Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система вентиляции картера двигателя Acteco 1.8- 2.0
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 03.09.2018 14:12
Ответить с цитатой

Маслоуловитель Roers Parts RP11151705237 напоминает по форме деталь от Чери, но увеличенную в 2 раза. Конструкция аналогичная, но без уменьшения внутреннего диаметра входящего патрубка. Нижний патрубок - вход, верхний - выход, внизу слив масла. Для установки подошел патрубок от ГАЗ 406.1014076-10 который заменил собой штатный патрубок от клапанной крышки, 2 патрубка от ВАЗ 2101-8101200 и 2101-8101204 составленных вместе через штуцер 16мм для соединения с клапаном PCV, топливный фильтр GB-608 для сбора масла, самозажимной хомут 25мм для фиксации патрубка на клапанной крышке и пара 24мм для соединения через штуцер патрубков на выходе маслоотделителя. Корпус фильтра для сбора масла закрепил на корпусе маслоотделителя через резиновый патрубок подходящего диаметра, сверху нанес слой гермесила и пару витков проволоки чтобы в случае чего фильтр не улетел далеко. За 500км пробега конструкция не развалилась и показала лучшую эффективность чем делать от Чери. Фильтр оказался заполнен маслом на 1/3 объема. 

Roers Parts RP11151705237
Dr-Moro


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 03.06.2015
Возраст: 53
Профиль

Dr-Moro
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 30.09.2018 21:48
Ответить с цитатой

А что с грибком? Чистый? Если масло собралось, то здесь получается небольшой, но расход масла. Плюс к общему расходу из-за всего остального (колец, поршней)? Я сам давно думал над этой приблудой с маслоуловителем. Всё руки не доходили. Спасибо за подробное описание. 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 30.09.2018 23:32
Ответить с цитатой

Dr-Moro
Грибок пока не смотрел, но конструкция на основе БМВшного маслоуловителя (RP11151705237) работает достаточно эффективно. Визуально внутри выходящего (верхнего) патрубка все сухо. За ~2ткм пробега маслосборник из корпуса топливного фильтра заполнился почти полностью. Объем там по сравнению с общими 4.5л микроскопический. Если удается собрать 10-20г масла за 2ткм, то получается максимум 100г за 10ткм. По щупу у меня заметного расхода масла за 10ткм не наблюдается.
Надо что-то придумать для удобства слива масла. Пока приходится срезать шов герметика (гермесил) и снимать корпус фильтра чтобы слить масло.
Проволока для подстраховки не нужна. Гермесил держит маслосборник прочно.

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 01.10.2018 12:34
Ответить с цитатой

Поставил себе маслоотделитель тоже, так как не нравится, что дроссельная заслонка загаживается. На прошлой тигге гофра воздуховода была без врезки и заслонка была чистой.

VladT11 писал(а):
2 патрубка от ВАЗ 2101-8101200 и 2101-8101204 составленных вместе через штуцер 16мм для соединения с клапаном PCV


Для двигателей, имеющих клапан не в виде грибка, достаточно одного г-образного патрубка (не знаю какой номер из перечисленных соответствует) и штуцер не нужен.

Маслоотделитель разворачивается в сторону вакуумного насоса и помещается рядом с катушкой. Не стал ломать бензофильтр. Наделал дырок в сетке бензофильтра. Нагрел один отвод над огнем и нагорячую посадил на маслоотвод маслотделителя. Второй конец бензофильтра заглушил подходящим болтом просто вкрутив его туда.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 01.10.2018 12:40
Ответить с цитатой

V@sily
фото бы

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 01.10.2018 13:04
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
фото бы


Постараюсь сделать.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 01.10.2018 22:08
Ответить с цитатой

Вообще насколько я помню физику, если просто шланг выводить в ёмкость большого размера и тем более остужать её, то там будет конденсироваться то, что в пару находится. В первом случае за счёт расширения и соответственно самоохлаждения, во втором принудительное охлаждение. Грубо говоря, если подвесить литровую жестянку на этот шланг, то все пары в ней и осядут. А если её ещё и стружкой заполнить... 
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 02.10.2018 07:13
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Грубо говоря, если подвесить литровую жестянку на этот шланг, то все пары в ней и осядут. А если её ещё и стружкой заполнить...


На старых движках так и делают из 110 канализационной муфты и двух заглушек с врезкой штуцеров. Вот только у нас под капотом такую банку где расположишь?

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.10.2018 08:17
Ответить с цитатой

ну есть немного места перед мотором и радиатором.. 
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 02.10.2018 10:23
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
ну есть немного места перед мотором и радиатором..


А смысл колхозить если есть нормальный сепаратор? По деньгам не намного дешевле выйдет муфта+2 заглушки+ 2 стальных штуцера+ 2 гайки. Это как минимум, а так-то входное и выходное отверстие желательно по максимуму разнести, т.е внутри тоже чего-то колхозить надо.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 05.10.2018 20:28
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
ну есть немного места перед мотором и радиатором..
А вот этого делать не советуют, поскольку зимой этот маслосборник наверняка наполнится эмульсией, которая может замерзнуть и перекрыть циркуляцию газов. В этом случае может выдавить сальники двигателя. Поэтому обычно стараются разместить конструкцию в таком месте, где замерзание в движении маловероятно.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

V@sily писал(а):
На старых движках так и делают из 110 канализационной муфты и двух заглушек с врезкой штуцеров.
На алиэкспрессе полно таких изделий различных размеров. Но БМВшный, впрочем как и оригинальный Чери маслоотделитель вроде как циклонного типа, а такая конструкция эффективнее просто баночки с 2-ми штуцерами. 
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 08.10.2018 09:58
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
а такая конструкция эффективнее просто баночки с 2-ми штуцерами.


+1

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 14.10.2018 20:49
Ответить с цитатой

Сфотал наконец-то что получилось. Осень на Урале грязная, все забрызгано, так что извиняйте.

Так расположился маслотделитель


Так расположен масляный накопитель

За 2 с лишним тыщи км. уже набралось миллилитров 30


NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 14.10.2018 21:49
Ответить с цитатой

Провода на свечи висят где-то и болта на теплозащите нету.
Сколько масла за 1000км набирается?

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 15.10.2018 07:23
Ответить с цитатой

Провода тесла чуть длиннее родных, потому все время выскакивают из штатных защелок. А болта еще с салона не было Smile

Масла за 500 км. не было совсем, был только легкий налет на стенках. Я так понимаю масло сначала оседало на стенках маслоотделителя и фильтра-сборника, а теперь уже стекает. А вот сейчас заглянул чтобы сделать фото (прошел где-то 2500, может чуть больше) и честно говоря удивился, так как такое количество масла (где-то полрюмки, 30-40 мл.) для дроссельной заслонки и клапана не очень хорошо, думаю.
Делаю вывод, что маслоотделитель работает. Спасибо VladT11 за идею.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте