Машина 2013 г.в. пробег 40 тыс. Потек сальник коленвала, выписал через екзист родной от чери, оказалось действительно, это не сальник а типа манжеты. Поискал по форумам и нашел что такой сальник стоит в коробке BMW. Родной от бехи дорогой, заказал итальянский аналог. Встал на место как родной. Кому интересно номер в екзисте 01025674B.
Авто 2013г. купил в июне 2014, пробег 64000 км. Вокруг шкива налипла пыль, но масла нет. Думаю, если зиму отъездит, то весной поменяю. Москвичевский сальник брать не хочу, зная качество кооперативных деталей то лучше купить иномарочный.
Москвичевский сальник брать не хочу, зная качество кооперативных деталей то лучше купить иномарочный.
Кооперативам не выгодно делать дешевые Москвичевские сальники по 14 руб, и они явно получше наших китайских будут, главное чтоб резина маслостойкая была, на Москвичах же ходят долго. Подделку обычно дорогую делают и продают ее чуть дешевле. Так что как повезет.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
По блеску резина вроде маслостойкая у Мосвичевских сальников.
Москвичевский сальник брать не хочу, зная качество кооперативных деталей то лучше купить иномарочный.
Сальник изготовлен Чайковским заводом резино-технических изделий РТД в 2009 году (г. Пермь). Судя по сайту, завод до сих пор выпускает продукцию, но, как и все теперь, находится в нелёгком положении ! Дай бог им выжить !
http://www.zavodrtd.ru/produkcia.html
Всем привет)))как уже писал,не стал ждать пока выдавит родной сальник,заказал от субару...сальник добротный,все как положенно)))сегодня поменял...делов на час,дольше сооброжал как ремень обратно накинуть и ролик натяжной натянуть,упругий он очень))сняв шкив коленвала,обнаружил что за ним все"запотело"маслом,но явной течи не обнаружил...родной не сальник хня какая то,как тут уже писали,полиэтиленовая...выковарил его отверткой почистил посадочное гнездо от масла,обезжирил ...на новом смазал маслосъемную кромку маслом,обойму аккураааатно,тонким слоем герметика(хорошим)))и запресовал его куском трубы на место....встал отлично,заходил плотно...будем теперь наблюдать)
Пробег 22тыщи
Тоже взял один на всякий неожиданный случай, Дорогущий.... 35 руб . Правда он один в магазине и был и притом старый 1994 г.в.. Ставить именно его не буду, попадется свежий куплю другой. Внешне отличается от твоего, направленный (со стрелочкой) хотя маркировка одинаковая. Какой завод выпускает не знаю.
Наоборот, резина ещё советская, должна быть качественная ! При СССР с качеством сальников и прочих манжет вообще проблем не было ! Насчёт насечки. Может и лучше, но, в продаже есть сальники к/вала на классику как с насечкой, так и без неё. Работают одинаково !