проездил 2 года на тагазовском FL, в своём медвежьем краю, где дорог вообще нет, по рыбалкам,
просел бампер, исправил,
правый повторитель пропускал воду и сгорел, всё .
Всё остальное исправно , на трассе жарит машина, только давай, люблю ездить быстро, и расход хороший, доволен на 200% бегемотом, надёжный товарищ, и борзый конь в 132 лошадки.
Да не хватает 6-й передачи, тут в темах пишут высокооборотистый, я на 3000 переключаюсь на повышенную, и прёт, на 5-й уже охота переключить на 4000, а некуда.
Да разобрал вчера запаску, стёрлись резинки приклеенные к кружкам, на них слой грязи, это всё натёрло до рыжиков
Не верю я в такие сообщения: "ничего не гремит, ничего серьёзного не менял, всё работает с завода". Прокатиться хоть бы на одной такой машине и посмотреть, что все с завода. Как говорил Станиславский: "не верю!"
Я с асфальта не съезжаю: салон гремит, рулевая стучит на поворотах. Тосол куда-то потихоньку уходит. На ТО-0 мне тосол залили как положено, сказали типа он по системе разошелся, машина ведь новая. Ладно согласился. Ну а сейчас куда он девается.
И много делось? Ведь естественное испарение ни кто не отменял!
по моим примеркам грамм 200. Насчет испарения не знаю, т.к. до этого было 2-е машины. На первой на пять лет владения я не залил тосола ни одного миллилитра, на второй за 6-ть мес. владения тоже ничего не испарялось. А тут он куда-то "испаряется". Похоже нужно опять доливать.
народ, а поделитесь есть ли у кого вортекс с пробегом более 106 т км, интересно к чему готовиться? В основном интересует двигатель, КПП как себя ведут?
Вчера продал своего Вортекс Тинго, пробег 102 000 км. Машиной был доволен (продал поскольку захотелось что то новое, да и надо было вкладываться сейчас в машину), из замен и ремонтов: около 20000 км заменили мотор привода заднего дворника, около 70000 замена радиатора потек по верхней крышке, до этого тоже утекал антифриз постоянно, нижний хомут патрубка к радиатору был слабо затянут, затянули течь прекратилась. На 97 000 потекла рейка рулевая, переборка. В салоне скрипы и сверчки были, но не очень напрягало, потекла передняя левая стойка, ручка КПП дребезжала. А во остальном все было в порядке, хотя подвеску уже надо было бы перебирать просто уже время подошло. Считаю достойный автомобиль за эти деньги. _________________ Подпись
Насчет испарения не знаю, т.к. до этого было 2-е машины. На первой на пять лет владения я не залил тосола ни одного миллилитра, на второй за 6-ть мес. владения тоже ничего не испарялось. А тут он куда-то "испаряется". Похоже нужно опять доливать.
Поддерживаю. В исправном автомобиле уровень антифриза годами никуда не уходит. Если уровень в бачке снижается, то значит где-то есть течь, соответственно, доливать нужно тоже антифриз, а не дистиллированную воду.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Cheryntano писал(а):
На ТО-0 мне тосол залили как положено, сказали типа он по системе разошелся, машина ведь новая.
Не верю я в такие сообщения: "ничего не гремит, ничего серьёзного не менял, всё работает с завода".
Ну вот у меня, например, 2 китайца, оба пока именно такие "ничего серьёзного не менял, всё работает с завода". Доработки, конечно, кое-какие делать пришлось, также убрал несколько "погремушек", но в целом все очень достойно. К тому же, в некитайских автомобилях тоже далеко не все идеально сделано, так что всегда найдется, куда руки приложить.