Т.к. они являются дистрибьютором компании GWM в России
поясняю ещё раз, для танкистов... ЗАКОН НЕ ДАЕТ ПРАВА ЧЕГО-ТО ТРЕБОВАТЬ ОТ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ТОВАРА, АКРОМЯ КАК ОТ ПРОДАВЦА ("организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи").
-
У нас товар произведён в РФ. Ответственные лица: 1) продавец, 2) изготовитель, 3) уполномоченная организация (изготовителем либо продавцом).
ФФсё. Все остальные (дистрибьютеры, дилеры, дилерские СЦ и пр.), смело направляют вас на йух, и вы туда отправляетесь на законных основаниях.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
претензии следует предъявлять продавцу, изготовителю, импортёру
Так и сделаю...
Юр отдел ИРИТО дал короткий лаконичный ответ, мол они не имеют договорных отношений в ООО "БалтикАвто" в отношении автомобилей GW. Понимать можно как хошь... Походу власти над ними нет или может даже БалтикАвто не диллер...
ASN а Вы не знаете кто курирует работу диллера? Кто назначает тот или иной автосалон диллером, это регламентируется договором между автосалоном и кем? ПРоизводителем? Импортером?
Или я как юр лицо просто подаю заявку что хочу стать диллером и при выполнении каких-то требований я им становлюсь, или как вообще?
Вот не нравится работа диллера, кому жаловаться?
Закон я читал ))) В ИРИТО я конечно обращался как в вышестоящую инстанцию, ну как Вы уже сказали не по адресу, хотя именно ИРИТО у меня является продавцом, я у них покупал в Питере...
Щас найду координаты Автотрейд-12 и спрошу кто теперь должен нести гарантийные обязательства, если ИРИТО в Питере больше нет...
Dimonych писал(а):
А вообще спрыгивай ты с этой гарантии, она тебе нужна?
Да в целом она мне и не нужна, просто эта бадяга тянется уже давно... Я хочу добить эту тему, чтобы исправили кучу мелких косячков по гарантии, в целом она мне уже нах не нужна, потому что я на авто уже год с небольшим, еще чуть чуть и второй закончится и гарантия кончится...
3) уполномоченная организация (изготовителем либо продавцом).
А ИРИТО кто????? Официальный представитель производителя в России по научному дистрибьютор.... И кто из нас в танке это еще нужно посмотреть. Прочитай еще раз внимательно мой пост а потом пиши.
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
VIPer писал(а):
ASN а Вы не знаете кто курирует работу диллера? Кто назначает тот или иной автосалон диллером, это регламентируется договором между автосалоном и кем? ПРоизводителем? Импортером?
Или я как юр лицо просто подаю заявку что хочу стать диллером и при выполнении каких-то требований я им становлюсь, или как вообще?
Вот не нравится работа диллера, кому жаловаться?
Закон я читал ))) В ИРИТО я конечно обращался как в вышестоящую инстанцию, ну как Вы уже сказали не по адресу, хотя именно ИРИТО у меня является продавцом, я у них покупал в Питере...
Щас найду координаты Автотрейд-12 и спрошу кто теперь должен нести гарантийные обязательства, если ИРИТО в Питере больше нет...
Работу дилера курирует либо производитель либо его официальный представитель. Все отношение регламентируются только договором и наличием сертификата. Т.е. чтобы на законных основаниях продавать автомобили или их обслуживать у данной организации должен имется сертификат в котором сказано что такое то ООО, ЗАО, ОАО и т.д. является официальным дилером компании .... Как правило такие бумаженции висят на видном месте. Далее по теме
Чтобы стать официальным дилером вы должны иметь соответствующее место для продажи а так же объемы этих продаж. У каждого производителя требования свои, кому то достаточно огороженой стоянки а кому то подавай крутой автосалон со стеклянными витринами.
Если вы покупали автомобиль в ИРИТО то они ну никак не могут вам сказать, что вы не по адресу, вопрос другой у вас стоит печать именно ИРИТО или какого нибудь ООО "Рога и Копыта" просто ИРИТО - это бренд а юр лиц под этим брендом может быть много, нов любом случае если вы купили официально автомобиль и компания Балтик-авто была когда-то дилером то велком в другие официальные ТЦ добиваться гарантийного ремонта.
По поводу Автотрейд-12, опять же это просто юр. лицо которое собирает автомобили, не думаю что вам что-то скажут полезного, скорее всего пошлют в ИРИТО.
Официальный представитель производителя в России по научному дистрибьютор....
-
Во-первых, дистрибьютер, "по научному", это распространитель товара определённой марки (оптовый продавец), и не более того.
Во-вторых, представитель ли он (см. соответствующие положения ГК) и каков круг его полномочий, можно узнать только из договора, который нам никто не покажет. Сегодня вы идёте покупать - ИРИТО "представитель". Завтра идёте с предъявой - "какой нах представитель? Так, барыжим продукцией GW". Вот это и есть ИРИТО.
Ну, и в третьих, уполномоченная организация, которая интересует нас, это организация, уполномоченная на основании договора изготовителем (Автотрейд-12) либо продавцом (ООО рога и копыта) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества. То что кто-то принимает чьи-то предъявы, вовсе не означает, что у него есть соответствующий договор с изготовителем или продавцом (с которым у вас заключён ДКП).
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
VIPer писал(а):
хотя именно ИРИТО у меня является продавцом, я у них покупал в Питере...
