Всем привет. Ремонтировал ГБЦ, не могу понять куда втыкается клема идёт от жгута проводов,который делится на 4 ответвления, в районе щупа, к которому и крепится. Один из проводов с круглой клемой внутри гофры отсоединился откуда то, не могу понять откуда. Его длинна где то 15 см всего, все осмотрел, не могу вкурить откуда... Может кто у себя глянуть плз?)
Народ, помогайте... Поменял лягушку включения стоп сигнала. В итоге, стопы не горят, и машина не заводится...крутит, но нет искры на свечи, как будто иммобилайзер обрубает...
Регулировка помогает только если стопы не гаснут. Здесь же только замена. Либо попробуй провода от лягушки вместе соедини, например скрепкой, если стопы загорелись значит меняй лягушку.
Запуск с ключа.
Расшаталась лапка на самой педали, которая прижимает кнопку лягушки. Её подварил. Варил со съёмом педали, сварка никак не взаимодействовать с электрикой машины... Поставили. Стопы не горят, машина не заводится... Была запасная лягушка, установили её. Новая абсолютно... Та же беда. Не горят стопари и нет подачи искры на свечу. Специально попробовали это. Стартер крутит, а зажигание не схватывает...
Запуск с ключа.
Расшаталась лапка на самой педали, которая прижимает кнопку лягушки. Её подварил. Варил со съёмом педали, сварка никак не взаимодействовать с электрикой машины... Поставили. Стопы не горят, машина не заводится... Была запасная лягушка, установили её. Новая абсолютно... Та же беда. Не горят стопари и нет подачи искры на свечу. Специально попробовали это. Стартер крутит, а зажигание не схватывает...
Ага, снимал педаль, значит лазил под панелью. Там как раз над рулевой колонкой, примерно, находится иммобилайзер. Мог выдернуть штекер с проводами, идущими к антенне на замке зажигания, или провода питания блока иммобилайзера. Смотри блок иммобилайзера под панелью, в районе рулевой колонки. Это касаемо "нет искры". То, что стопари не горят, мог провода "коротнуть" когда снимал или менял "лягушку". Соедини их вместе, для начала. Если не загорятся смотреть предохранители и реле (если оно есть, не помню).
Запуск с ключа.
Расшаталась лапка на самой педали, которая прижимает кнопку лягушки. Её подварил. Варил со съёмом педали, сварка никак не взаимодействовать с электрикой машины... Поставили. Стопы не горят, машина не заводится... Была запасная лягушка, установили её. Новая абсолютно... Та же беда. Не горят стопари и нет подачи искры на свечу. Специально попробовали это. Стартер крутит, а зажигание не схватывает...
У меня на моей машине пару раз так было - крутит но не заводится,первый раз сгорел предохранитель а второй раз реле , оба под капотом.Тормоза в этот момент правда не проверял . Реле впрыска и предохранитель тоже оттуда.Правда машинки отличаются но все же _________________ Подпись
[color=green][size=9]Добавлено спустя 9 дней 8 часов 6 минут 27 секунд:[/size][/color]
Ребята, у меня странная просьба, как у нас крепятся подкрылки арок, пластик под арку или на арку ложиться, покрасил машину, при демонтаже они были по разному закреплены...