Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


SC-14 на Safe(гжель)
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 08.08.2014 22:28
Ответить с цитатой

tapka

У тебя вот так все сделано?

Я просто думаю, если при резком сбросе газа компрессор не сильно вредит дросселю онже ещё и тянет хорошо воздух, хотя на мерсах так и сделано как у тебя, скорее всего и воздух не так греется. А так все отлично сделал, тему твою всю прочитал Horosho


tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 08.08.2014 23:58
Ответить с цитатой

stasrumba
Спасибо.
Фактически сделано так же, только без байпаса. На видео байпас перепускает непонятно куда, то ли с выхода компрессора на вход, то ли со входа компрессора на выход.
Но тк дополнительных заслонок не видно - могу предположит что он перепускает с выхода на вход, иначе бы патрубки не слипались, непонятно зачем так сделано. возможного у него мерилка воздуха не через map и он не может сбросить просто в атмосферу, тк воздух уже померян-посчитан.

Собственно почему такая схема и получилась в итоге - на тавотах откуда sc-14 - он так и стоит, там с байпасом конечно и муфтой. Им проще - потому как водитель тапку придавил - электроника муфтой щелк, залонки закрылись и компрессор дует. Водитель тапку приотпустил - муфта разомкнула заслонки открылись и снова воздух мимо компрессора идёт, так сказать паразитный нагрев сведен вообще к минимуму.
Да и на итонах которые с хвостом идут - там сразу на входе заслонка и обходной клапан, так сказать мимо кассы.
p.s. возможно тут лучше видно что куда идёт:
Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 09.08.2014 12:48
Ответить с цитатой

tapka

А у тебя ЭБУ такоеже как на Ховере? А то у меня остался установочный комплект на Ховер с январём.
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 09.08.2014 12:59
Ответить с цитатой

stasrumba
Да, эбу делфи mt20u, только вот нет у меня датчика фаз и как такового отдельного датчика давления, его функцию на safe евро 3 выполняет как я понял map/mat датчик установленый в первый ранер впускного коллектора.
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 09.08.2014 13:19
Ответить с цитатой

Также и на ховере, датчик фаз самому нужно устанавливать, там на распред вале на шестерни шайба накручивается, сверлится дырка в крышке под датчик фаз и все. МАП точто в ранере четвёртого целиндра он выполняет роль измерения температуры поступаемого воздуха и работает как подсчет поступаемого воздуха , типо от -0.8 до 0.00. , а тебе нужен дад который будет его частично заменять , то есть штатный он будет измерять только температуру, а доп. ДАД будет уже видеть разряд и избыток который тебе надул компрессор, данные поступают в январь , ну и моих показаниям готовиться нужная смесь.
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 09.08.2014 22:20
Ответить с цитатой

stasrumba
На двигателях 491qe есть штатный датчик фаз... но только на евро2, распредвал нижнего расположения, и поэтому кудат сверлить не очень хочется, тем более что есть вариант с родным датчиком фаз. Лабиринт в курсе, но довольно давно молчит и не отвечает на сообщения, незнаю что и думать...
Какой датчик фаз у тебя был установлен?
Как реализован датчик давления дополнительный?
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 10.08.2014 01:05
Ответить с цитатой

tapka
Если у тебя есть радной датчик фаз, то это все намного проще, как работает январь, там все выводы на датчике есть, главное чтоб были нужной конфигурацией, ДАД просто реализируется, онтпросто уже у меня в косе проводке есть, тебе просто нужно разъём от делфи воткнуть в переход в моей проводки от лабиринта и все, далее просто все подключить, позвонил ему или напиши, и скажи что от Стаса, он скажет если мои провода подайдут тебе , то потом пиши в личку, далее , заберешь в Вольске в сентябре. Или по почте.

Для Игоря у меня ещё от Михаила лежит посылка, если что дай ему знать.


Датчик давления работает в цепи январской, он ужеьесть в проводах, (косе)
romario_mat


Авто: Great Wall Deer G5 5vz
Откуда: Красноярск
Сообщения: 292
Профиль
Регистрация: 06.01.2013
Возраст: 47
Профиль

romario_mat
Авто: Great Wall Deer G5 5vz
Сообщения: 292
Ссылка на сообщение 02.10.2015 11:38
Ответить с цитатой

Чем закончилось то? Nalivai
_________________
Подпись
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 06.10.2015 20:39
Ответить с цитатой

а ничем Wink надо мозги не родные, родные с прошивкой от адакта почему то странно себя ведут, до ~2000 оборотов УОЗ стоит на месте, от слова вообще. При переходе буста через 0(атмосферу) тупняк, нету топлива. В общем надобен январь... так то железо дует, вопрос не в железе... =(
miseko


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Курск
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 14.07.2014
Возраст: 37
Профиль

miseko
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 15.10.2019 06:21
Ответить с цитатой

А кто-нибудь ставил этот компрессор на китайскую сборку?
Ким Владимирович


Авто: Great Wall Safe Luxury
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 14.06.2019
Возраст: 41
Профиль

Ким Владимирович
Авто: Great Wall Safe Luxury
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 24.10.2019 23:14
Ответить с цитатой

miseko писал(а):
А кто-нибудь ставил этот компрессор на китайскую сборку?

Есть мнение, что тоже встанет, если нет разницы в креплениях КК
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте