Здравствуйте.Тема для тех,кто хоть когда-то менял клапан вентиляции картера.Или устранял проблемы,возникающие с его поломкой.Ещё интересует такой вопрос-а правильно-ли устроена вентиляция на двигателях Acteco.Короче,изучая в интернете системы вентиляции двигателей,устанавливаемые на разных автомобилях,пришёл к выводу-везде существует как минимум первый и второй контур вентиляции.На наших двигателях китайцы что-то схитрили.У нас установлен клапан на впуске,который на малых оборотах почти всегда прикрыт.А куда деваются газы,если их накапливается достаточное количество?Обратите внимание на клапан.Приёмный патрубок клапана не имеет хомута.Я думаю вот через зазоры между металлической трубкой и резиновым патрубком и должно стравливаться лишнее давление.Я пробовал глушить клапан и просто оставлять патрубок на клапанной крышке открытым.Двигатель работал как-то более равномерно.Стоило одеть патрубок-через какое-то время начиналось потряхивание.Как будь-то двигатель захлёбывался.У нас даже нет патрубка для входа воздуха после фильтра.Кстати,где-то на одном из форумов по иномаркам читал что у одного товарища были проблемы с АКПП именно из-за PCV-клапана.Коробка тупила и переключалась неправильно.После глушнения клапана машина "просто полетела".Может это и байка,но доля правды мне кажется есть.На малом газу мембрана не может занять правильное положение,и смесь обедняется излишне.Отсюда может быть "дерготня".Кто,что думает по этому поводу.Привожу схему самой распространенной схемы вентиляции картера.
Я описывал вентиляцию картера 2AT. ,на Форах вроде тоже такая.Через клапан напрямую.Вот где-бы взять воздуховод с маленьким штуцером сбоку.Чтобы попробовать замутить полноценную систему вентиляции. _________________ Подпись
Мучаюсь с этой проблемой постоянно: потряхивало двигатель, автомат переключался рывками! Диагност именно так и обнаружил проблему - скинул шланг с клаппанной крышки и передавил, ДВС заработал как часики! Заменил клапан, но этой весной опять подтраивание, дергание и именно при переключегние передач на повышенную (когда обороты падают до 1000) давишь на газ, а двигатель не развивает обороты и потряхивает его (по ощущениям как раз чувствуется бедная смесь). Поменял клапан, но проблема не ушла, хрен знает качество щас запчастей! Осталось как раз опять попробовать шланг заглушить, но в планах замена стоковых роликов ГРМ на качественный аналог, а потом к диагносту!
Заказывал клапан в Exist,потом прямо из Китая.Так вот в обоих случаях в качестве золотника в них используется поршенёк залитый каким-то белым мягким герметиком.И только стоковый шёл из какого-то плотного материала.Его использую до сих пор,переставляя в новые клапана. _________________ Подпись
Продолжая разговор.Оказывается на двигателях последних лет уже всё переделано так,как я описывал.К чему-бы это?Вот тут всё расписано.Клапан у меня есть.Патрубок-тройник не могу найти,хотя можно и сварить его.Нужен ещё воздуховод с патрубком.Номер не известен.
вообще работа клапана построена на давлении из картера.
те-клапан закрыт(давления и газов в катере нет)как только газы,та скажем набрались,то под давлением этих газов открывает клапан,происходит сброс во впускной коллектор,далее закрытие клапана.
если мы снимаем "сопун",то видим неустойчивую работу движка-т.е подсос воздуха,мимо дросселя,от чего и колбасит.......перекрыли-двигло в норме.
сам клапан работает на вакуум от коллектора
Я знаю принцип действия.Для этого система вентиляции должна быть герметична.А приёмный патрубок одет свободно без хомута.Без второго контура клапан срабатывает не плавно а резко.Даванули педаль-открылся.Нет у нас плавного изменения сечения канала для пропуска газов.
Цитата:
При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения).
Для вентиляции картера предусмотрена система PCV.
Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке ("выстреле во впуск"), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива. То же самое происходит при наддуве.
На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра.
При движении с небольшой нагрузкой золотник занимает промежуточное положение, позволяя перепускать более значительное количество газов.
При ускорении и движении с большой нагрузкой количество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск.
http://www.relines.ru/products/481h-1014040
если клапан такой,то работать должно нормально,но есть еще клапана маленькие,которые долго жить не хотят и просто внутри разваливаются,жаль не могу найти его фото .На Эстине пришлось переделать на большой клапан,который на ссылке,колбасня пропала.
Если есть желающие сделать двухконтурную систему вентиляции-почему бы ее не подсмотреть на моторах митсубиши??
У меня вопрос: А что будет происходить далее и какие могут быть последствия если просто снять шланг карт.газов с клапанной крышки и передавив его, так ездить? Просто когда я его снял и передавил, то ДВС работает ранее.
Не надо так делать.Я думаю что надо клапан смотреть.Состояние мембраны и промыть его не помешает.
А что произойдёт то, если так ездить?
Собственно ни чего! Где то уже читал, что ставят фильтр с отводом от воздухана салона (под машину). Собственно все эти возвратные приблуды придуманы для экологов евросоюзных!
Клапан держит определенное давление в картере 0,5бр,при полностью закрытом будет повышаться давление,что может призойти выдавлинева щупа или сальника,без клапона розгерматизация картера,от чего может работать не устоичиво.
Клапан держит определенное давление в картере 0,5бр,при полностью закрытом будет повышаться давление,что может призойти выдавлинева щупа или сальника,без клапона розгерматизация картера,от чего может работать не устоичиво.
Что-то я не понял: как может повышаться давление, если газы поступают из клапанной крышки к клапану, я пережимаю тот патрубок который идет от клапанной крышки?
И кстате, мне кажется,что рисунок не соответствует. Там на рисовано, что из впускного колектора шланг идёт к клапану, а у нас из клапанной крышки к клапана.