Почитав форум, складывается впечатление, что я единственный владелец Тигры, которая не ломается. Предлагаю выложить мнения о надежности, с указаниями возраста и пробега. У меня три года и почти 96 тыс пробега, почти все родное - полет нормальный. 1,8 передний привод, Тагаз.
tingo rus
Нееее, ты не один)
У меня тоже отличный Тигренок, считаю проблем с ним нет, уверен в нем на все 200%, даже не задумываюсь когда ехать нужно на дальняк, просто сажусь и еду. Все неисправности, которых было раз-два и все, считаю не недостатками машины, а российской действительностью: смерть катализатора - бензин, правая шаровая - убитые дороги, звон глушителя - ну тут может и брачек, а может случайность, может сам где стукнул, а больше и не было ничего...
По зиме откатала на ура, заводилась без проблем, нигде не засаживался, так, чтоб на ремне выбираться, бывало, подсядешь, на раз-два-три и выскочил, хотя думал, что приплыл) Правда когда морозы за 30 перевалили, а машинка два дня на улице, на северной стороне дома постояла, да еще и с ветерком, так вот тогда-то я свечи и залил, не завелась, ну тут сам дурак)) После доставки на эвакуаторе на СТО (на улице заменить свечи не представлялось возможным, 15 минут и ноги как иголками, кожух снять не смог, резиновые держатели замерзли), оттаивания и замены свечей, завелась и поехала, как ни в чем не бывало и на следующий день не подвела. Так, что сказать, что тигр проблемный автомобиль не могу, за год мое мнение о нем не изменилось, как нравился, так и продолжает нравится!
О машинке: Chery Tiggo LUX 1,6, МТ, передний привод, в эксплуатации чуть больше года, пробег немногим более 40000, за время эксплуатации проехал пол Самарской области, большую часть Пензенской, немало по Татарии, самая длительная поездка (без остановок) 1500 км.
те кто говорят: что ты хотел это китай, просто расписываются в своем недалеком складе ума
хорошая добротная рабочая лошадка, плюс очень не дорогая для своего класса, а точнее единственная в нем, и надо сказать очень себя НЕ опозорила.
всем мира и добра _________________ Подпись
а так. минус катализатор, из-за нашего "высококачественного" бензина. замена свечей дважды. задние колодки и один тормозной диск, т.к. в Таганроге не нашлось графитной смазки для направляющих задних суппортов. заклинили - минус колодки и сломанный от перекоса тормозной диск. заменой ремкомплекта, сломанного тормозного диска и колодок обошлось. ремкомплект и тормозной диск от тойоты рав4 второго поколения. колодки "нишимбо" оттуда же. замена передних колодок, позавчера - стерлись наконец-то, "пискуны" оповестили. два верхних поперечных рычага задней подвески. опять же из-за отсутствия первоначального наполнения смазкой, "шары"заболтались.опять же от рафика куплены.втулки стабилизатора передние и задние, опять же рафовские(не ставьте полиуритан!!!скрипят суки) и датчик АБС передний правый, на морозе - гуд, а как потеплеет - отказывает. ну и масло и фильтра. И ВСЕ!!!за три года и почти 100000 км пробега. ремни и прочее все родное
(не ставьте полиуритан!!!скрипят суки
Гон и бред!!!
Как человек полазявший в передней подвеске, авторитетно заявляю что у тебя скрипят отслоившиеся задние сайлентблоки передних рычагов, кстати поставил тож полиуретан.
И это, у тебя щас стучит спереди (минимум) на нормальных ямках
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а на обычных "лежачих полицейских" скрип резины об метал
Добавлено спустя 14 минут:
Втулки тож полиуретан поставил, снимал старые (они в принципе ниче были на 117 тыщ пробегах, точнее ваще нормальные) ставил новые (почитав про скрип полиуретан думал смазать литолом), посмотрел как там все устроено, вывод: если будет скрипеть разрез втулки, то стабилизатор будет болтаться как .... вобщем та еще погремушка получится, хана сайлентам рычагов, пройденфй этап _________________ Подпись
а на обычных "лежачих полицейских" скрип резины об метал [/quote]увы и ах. не было скрипов. были стуки. после замены втулок стук исчез, а скрип появился. и передок вообще не причем. это про заднюю подвеску. и ещё... после обливания силиконом именно втулок стабилизатора скрип исчез. о, чудо! побрызгав на задние втулки силиконовой смазкой, перестают скрипеть сайлентблоки передних рычагов(судя по вашему посту)
не будем спорить, но скажу одно, после ста тыщ надо менять все сайленты в подвеске и повозка будет как новая
думаю сто тыщ для сайлентов это очень не плохо _________________ Подпись
я понимаю что тема болтальная, но всеж))
писал уже, ездил на 10 летнем мегане, подвеска ващеееее мягкая, ездил на финике, таже "табуретка" что и у нас (я про мягкость подвески)
но вот если начинает стучать и скрипеть надо зырить и искать источник проблем! _________________ Подпись
Не надо сравнивать меган (пузотерку) и Тигго (внедорожник) Это абсурд с Вашей стороны
Сэр, я мягкость подвески обсуждаю, а так согласен, класс машины имеет громадное значение, уже были терки тут с сергеем из спб и чудаком с речного вокзала
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Для темы: Тигго далекой не внедорожник! по бордюрам поскакать не более!! _________________ Подпись
Не надо сравнивать меган (пузотерку) и Тигго (внедорожник) Это абсурд с Вашей стороны
Сэр, я мягкость подвески обсуждаю, а так согласен, класс машины имеет громадное значение, уже были терки тут с сергеем из спб и чудаком с речного вокзала
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Для темы: Тигго далекой не внедорожник! по бордюрам поскакать не более!!
Мюсье , если на Тигра поставить подвески по мягкости пузотёрок , то на поворотах Вам будет ой как нелегко удерживать авто из-за высоты клиренса и кузова. На любом внедорожнике подвеска жёстче чем у низких (пузотерок) Как то так
С праздником , Ув. форумчане ! С Великой ПОБЕДОЙ !!!
У меня на машине все родное, кроме двух фарных лампочек (по 140 руб покупал), и масло с фильтом менял два раза. Тинго 3 года, пробег 40 тыс. _________________ Подпись