[quote="NetRaider"]Всем привет,
Посоветуйте безопасную промывку для нашего движка, которую льют в бензин.
Безопасной промывки такого типа просто не существует, любой спецсостав смывая смолистые отложения и прочий кал с деталей инжектора неизбежно открывает им путь в цилиндро-поршневую группу и далее в нейтрализатор, понижая срок службы данных узлов. _________________ Подпись
Жизнь легка как пушинка, долг тяжел как скала. (Китайская мудрость)
Посоветуйте безопасную промывку для нашего движка, которую льют в бензин. Может кто пользовался такими вещами?
ИМХО: любую, кроме подделок.
Тут важна регулярность. Если раз в 3- 5 тыс. км., то вреда не будет. А вот если только когда припрет- могут действительно появиться проблемы с отложениями.
А вообще- это конечно вопрос качества бензина
Кто подскажет, как самостоятельно промыть инжектор.
Сам несможешь нормально промыть, все присадки - это дерьмо. Нужен аппарат для прогонки бензина по системе. Так что лучше профессионалам _________________ Подпись
ИМХО промывать инжектор лучше в сервисе. Процесс происходит при помощи ультрозвуковой установки. А все эти присадки только снижают ресурс частей двигателя.
Снимаешь форсунки, кладешь в банку или кастрюлю, заливаешь жидкостью для промывки на стенде или смесью ацетон, уайт-спирит(керосин), бензин 1:1:1, опускаешь туда ультразвуковую стиральную машинку Ретона и на полчаса в сеть. Естественно делать не в квартире.
Присадка в бак есть большие грабли независимо от регулярности и правильности применения.
Так что езжай на станцию ТО _________________ Подпись
Очевидно, что любые присадки добавленные в топливный бак, цель которых очистка топливных систем, соберут всю скопифшуюся грязь с бака, с топливого фильтра и далее по всей топливной системе. Весь этот мусор отправляется в систему прыска и успешно загаживает его. А то, что не сгорело, займется каталитическим нейтрализатором, что никак не продлит срок его службы.
Единственно верный вариант - это ультразвуковая прочистка. Либо как написал @lek, но использовать ультразвуковую ванну, про ритону сильные сомнения, либо в специализированных сервисах.
Периодичность такой очистки, 20-30 тыс. км.
Не являюсь спецом в подобных вещах. Что описано - из опыта эксплуатации инжекторных автомобилей и советов специалистов тех. центров.
Так что ИМХО.
Знакомый так чистит и не только форсунки. По поводу какой либо дополнительной защиты от растворителей не обращал внимания.
А сам, убедившись в неэффективности чистки заливкой всякой дряни в бак, порче свечей и масла при чистке их на сервисе по методу без снятия с двигателя, просто не мыл. На 100тыщ пробега проблем обычно не возникает.
А после 100 имеет смысл поставить новые. Во всяком случае у меня выходило цена комплекта сопоставима с хорошей ультразвуковой чисткой, вдобавок после чистки обнаруживается 1-2 форсунки имеет смысл поменять. Итого дешевле купить новые и поставить самому.
Еще способы домашней помывки, вчера времени небыло. Народ хвастался успешным применением.
1. Покупается аэрозольный баллончик для чистки карбюратора или впускного тракта инжектора. Прилаживаем трубочку к входу форсунки, подаем на разъем управляющее напряжение и пытаемся промыть. Бережем глаза и руки. Помоему результат 50/50
2. Импровизация стенда. В пластиковую бутылку от швепса врезаем вентиль от камеры и тубку к форсунке. Наливаем полбутылки средства для промывки, накачиваем воздух 2атм (столько бутылка выдерживает, больше сомневаюсь). Форсунку подвешиваем в прозрачной банке. Подаем напряжение на форсунку и жидкость под давлением ее промывает. Заодно контролируем качество распыла и надежность запирания.
Сам доверяю способу с ультрозвуковой машинкой поскольку видел результат и 2. _________________ Подпись
Мне промывали WYNNSом, минут 15 банку гоняли. Правда, от той проблемы, что была, это не спасло. Зато профилактику сделал _________________ Подпись
"Жизнь - это способность структур к многовариантному ответу на одно и тоже энергетически-информационное воздействие"
Общая теория взаимодействий как альтернатива квантовой механике и теории относительности.