Парни кто нибудь пробовал ремонтировать обтекатель на кабине? у знакомых зимой снег с крыши на него упал и он треснул
Всем привет, обтекатель действительно надо снимать, как правило он из стекловолокна, с лицевой сторон надо зачистить, можно болгаркой, краску и шпаклевку, сантиметров семь, до основания стекловолокна. с обратной стороны тоже зачистить краску. Затем купить эпоксидную смолу, это такой клей, есть в строительном магазине, и стеклоткань то же там. Затем стеклоткань нарезать полосками по 4-5 см. и наклеить ее на на трещину с перехлестом, дать высохнуть примерно сутки, затем все зачистить с лицевой стороны за шпаклевать и закрасить. И будет держаться вечно, ну или до следующего паления на него чего то тяжолого.
admiralbv
Топливный по резьбе такой же как масляный Жигулей, УАЗика. Я именно их использую уже лет 6. А с масляным так поступил - Открутил от блока приблуду, на которую наворачивается фильтр, отнёс её толковому токарю и тот мне сделал такую же резьбу как у жигулёвского масляного. Сейчас пользуюсь фильтрами от Д245, у них тоже такая резьба. _________________ Подпись
всем привет. такой вопрос у меня. знакомые купили фавика. передок переделан под газелевский. не понятно с рулевыми наконечниками что сделали. с виду это наши наконечники расточеные под газелевский палец. ощущение что они взяли газелевский наконечник. вытащили потроха и вставили в нашь. может быть такое или нет?
admiralbv
Привет.Совершенно в дырочку!У меня так-же сделано.
Я развальцевал наконечники,вытащил пальцы,сухари и пр. лабуду изнутри,всё промыл-прочистил.
На большом вертикально-фрезерном станке,токарь расточил отверстия в наконечниках,под газелевские рем.комплекты.Они продаются либо с наконечниками в сборе,либо отдельно и просто выпрессовываются-запрессовываются в наконечник.
Есть одно НО !!!
Наши наконечники старого образца были намного массивнее,чем те,которые стали продавать недавно.При расточке наконечников старого образца,остаётся стенка с толщиной примерно 4-5мм.
При растачивании новых наконечников(они намного меньше,даже визуально) стенка остаётся тонкой и её может попросту разорвать,при резких манёврах.
Денис газелевских рем комплектов не нашел. интересно другое. уазовский шар пальца по размеру такой же как газелькин. так что я думаю можно брать уазовский.
Я завтра в магазине сфотаю и буду полдня маятся с выкладыванием фотки,что-бы ты увидел этот цииндр из которого палец рулевой торчит!
Может я назвал не так!?
Приди в магазин и спроси,как заменить рулевой наконечник на газели.
Тебе дадут либо наконечник в сборе,который прикручивается к трубе(к тяге),либо вставышь в этот наконечник,который в него запрессовывается и выпрессовывается.У них у всех диаметр одинаковый,независимо от производителя,отверстия по этим размерам и растачивают!
"Ёперный театр" Мужики вам сколько лет-то,вы в какой деревне живёте,что не знаете таких азов,из-за которых потом банят нас.Вы реально "накаляете"такими вопросами.
Простите Тёмыч и остальные модеры,а так-же администрация!
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
admiralbv
Бери и не понимай ещё неделю!У уазовского конус другой.Спроси потом,я объясню что за конус.
Денис 37 писал(а):
либо вставышь в этот наконечник,который в не
Какой нахрен палец.Эта часть неразборная.Выпрессовывается и вставляется всборе.
я знаю что такое газелевский наконечник. именно так у меня и сделано. он впрессовывается в кольцо. ты написал рем комплект. поэтому я тебя и не понял. теперь попытаюсь объяснить как сделано у знакомых.(они купили машину.там все уже было переделано под газелевское) предыдущие хозяева взяли родные китайские наконечники. выкинули из них все внутрености. рассточили под газелевский палец.(именно палец). и теперь наконечники разборные. а вся требуха подходит от уаза(кроме самого пальца). вот именно это я и пытался объяснить. завтра попробую сфоткать и выложить. сделано по другому. не так как написано в факе. надеюсь теперь ты поймешь что я пытался объяснить!!!!!!!
Смотри кртинку.
Вот рулевой шарнир.Он неразборный и вставляется в рулевой наконечник.По диаметру шарнира растачивается корпус наконечника с допуском под посадку с приличным натягом,что-бы он не вылетал.
Может так понятней будет.
Невозможно вставить газелькин наконечник в наши отверстия в рулевых рычагах.Конуса разные.
Либо оставляют наши барабанные тормоза и растачивают наши наконечники под ремкомплект от УАЗа,закрепляя это крышкой от того-же ремкомплекта,нарезав ещё и резьбу на наконечнике.
Либо меняют ступицы и цапфы на газелевские,установив дисковые тормоза.Вот тогда надо расточить наконечники под неразборные газелевские шарниры.Пальцы на них отдельно не продают.
У тебя впереди какие тормоза?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
admiralbv писал(а):
рассточили под газелевский палец.(именно палец). и теперь наконечники разборные. а вся требуха подходит от уаза(кроме самого пальца). вот именн
Всё ясно,что ничего не ясно.Как они тогда конуса сопоставили? Уазовские пальцы скорее всего.Или они и конусы переточили в рычагах?
я знаю что не продают. я завтра сфоткаю и выложу. все увидишь. я сам когда увидел очень удивился. передние тормоза газелевские. палец по конусу газель. я померил одинаковые. где в уфе взяли отдельно газелькин палец не знаю. как вариант взяли шарнир и разобрали. завтра все пойму.я хочу расковырять старый газелькин шарнир.
Теперь могу объяснить как сделано . как я и говорил родной наконечник расточили под газелькин палец. разобрали газелевский шарнир и со всеми внутриностями вставили в расточеный наконечник и снизу все это дело закрутили крышкой. получилось как бы разборный наконечник.
admiralbv
Всё понял.ясно.Токаря сохранили стенки толстыми,это приемлемо.
Теперь надо им покупать шарнир от газели,разбирать и менять внутренности.
Вот и разобрались,извини если нагрубил!