Кто подскажет номерок резиновых трубок , которые надеваются на верхние пальцы передних суппортов . Где-то видел , но не могу теперь найти, может кто ткнет носом , в каталоге ИРИТО эти пальцы почему то без резинок идут , и еще , какие пыльники поршней передних суппортов на подходят? _________________ Подпись
Подскажите,что может быть с тормозами: колодки стерты на половину , все суппорта работают исправно, но при первом нажатии педаль уходит почти до пола со второго качка нормально, тормоза прокачивал ,что то не помогло, грещу на главный тормозной цилиндр. пробег 89 т.км. Ховер Н3
Хочу заказать в Экзисте оригинальные передние колодки
3501175-K00-J и оригинальные задние колодки 3502120-K00, кто покупал, по качеству хорошие??? Сколько на них прооезжали???
Я покупал - по качеству обычные, чёрные графитовые. Стираются довольно быстро.
Хочу заказать в Экзисте оригинальные передние колодки
3501175-K00-J и оригинальные задние колодки 3502120-K00, кто покупал, по качеству хорошие??? Сколько на них прооезжали???
Я покупал - по качеству обычные, чёрные графитовые. Стираются довольно быстро.
А сколько именно они прошли, в км.?
Как и написали выше примерно 20-40 тысяч. При этом они довольно интенсивно пылят диски чёрным порошком при истирании. Ставил такие несколько раз. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Кто подскажет номерок резиновых трубок , которые надеваются на верхние пальцы передних суппортов . Где-то видел , но не могу теперь найти, может кто ткнет носом , в каталоге ИРИТО эти пальцы почему то без резинок идут , и еще , какие пыльники поршней передних суппортов на подходят?
где то здесь обсуждали эти резинки, и если без них катать можно скобу супорта разбить, были случаи, на первое время (да собственно навсегда) попробуй изолентой, я так сделал! а потом приглядел такую, ну или очень похожую, на шариковой ручке, в любом канцелярском отделе найдёшь))) я ещё не поставил. так и гоняю уже пару лет с изолентой))
Кто подскажет номерок резиновых трубок , которые надеваются на верхние пальцы передних суппортов . Где-то видел , но не могу теперь найти, может кто ткнет носом , в каталоге ИРИТО эти пальцы почему то без резинок идут , и еще , какие пыльники поршней передних суппортов на подходят?
где то здесь обсуждали эти резинки, и если без них катать можно скобу супорта разбить, были случаи, на первое время (да собственно навсегда) попробуй изолентой, я так сделал! а потом приглядел такую, ну или очень похожую, на шариковой ручке, в любом канцелярском отделе найдёшь))) я ещё не поставил. так и гоняю уже пару лет с изолентой))
Спасибо, уже нашел. Купил ремкомплект на суппорт , обнаружил там эту трубку вместе с пыльниками _________________ Подпись
Всем привет, уже два года владею этим красавцем н2, а вот только зарегистрировался, и сразу огромная просьба, если у кого есть задний тормозной диск, хотябы б/у, хотябы один более или менее, дайте знать, пожалуйста, я куплю!!!!!!!!!!!!!
Тут нашел еще широкие колодки, которые по идее должны подойти к нашим дискам - Friction Master ELT726. Никто не ставил их? Вроде как считается, что это OEM производитель Bosch.
У этого производителя есть две серии Elite и Керамик. Кто может сказать разницу между ними, какие лучше и долговечнее?
Собираюсь поменять диски и сейчас стою перед выбором TRW DF4029 или Bremo 09.6866.20. По прочности материала у дисков у кого лучше Bremo или TRW?
Рабочая площадь у TRW DF4029 и Bremo 09.6866.20 одинаковая или у кого то больше?
Тут нашел еще широкие колодки, которые по идее должны подойти к нашим дискам - Friction Master ELT726. Никто не ставил их? Вроде как считается, что это OEM производитель Bosch.
У этого производителя есть две серии Elite и Керамик. Кто может сказать разницу между ними, какие лучше и долговечнее?
Собираюсь поменять диски и сейчас стою перед выбором TRW DF4029 или Bremo 09.6866.20. По прочности материала у дисков у кого лучше Bremo или TRW?
Рабочая площадь у TRW DF4029 и Bremo 09.6866.20 одинаковая или у кого то больше?
У меня стоит Bremo 09.6866.20 и на днях поставил как раз колодки Friction Master ELT726 перед (и ещё зад купил ELT580). Это серия "Elite". Тормозят очень похоже на NiBK(которые у меня были до них), но по ощущениям чуть чуть сильнее хватают(что летом лучше). По качеству фрикциона сделаны лучше чем NiBK (более мелкая медная стружка в материале видна). Колодки NiBK сделали на дисках брембо полосатые канавки, в основном из-за грубой медной стружки в составе.
Какие диски TRW или Brembo лучше не скажу т.к. TRW диски в руках не держал. Brembo по ощущениям как блины от штанги
В общем ощущения от торможения такие - предсказуемое, очень линейно нарастающее усилие торможения по мере нажатия на педаль(сколько давишь-столько тормозишь). Писк небольшой появился после притирки, возникает только перед самым моментом остановки (прям как на Nibk). _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Alexander_A, уже не дождался ответов и тоже заказал диск Brembo и колодки FM.
PS: Выбор пал в надежде, что Brembo прочнее, т.к. они же для гонщиков делают Плохо конечно, что за 3 года (если мне память не изменяет) вашей эксплуатации канавки появляются... Я думал, что эти диски будут из супер материала, которые практически не изнашивается Если уж керамику на гоночные ставят, а они наименее щадяще к дискам относятся, то думал, что с нашими колодками данные диски будут вечны.
PS: Просто сталкивался с такими прочными дисками - 8 лет без замены и полет нормальный, но производителя к сожалению не помню, давно было. Поэтому когда выбирал, была надежда, что Brembo те самые .