08.2007 14:40
Ответить с цитатой

Машина: BRIO 1,1 полная комплектация (SLX), пробег около 8000 км.
Меня настораживает момент включения вентилятора для охлаждения двигателя: если верить показаниям индикатора температуры, то включение вентилятора происходит когда нормально (среднее положение стрелки), когда двигатель перегревается (стрелка находится у верхних красных меток), а когда и двигатель еще не достиг рабочей температуры (стрелка находится между серединой и началом шкалы). Что это может быть? Может индикатор указателя температуры барахлит?
camix


Авто: HAFEI HFJ7130 (SIMBO)
Сообщения: 146
Профиль
Регистрация: 05.03.2007
Профиль

camix
Авто: HAFEI HFJ7130 (SIMBO)
Сообщения: 146
Ссылка на сообщение 15.08.2007 08:47
Ответить с цитатой

alpi писал(а):
Машина: BRIO 1,1 полная комплектация (SLX), пробег около 8000 км.
Меня настораживает момент включения вентилятора для охлаждения двигателя: если верить показаниям индикатора температуры, то включение вентилятора происходит когда нормально (среднее положение стрелки), когда двигатель перегревается (стрелка находится у верхних красных меток), а когда и двигатель еще не достиг рабочей температуры (стрелка находится между серединой и началом шкалы). Что это может быть? Может индикатор указателя температуры барахлит?


Вопрос! У Вас кондишн есть?
Дело в том, что отвод тепла из кондера может производится через радиатор (мимо двигателя). И управляется вентилятор не только контроллером, который стоит на помпе охлаждайки, но и еще отдельно.
Т.е. проэкспериментируйте включите кондер при холодном движке. Если вентилятор в жару тоже включился - все нормально значит. После выключения кондера вентилятор должен отключится. Если все же работает. То езжайте в сервис.

_________________
Подпись
alpi


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1SLX
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 29.05.2007
Возраст: 53
Профиль

alpi
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1SLX
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 15.08.2007 15:22
Ответить с цитатой

Действительно, вентилятор включается при недогретом двигателе и работающем кондишене при жаре. Это факт. Но все таки меня настораживает то, что вентилятор не включается иной раз вовремя, позволяя двигателю нагреваться намного выше рабочей температуры. Кондишн при этом выключен. Создается впечатление, что вентилятор в это время не реагирует на температуру мотора, т.е. его (вентилятора) управление идет не с датчика температуры охлаждающей жидкости. Ситуация (не всегда!) возникает при движении автомобиля на различных оборотах двигателя.
camix


Авто: HAFEI HFJ7130 (SIMBO)
Сообщения: 146
Профиль
Регистрация: 05.03.2007
Профиль

camix
Авто: HAFEI HFJ7130 (SIMBO)
Сообщения: 146
Ссылка на сообщение 16.08.2007 15:40
Ответить с цитатой

Тогда скорее лучше перепрошить мотроник.
Он глючит. Заскочите на сервис. Пусть посмотрят, а то ненароком сорвет крышку радиатора или еще хуже шланги... Smile

_________________
Подпись
alpi


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1SLX
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 29.05.2007
Возраст: 53
Профиль

alpi
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,1SLX
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 20.08.2007 15:13
Ответить с цитатой

Большое спасибо за ответы! Smile Заеду на сервис, о результатах доложу. Yes
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте