Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Мини отчетик - прошел 15000
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Оленевод Однако


Сообщения: 91
Профиль
Регистрация: 11.07.2005
Профиль

Оленевод Однако
Сообщения: 91
Ссылка на сообщение 30.01.2006 13:24
Ответить с цитатой

Последние 5 тыщ стал вести статистику поломок, раньше этого не делал, решил опубликовать
Так вроде не особо напрягало, казалось что проблем немного, а сейчас, когда на весь этот список смотрю, кажется машина только и делала что ломалась :)
11200 - перестал работать гудок. Высосушил - заработало
11800 - потек кран отопителя. Сделал сам, на гарантию ехать было лениво
12000 - двигатель стал дергаться при разгоне. Замена свечей - помогло. Поставил денсо W16EX-U (комплект - 180 руб). Старые были красные.
13300 - опять перестал работать гудок. Опять высушил - заработало
14000 (примерно) - застучало что-то в передней подвеске. Снял колеса, подергал - рулевой наконечник. Пусть пока стучит, на ТО3 скажу чтоб поменяли.
14500 - не завелся, т.к. сел аккумулятор (мороз минус сами знаете сколько)
Еще
- пару раз залипало реле повортников
- перегорали лампочки габаритов, тоже пару раз, почему-то в одном и том же месте.

Пока все
Пора на ТО3 уже, через недельку поеду.

_________________
Подпись
Vandal


Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 13.11.2005
Профиль

Vandal
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 30.01.2006 15:54
Ответить с цитатой

Цитата:
11200 - перестал работать гудок. Высосушил - заработало

"Высосушил" это как ? Smile
Гудок вообще переносить надо, на штатном месте его часто заливает

Цитата:
11800 - потек кран отопителя. Сделал сам, на гарантию ехать было лениво

Тоже делал, разбирал его и ставил резиновую прокладочку. Помогло, больше не течет.

Цитата:
14000 (примерно) - застучало что-то в передней подвеске. Снял колеса, подергал - рулевой наконечник. Пусть пока стучит, на ТО3 скажу чтоб поменяли.

А точно поменяют? Узнавал?

Цитата:
14500 - не завелся, т.к. сел аккумулятор (мороз минус сами знаете сколько)

Ну а что ты хочешь в -30. Я тоже не завелся в те морозы.

Да вообще список багов примерно такой же, хотя я не документировал, но очень похоже все.
Михаил


Откуда: г.Тюмень
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 07.12.2005
Профиль

Михаил
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 30.01.2006 18:07
Ответить с цитатой

Цитата:
14500 - не завелся, т.к. сел аккумулятор (мороз минус сами знаете сколько)


Ну а что ты хочешь в -30. Я тоже не завелся в те морозы.

ДА КОНЧАЙТЕ ГРУЗИТЬ, В -41 ЗАВОДИЛСЯ, МАШИНА ЖИВЕТ НА УЛИЦЕ

_________________
Подпись
Оленевод Однако


Сообщения: 91
Профиль
Регистрация: 11.07.2005
Профиль

Оленевод Однако
Сообщения: 91
Ссылка на сообщение 30.01.2006 19:11
Ответить с цитатой

Михаил писал(а):

ДА КОНЧАЙТЕ ГРУЗИТЬ, В -41 ЗАВОДИЛСЯ, МАШИНА ЖИВЕТ НА УЛИЦЕ

Я не гружу, я рассказываю как было. Если пишу "не завелся" значит не завелся.

_________________
Подпись
Незлой


Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 19.07.2005
Профиль

Незлой
Сообщения: 76
Ссылка на сообщение 31.01.2006 16:35
Ответить с цитатой

Оленевод Однако писал(а):
Последние 5 тыщ стал вести статистику поломок, раньше этого не делал, решил опубликовать
Так вроде не особо напрягало, казалось что проблем немного, а сейчас, когда на весь этот список смотрю, кажется машина только и делала что ломалась Smile
11200 - перестал работать гудок. Высосушил - заработало
11800 - потек кран отопителя. Сделал сам, на гарантию ехать было лениво
12000 - двигатель стал дергаться при разгоне. Замена свечей - помогло. Поставил денсо W16EX-U (комплект - 180 руб). Старые были красные.
13300 - опять перестал работать гудок. Опять высушил - заработало
14000 (примерно) - застучало что-то в передней подвеске. Снял колеса, подергал - рулевой наконечник. Пусть пока стучит, на ТО3 скажу чтоб поменяли.
14500 - не завелся, т.к. сел аккумулятор (мороз минус сами знаете сколько)
Еще
- пару раз залипало реле повортников
- перегорали лампочки габаритов, тоже пару раз, почему-то в одном и том же месте.

