Стоимость 1500 + 200 установка.
По совести сказать, нет уверенности, что сделал правильно. ( Тратить еще один день на установку подкрылков было жалко. Поэтому решение принималось второпях)
1. Для крепления подкрылков помимо штатных болтов в кузов все таки вгоняют по 3 самореза на подкрылок.
2. Качество подкрылков: если кто помнит, для ВАЗов были подкрылки "жесткие" и "мягкие". Мягкие считались вроде как похуже. Для Симбы сейчас сделаны "мягкие".
3. С точки зрения "эстетства" лучше не стало.
Может быть, более целесообразно было сделать дополнительную антигравийную обработку колесных арок.
Однозначного ответа у меня нет...
Я полагаю, что вполне можно. И вряд ли скажется на гарантии. Тем более, что цена на установку явно завышена. А вот устанавливать самому без соответствующих условий все таки проблемно. Ползать под брюшком аппарата мне, по крайней мер, уже весьма затруднительно.
"Старый стал, ленивый" (С) Абдулла, "Белое солнце пустыни"
Антикорр если есть, то все в порядке. А антигравийка хороша по бокам машины и где сварные швы порогов. Туда домкрат ставится.... _________________ Подпись
С уважением, Camix.
E-mail:camix@inbox.ru
ICQ 326958662
Антикоррозийка - обязательно, а вот антигравий по желанию и самому купить и сделать. Если деньги не мешают....
Антикоррозийка должна проливаться под давлением вовсе скрытые полости и там засыхать, образуя защитный налет. (Например наша мовиль, но лучше тектил (цинк))
Антиграфий не обладает такими характеристиками как антикорр. Он только слегка защищает от ударов мелких камушков, т.е. не дает камушку поцарапать краску.
У антикорра лучшие характеристики по адгезии. И он бывает разный по химическому составу.
Ух. Проще не знаю как объяснить. _________________ Подпись
С уважением, Camix.
E-mail:camix@inbox.ru
ICQ 326958662
А если купить уних и самому поставить гарантии не лишаешся
Лука!
Защита ставится очень легко. Все крепления имеются в комплекте. Только правильно установите прямоугольные прокладки из нержавейки. Сначала вставляете в отверстия г-образный держатель, приваренный к болту, потом надеваете пластмассовый держатель бампера. Держите болт, накручиваете прямоугольную прокладку и потом контр-шайбу, затем уже шайбу.
Иначе, если не поставить прямоугольную прокладку из нерж. стали, при заворачивании гайки, г-образный держатель провалится в закрытую полость и Вам его оттуда никак не вынуть!
Далее подогните немного вниз саму защиту с двух сторон и побейте кулаком по ней. Если дребезжит,- гните еще. Защита цепляет металлические детали двигателя. _________________ Подпись
С уважением, Camix.
E-mail:camix@inbox.ru
ICQ 326958662
Выяснил доподлинно - грунтовка на Simbo есть!
По крайней мере на капоте. Под серебристой краской. На моем аппарате.
Сегодня поимел неосторожность словить камень в капот и заполучил вмятину со сколом краски.
Под ней, несмотря на мнения некоторых скептиков, грунтовка все таки оказалась. Факт, конечно, нерадостный (это я о камне), но результат для процесса познания полезный.
Чиркнул немного дверь краска наместе,лак остался у другого авто на бампере.Не очень заметно но не приятно как или чем можно востановить,цвет серебро. _________________ Подпись
Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.
Лука!
Защита ставится очень легко. Все крепления имеются в комплекте. Только правильно установите прямоугольные прокладки из нержавейки. Сначала вставляете в отверстия г-образный держатель, приваренный к болту, потом надеваете пластмассовый держатель бампера. Держите болт, накручиваете прямоугольную прокладку и потом контр-шайбу, затем уже шайбу.
Иначе, если не поставить прямоугольную прокладку из нерж. стали, при заворачивании гайки, г-образный держатель провалится в закрытую полость и Вам его оттуда никак не вынуть
Прикол насчет зашиты,купил АВТО с доп. обор.приехал на работу а мне говарят что вместо зашиты нож для уборки снега,поехал на Мытную так и оказалось зашиту поставили квер ножками на 180 градусов,исправили за 5 минут и стала зашитой картера вместо ножа для снега а нож ставили на Волкова.Во как бывает.. _________________ Подпись
Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.
Прикол насчет зашиты,купил АВТО с доп. обор.приехал на работу а мне говарят что вместо зашиты нож для уборки снега,поехал на Мытную так и оказалось зашиту поставили квер ножками на 180 градусов,исправили за 5 минут и стала зашитой картера вместо ножа для снега а нож ставили на Волкова.Во как бывает..
класс! во мастера пошли ведь! хотя посадочные дырки разные там. за волковскими надо обязательно следить что и как ставят. _________________ Подпись
С уважением, Camix.
E-mail:camix@inbox.ru
ICQ 326958662
а как определить нож это или защита ?
вот нам прикрутили и спереди видно что данная железка где-то на 3-5см ниже уровня днища машины , сорри ща фотки нету
Правильно. Ниже. Но передняя кромка загнуита вверх. (по крайней мере у меня так) А сзади край защиты прямой.
Если защиту поставить задом наперёд, то тогда ии получается вроде как нож для срезания снежных сугробов.
ааа , завтра гляну
заменили штатные динамики , на обычные blaupunkt (800р пара) , стало отчетливо понятно куда надо деть штатные динамики
на очереди замена штатной гавномагнитолы на нормальную plology 515 и вставка задних динамиков , все делаем сами.