Вот и я попал,сегодня заметил лужицу под машиной,решил проверить масло по щупу,а масла нет,но я не могу понять почему не загорелась лампочка?Да пробег 41тыс.с копейками,и самое обидное,что масло менял 3 недели назад
Если масло меняли недавно, то надо в первую очередь посмотреть затяжку фильтра и сливной пробки. Так что вполне возможно, что сальник здесь и ни при чем.
Если масло меняли недавно, то надо в первую очередь посмотреть затяжку фильтра и сливной пробки. Так что вполне возможно, что сальник здесь и ни при чем.
Смотрел все, масло сифонит с верху картера,я так понимаю кроме сальника там больше ничего нет
liginvalerii
спасибо , открутил, поставил сальник субаровский , родной еле выдрал , но так как проехал 50000 км. , решил с заменой масла и сальник заменить , маленько масляное пятно было с пылью , но сидел туго . Кстати фильтр заказывал на Эмексе , 125 руб. , качество хорошее. _________________ Подпись
А я откручивал первый раз по старинке. Надел на болт ключ, упёр конец рукоятки куда то там в подвеску вроде и на стартер вжик....! Только если Жигули заводились долго и кратковременного включения стартера недостаточно было, что бы мотор завёлся, то тут получилась засада ! Только я до стартера вжик, а мотор то раз и завёлся ! Ну, конечно же сразу заглушил, только болт этот довольно длинный, выкрутился почти весь !
Ну да ладно, открутить открутил. А вот как нормально затянуть потом этот болт, вот задача ! Даже на пятой передаче жёсткости не хватает, т.к. машина норовит уехать ! Взял кусок железяки прямоугольного профиля, где то 10х20 мм и длиной около 30-40 см. , приварил перпендикулярно два штыря диаметром 12 мм и длиной около 50-60 мм. Один на самом конце, второй миллиметров 50 ниже. Теперь вставляем эту приблуду штырями в овальные отверстия шкива, проворачиваем шкив, что бы второй конец приспособы упёрся куда нибудь и спокойно затягиваем болт ! Таким же макаром его можно отвернуть, не прибегая к помощи стартера и какой то матери !