Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система вентиляции картера двигателя Acteco 1.8- 2.0
На страницу   След. 12
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 09.07.2014 17:10
Ответить с цитатой

Здравствуйте.Тема для тех,кто хоть когда-то менял клапан вентиляции картера.Или устранял проблемы,возникающие с его поломкой.Ещё интересует такой вопрос-а правильно-ли устроена вентиляция на двигателях Acteco.Короче,изучая в интернете системы вентиляции двигателей,устанавливаемые на разных автомобилях,пришёл к выводу-везде существует как минимум первый и второй контур вентиляции.На наших двигателях китайцы что-то схитрили.У нас установлен клапан на впуске,который на малых оборотах почти всегда прикрыт.А куда деваются газы,если их накапливается достаточное количество?Обратите внимание на клапан.Приёмный патрубок клапана не имеет хомута.Я думаю вот через зазоры между металлической трубкой и резиновым патрубком и должно стравливаться лишнее давление.Я пробовал глушить клапан и просто оставлять патрубок на клапанной крышке открытым.Двигатель работал как-то более равномерно.Стоило одеть патрубок-через какое-то время начиналось потряхивание.Как будь-то двигатель захлёбывался.У нас даже нет патрубка для входа воздуха после фильтра.Кстати,где-то на одном из форумов по иномаркам читал что у одного товарища были проблемы с АКПП именно из-за PCV-клапана.Коробка тупила и переключалась неправильно.После глушнения клапана машина "просто полетела".Может это и байка,но доля правды мне кажется есть.На малом газу мембрана не может занять правильное положение,и смесь обедняется излишне.Отсюда может быть "дерготня".Кто,что думает по этому поводу.Привожу схему самой распространенной схемы вентиляции картера.
Fox69


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1608
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 54
Профиль

Fox69
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 1608
Ссылка на сообщение 09.07.2014 18:44
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
Система вентиляции картера двигателя Acteco

Система вентиляция на движках Acteco разная

_________________
Подпись
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 09.07.2014 18:54
Ответить с цитатой

Я описывал вентиляцию картера 2AT. ,на Форах вроде тоже такая.Через клапан напрямую.Вот где-бы взять воздуховод с маленьким штуцером сбоку.Чтобы попробовать замутить полноценную систему вентиляции.
_________________
Подпись
aleks1974


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Свердл. обл.
Сообщения: 301
Профиль
Регистрация: 02.01.2013
Возраст: 49
Профиль

aleks1974
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 301
Ссылка на сообщение 09.07.2014 19:18
Ответить с цитатой

Мучаюсь с этой проблемой постоянно: потряхивало двигатель, автомат переключался рывками! Диагност именно так и обнаружил проблему - скинул шланг с клаппанной крышки и передавил, ДВС заработал как часики! Заменил клапан, но этой весной опять подтраивание, дергание и именно при переключегние передач на повышенную (когда обороты падают до 1000) давишь на газ, а двигатель не развивает обороты и потряхивает его (по ощущениям как раз чувствуется бедная смесь). Поменял клапан, но проблема не ушла, хрен знает качество щас запчастей! Осталось как раз опять попробовать шланг заглушить, но в планах замена стоковых роликов ГРМ на качественный аналог, а потом к диагносту!
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 09.07.2014 19:35
Ответить с цитатой

Заказывал клапан в Exist,потом прямо из Китая.Так вот в обоих случаях в качестве золотника в них используется поршенёк залитый каким-то белым мягким герметиком.И только стоковый шёл из какого-то плотного материала.Его использую до сих пор,переставляя в новые клапана.
_________________
Подпись
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 10.07.2014 16:06
Ответить с цитатой

Продолжая разговор.Оказывается на двигателях последних лет уже всё переделано так,как я описывал.К чему-бы это?Вот тут всё расписано.Клапан у меня есть.Патрубок-тройник не могу найти,хотя можно и сварить его.Нужен ещё воздуховод с патрубком.Номер не известен.
Лёвин Серега


Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Откуда: новый уренгой
Сообщения: 445
Профиль
Регистрация: 07.12.2009
Возраст: 38
Профиль

Лёвин Серега
Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Сообщения: 445
Ссылка на сообщение 11.07.2014 22:09
Ответить с цитатой

вообще работа клапана построена на давлении из картера.
те-клапан закрыт(давления и газов в катере нет)как только газы,та скажем набрались,то под давлением этих газов открывает клапан,происходит сброс во впускной коллектор,далее закрытие клапана.
если мы снимаем "сопун",то видим неустойчивую работу движка-т.е подсос воздуха,мимо дросселя,от чего и колбасит.......перекрыли-двигло в норме.
сам клапан работает на вакуум от коллектора
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 12.07.2014 06:43
Ответить с цитатой

Лёвин Серега писал(а):
работа клапана построена на давлении из картера

Я знаю принцип действия.Для этого система вентиляции должна быть герметична.А приёмный патрубок одет свободно без хомута.Без второго контура клапан срабатывает не плавно а резко.Даванули педаль-открылся.Нет у нас плавного изменения сечения канала для пропуска газов.
Цитата:
При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения).
Для вентиляции картера предусмотрена система PCV.

Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке ("выстреле во впуск"), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива. То же самое происходит при наддуве.

На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра.

При движении с небольшой нагрузкой золотник занимает промежуточное положение, позволяя перепускать более значительное количество газов.

При ускорении и движении с большой нагрузкой количество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск.

Sintetic


Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1065
Профиль
Регистрация: 23.09.2013
Профиль

Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
Ссылка на сообщение 12.07.2014 10:12
Ответить с цитатой

http://www.relines.ru/products/481h-1014040
если клапан такой,то работать должно нормально,но есть еще клапана маленькие,которые долго жить не хотят и просто внутри разваливаются,жаль не могу найти его фото .На Эстине пришлось переделать на большой клапан,который на ссылке,колбасня пропала.
Если есть желающие сделать двухконтурную систему вентиляции-почему бы ее не подсмотреть на моторах митсубиши??
ol-alex


Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 18.04.2010
Возраст: 49
Профиль

ol-alex
Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 30.12.2014 09:51
Ответить с цитатой

У меня вопрос: А что будет происходить далее и какие могут быть последствия если просто снять шланг карт.газов с клапанной крышки и передавив его, так ездить? Просто когда я его снял и передавил, то ДВС работает ранее.
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 30.12.2014 15:58
Ответить с цитатой

ol-alex писал(а):
просто снять шланг карт.газов с клапанной крышки

Не надо так делать.Я думаю что надо клапан смотреть.Состояние мембраны и промыть его не помешает.

_________________
Подпись
ol-alex


Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 18.04.2010
Возраст: 49
Профиль

ol-alex
Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 30.12.2014 16:42
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
ol-alex писал(а):
просто снять шланг карт.газов с клапанной крышки

Не надо так делать.Я думаю что надо клапан смотреть.Состояние мембраны и промыть его не помешает.


А что произойдёт то, если так ездить?
aleks1974


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Свердл. обл.
Сообщения: 301
Профиль
Регистрация: 02.01.2013
Возраст: 49
Профиль

aleks1974
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 301
Ссылка на сообщение 30.12.2014 18:02
Ответить с цитатой

ol-alex писал(а):
Sane писал(а):
ol-alex писал(а):
просто снять шланг карт.газов с клапанной крышки

Не надо так делать.Я думаю что надо клапан смотреть.Состояние мембраны и промыть его не помешает.


А что произойдёт то, если так ездить?

Собственно ни чего! Где то уже читал, что ставят фильтр с отводом от воздухана салона (под машину). Собственно все эти возвратные приблуды придуманы для экологов евросоюзных!
Леонид Станиславович


Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 439
Профиль
Регистрация: 31.08.2014
Возраст: 53
Профиль

Леонид Станиславович
Авто: Chery Tiggo FL мт4
Сообщения: 439
Ссылка на сообщение 30.12.2014 20:55
Ответить с цитатой

Клапан держит определенное давление в картере 0,5бр,при полностью закрытом будет повышаться давление,что может призойти выдавлинева щупа или сальника,без клапона розгерматизация картера,от чего может работать не устоичиво.
ol-alex


Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 18.04.2010
Возраст: 49
Профиль

ol-alex
Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 30.12.2014 21:58
Ответить с цитатой

Леонид Станиславович писал(а):
Клапан держит определенное давление в картере 0,5бр,при полностью закрытом будет повышаться давление,что может призойти выдавлинева щупа или сальника,без клапона розгерматизация картера,от чего может работать не устоичиво.


Что-то я не понял: как может повышаться давление, если газы поступают из клапанной крышки к клапану, я пережимаю тот патрубок который идет от клапанной крышки?
И кстате, мне кажется,что рисунок не соответствует. Там на рисовано, что из впускного колектора шланг идёт к клапану, а у нас из клапанной крышки к клапана.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте