ну я не совсем коректно высказался. так или иначе они в ответе за то что собирают и продают под своим брендом. темболее что тенденция развития и признания амулета собственно как и чери в целом очень не плоха. полтора года назад знать никто не знал а сейчас их уже побаиваються. вот так вот. а трубка мне полюбому бракованая попалась. еслиб натирала полюбому я бы следы увидел. да и разрыв не был бы толщеной с волос. _________________ Подпись
Случилась у меня такая беда вчера. лопнула металическая трубка высокого давления.жидкость наружу , гур орет. вот так вот на галстуке до гаража, там яма + сварка. вобщем заварили лабуду эту, сколько проживет незнаю обидно блин
Да знакомая, ситуация. Поехал я в командировочку и бац на пол пути, рилик стал туговато крутиться, ну я так около 1000 км и проехал, затем добравшись домой на сервис, а там мне говорят что хомутиком трубку перетерло, ну после долгих прений признали случай гарантийным и нарисовали что машину забирают на 3 недели ждать запчасть Послал всех на... проездил 2 недели так, вчера запаял серебром, залился, прокачался, пока все гуд, но на хомутики советую всем взглянуть, нашел как минимум 2 места где может подвести _________________ Подпись
Известная и довольно частая проблема.
Кстати, перетираться может не только об усики неправильно развернутого хомута, но и об сам хомут, правильно стоящий.
В наших случаях сварка не помогала, врезали вставочку на штуцерах - с поставкой новых трубок, увы, как обычно...
ну у меня просто протерлась об хомут, мне в сервисе сказали что я такой первый и трубки будут не ранее чем через месяц, пришлось ехать варить. Вся работа с прокачкой 2 часа, по цене дешевле чем поменять по гарантии _________________ Подпись
я как-то писал что у одного владельца перетерлась трубка и гир полетел - руль поворачивался со скрипом. ему эту трубочку запаяли, гур заменили. посмотрел где перетирается трубка - внизу радиатора со сторны двигателя, справа по ходу. проверил у себя - трубки разведены и не касаются друг с другом. _________________ Подпись
Была такая же проблема - перетерло трубку Гура...
На тот момент был пробег около 7000 км. Перетерло усами хомута (с правой стороны по ходу движения авто).
Внешне зазор очень порядочный, но на больших скоростях двигатель и соответственно трубка живет своей собственной жизнью ( амплитуда их движения серьезно увеличиваются, плюс неровности на дороге). В Питерском сервисе Исткома сразу согласились что случай гарантийный, даже сказали что знают в каком месте обычно перетирает. Сразу сказали что ждать новую долго, 1,5-2 месяца, предложили отремонтировать, я согласился - не та поломка которая требует замены детали на новую. Денег за ремонт и заливку жидкости для Гура (залили Castrol) не взяли.
Интересует только вопрос, уверен что все сервисы знают о такой проблеме, так не сложно наверное при предпродажке или на первом ТО посмотреть как все-таки установлен хомут? Избежали бы лишнего гемороя по гарантийному ремонту и недовольства клиентов... но в конце концов, не мое это дело - лезть в дела сервисов, может быть им это и выгодно _________________ Подпись
точно !
от работы, 700 метров, пробка 2 полоса, белый дым из капота, аварийка, передняя часть движка (под выхлопом) в масле, все индикаторы в норме, вкл. движок из-под защиты выхлопа взвесь, на трабах дымит, - думал пробило прокладку, на обочину, жду эвакуатр, движок остыл пробую. вижу: сруя из трубки ближе к насосу ГУРа бьет в движок, в бачке ГУРа почти пусто. на эвакуаторе в сервис, говорят уже второй.
в моем случае трубка именно лопнула т.к. повреждение без прогрева самой трубки не было видно. да и пробг 23000 это солидно для перетерания _________________ Подпись