Если проблема: как впихнуть невпихуемое, то может через верх?
Сегодня с утра ездил к сварщику, приваривал шпильки на кат. и прихватил двумя прихватками трубу к кат-ру дабы проверить смогу ли я её впихнуть. Так вот заявляю офицально - катализатор можно вставить сверху. Для этого:
1. откручиваем бачок с тормозухой и отводим в сторону;
2. откручиваем правую (от капота)посадочную шпильку (пластиковый верх под шестигранник, а внизу резьба М6), на которую крепится декоративная плита с логотипом.
При ВЫТАСКИВАНИИ слегка мешает щланг с печки и его приходится отжимать, когда ЗАСОВЫВАЕМ, то такого не ощущается, ибо конструкция тяжёлая и пролетает без проблем.
В обед пойду всё проваривать, а потом ставить на место, потом всё сфоткаю. Кстати, болт крепления кат-ра к кронштейну на двигателе представил серьёзную проблему. Он представляет из себя резьбу М8 и головку под ключ на 10. Грани сбились головкой и открутить я его не смог даже в тисках. Приварил к головке гайку М12 под ключ на 19 - результат=0. Пришлось греть гайку, куда вкручивается болт РЕЗАКОМ!!! И даже после этого болт В ТИСКАХ откручивался с большим усилием и чудовищным скрипом!!! В условиях гаража пришлось бы спиливать болгаркой и наваривать потом другую гайку. Жаль кончилась термосеребрянка, которой я раньше всё красил.
продолжение следует ....
,кат проходит между двиглом и р-рейкой,впритирку но проходит в определённом положении
Я тоже так снимал.
И вопрос к dis52 - а что это за колодка торчит в нижнем правом углу лобового стекла?
Если ты про черную, то это не колодка.. Это упор стекла. Он как бы регулируемый. Я так понял, нужен чтобы при приклейки стекло упиралось в него..
Если еще чего.. не вижу.
http://photo.qip.ru/users/dismal/
Ну что, камрады! Вот я и закончил сварку своего катализатора. Попутно отогрел и открутил верхнюю лямбду и обнаружил трещину вдоль сварного шва флянца кат-ра изнутри Попытались приварить газом но ни чего не вышло, на флянец металл не липнет, оставили как есть. Если отвалится, то придётся покупать кат-р или мастерить новый флянец и трубу к нему. На данном этапе жду приятеля, который должен привезти мне из магазина латунные гайки и термостойкую серебрянку.
Всё собрал, прикрутил. Серебрянки не привезли, только гайки. Было две проблемы: 1-я - пришлось гнуть шпильки чтоб попали во флянец коллектора; 2-я - пришлось гнуть кронштейн крепления катализатора, чтоб прикрутить к нему катализатор.
Вместо штатных прокладок поставил везде уазовские металло-асбестовые кольца Трещину заделал герметиком для выхлопной системы.
Теперь вопрос: как мне определить, что вторая лямбда работает не корректно? Прокатился 10 км, ошибок в ЭБУ нет. Мгновенный расход по ELM327 показало 8,5 на скорости 90 км/час., долгосрочный 10,5. Завтра ещё помониторю при поездке в райцентр.