---
У вас есть договор. Посмотрите реквизиты, "пробейте" по ИНН по указанной ссылке http://www.valaam-info.ru/fns/ обращайтесь по юр. адресу. ИРИТО может быть сто штук, и у каждой свой ИНН и это, соответственно, разные ЮЛ с похожими названиями.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Dimonych писал(а):
По поводу Автотрейд-12, опять же это просто юр. лицо которое собирает автомобили
-
Вообще-то, это ЮЛ, которое производит данные автомобили для реализации потребителям... По научному - изготовитель товара.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
короче вывод простой. ЗАБИТЬ!!!! т.к. никому ничего не докажешь. Если продавец, производитель и т.д. не захочет делать то никому ничего вы не докажите. Так что лучше без них. Такие у нас законы.
Кстати я в Фаворите по-этому поводу ругался когда покупал Ховер. Когда я получил ПТС в нем в качестве продавца было указано какое-то ООО но не как не Фаворит Моторс. Я спросил что это? я покупаю авто не у них а у вас....короче рассказывать долго, они гнали какую-то пургу пока сами не попалились. Пришел какой-то мужик с проблемами калины и ему типа пашли нах такой фирмы уже нет мы вообще не знаем че это за фирма, а у меня в ПТС указана именно она. Короче я отдал им ПТС и сказал что машину брать не буду, позвонил в банк и объяснил ситуацию....
Если продавец, производитель и т.д. не захочет делать то никому ничего вы не докажите.
-
Это не обязательно. Просто нужно точно установить данных ответственных лиц, и предъявлять именно им. Если не захотят - заставить в судебном порядке.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Юр отдел ИРИТО дал короткий лаконичный ответ, мол они не имеют договорных отношений в ООО "БалтикАвто" в отношении автомобилей GW. Понимать можно как хошь... Походу власти над ними нет или может даже БалтикАвто не диллер...
ASN а Вы не знаете кто курирует работу диллера? Кто назначает тот или иной автосалон диллером, это регламентируется договором между автосалоном и кем? ПРоизводителем? Импортером?
Или я как юр лицо просто подаю заявку что хочу стать диллером и при выполнении каких-то требований я им становлюсь, или как вообще?
Вот не нравится работа диллера, кому жаловаться?
...
Странный какой-то ответ из ИРИТО...
Сейчас зашёл на сайт ИРИТО и посмотрел их дилеров в СПб...
http://www.irito.ru/dilerskaja-set/
Хотя нет... Странный сайт... Гриффин точно лишён статуса с 01.01.09... а и он в этом списке...
Взял Ховер в декабре 2008 в Москве, пока дехал до дома намотал 1700 с лишним км. Соотвественно сразу на ТО-0 (по сервисной книжке прошёл при 1820 км) в диллерскую компанию "Давпон" г.Ухта (от моего дома 20 км). Заменили масло, фильтр, проверили гайки - готово.
Раньше, когда читал эту ветку думал, что пройду ещё ТО-1 на 8000 км и потом соскочу с гарантии. Набегает 8000 (фактически за 3 месяца эксплуатации, т.к. полгода из 9 месяцв не был дома), еду в "Давпон" на ТО-1, присутствую при этом. Поменяли масло в двигателе + фильтр, продули воздушный фильтр, опять же проверили (попытались подтянуть) гайки, покрутили вывешенные колёса - всё. В счёт ещё включили снятие-установку защиты картера. Спрашиваю: почему не поменяли фильтры грубой и тонкой очистки топлива, а воздушный фильтр вместо замены просто продули? Ответ - нет в наличии. Напоминаю им, что это входит в гарантийное ТО 8000 км, а мне в ответ - Давпон" отказался от диллерства, и соответственно данное ТО уже не гарантийное, а просто как если бы я заехал на любую другую СТО. Где ближайший диллер? А ХЗ... в Сыктывкаре (примерно 400 км) тоже нет диллера, так что ищите сами.
Вот так я и спрыгнул с грантии. Руки есть, гарантийная книжка тоже - там всё написано. Уж лучше буду сам. Ну и огромное спасибо нашему форуму - во где реальная помощь.
PS жду когда в гости STARSHOY приедет - у него КПК с прогой на Ховер.
В тему ТО у ИРИТО. Знакомый у него Save, пробег 120 тыс. проходил ТО только в Гжели, был там как свой. Вчера приехал на машине на работу после планового ТО 120 тыс км и остался там. Эти "сервисмены" вместо новых ремней впалили старье!!! Так что даже завод в Гжели гонит халтуру! Опасайтесь ТО от официального ДИлера! Китайцев бы на них!!!
У нас тоже афицальный диллер неофицально накрылся....типа ТО делать можно (по цене гарантийного ТО, к примеру ТО-3 12-14тыр), но запчастей нет и мы с гарантийного обслуживания снялись....
И я тоже соскочил с гарантии и в негарантийном, но обслуживающем "китайцев" сервисе сделал ТО-3 в 2 раза дешевле....
но и это можно в 2 раза как минимум сократить если самому, и буду теперь сам масло менять..........
_________________ Подпись
Если быть точнее где-то раза в три дешевле. Суди сам стоимость ТО - от 7 до 12 т.р. в зависимости от объема замены. Масло в движок и расходники (топливный и масляный фильтр) не дороже 3 т.р. Вот и вся экономика. Правда нужна канава или эстакада и 2 часа времени (если не спеша)...
цапфа поворотного механизма-мазать через каждые 10 000
замена смазки пер. ступиц -каждые 20 000.
Вот смотрите состоянии смазки по пробегу 30 000. состояние игольчатого подшибника цапфы и ступичных подшибников идеальное. можно наверно и через 50 000 смазывать. смазка синяя -MOBIL http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38238/3331.html