Пока все
Пора на ТО3 уже, через недельку поеду.


Многовато, но все по мелочи.
И в половине случаев машина не при чем: свечи из-за бензина, не завелся из-за масла наверное, как у Вандала было.

Тоже проблемой поделюсь, раз пошла такая пьянка - замок крышки кунга постоянно з@$ирается. Первый раз еще в декабре было. Почистил, начало кое-как открываться. Но ненадолго. Там такое место, что постоянно гуано набивается. Потом в морозы личинка замерзла. Так и ездил несколько дней, не открывая, пока морозы не кончились. Побрызгал ВД40 - открылось. Ща опять з@$ралось. Есть радикальные способы, как с этим бороться?

_________________
Подпись
Ksunin_Ded


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 12.07.2005
Профиль

Ksunin_Ded
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 31.01.2006 19:02
Ответить с цитатой

Про GW Оленевод Однако:
Не переживай, это стандартные неисправности, как у всех, кроме разве что рулевого наконечника, который надо, на мой взгляд, менять немедленно, а не тянуть до ТО.

Гудок расположен у Оленя крайне неудачно, при малейшем дожде заливается. Многие, кого знаю, переставляют наверх, например под капот. Рекомендую поставить реле в цепь гудка, изначально его там нет. Реле нужно потому, что гудок и поворотники висят на одном предохранителе - барахлит одно - не работает второе. С этим видимо и связана плохая работа реле поворотников.

Заводка в мороз - заводится и за -30, было бы масло синтетика 0W, заряженный акумулятор и хорошие свечи.

Про GW Незлой:
Про личинку крышки кунга. WD40 (керосин+немного масла), на мой взгляд, не лучший вариант для защиты от снежно-грязного дерьма. Отмыть от него - да, но защитить лучше чем-то типа разморозки или специальной для этого жидкости. Я пролил каким-то размораживателем-льдоочистителем (название забыл, да это и не важно), после того как в январские морозы крышка приклеилась наглухо. Отогрел на мойке, просушил и пролил все сзади, где только можно. Теперь работает как летом.

Всем оленеводам удачи на дорогах!
Серж


Авто: Great Wall Hover H5 Люкс
Откуда: Югорск
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 04.11.2005
Возраст: 56
Профиль

Серж
Авто: Great Wall Hover H5 Люкс
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 31.01.2006 19:37
Ответить с цитатой

Что касается крышки кунга то у меня ручка замка немного повернулась против часовой стрелки, где-то провернулась. "гидро-цилиндры" поддержки крышки - здохли и неработают вовсе. Бордачек пришлось доработать т.к. переодически вываливался. все прошедшие морозы машина была на ходу при (-43) заводилась. Но последствия все же есть: подкапывало масло с переднего моста с правого сальника привода и гдето с рулевого редуктора. Сейчас потеплело и все в норме, дальше посмотрим. Установил на машину сигналку "StarLine A9" промучился 3 дня, но сейчас одно удовольствие. (Установка охранки на фирме от 4 до 12 т.р.) Как можно победить большой расход горючки? может кто занимался этим вопросом? какой зазор на свечах 0,8 или 1,1?
_________________
Подпись
Оленевод Однако


Сообщения: 91
Профиль
Регистрация: 11.07.2005
Профиль

Оленевод Однако
Сообщения: 91
Ссылка на сообщение 01.02.2006 14:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Про GW Оленевод Однако:
Не переживай, это стандартные неисправности, как у всех, кроме разве что рулевого наконечника, который надо, на мой взгляд, менять немедленно, а не тянуть до ТО.

Да мне уже пора, на следующей неделе поеду. Постукивает несильно на неровностях. Когда ругой за тягу дергаю, совсем небольшой люфт ощущается по оси перпендикулярной наконечнику. Вряд ли за неделю развалится.

Цитата:
Гудок расположен у Оленя крайне неудачно, при малейшем дожде заливается. Многие, кого знаю, переставляют наверх, например под капот. Рекомендую поставить реле в цепь гудка, изначально его там нет. Реле нужно потому, что гудок и поворотники висят на одном предохранителе - барахлит одно - не работает второе. С этим видимо и связана плохая работа реле поворотников.


Т.е. это поможет от проблем с поворотниками? Обыкновенное реле на 12 В? То есть когда бибикаем стандартная цепь включает реле, которое замыкает цепь гудка. а тогда сам гудок через какой предохранитель будет работать?
Я в электрике не очень рублю. поэтому такие вопросы..

Цитата:
Заводка в мороз - заводится и за -30, было бы масло синтетика 0W, заряженный акумулятор и хорошие свечи.

Ну знал бы что такие морозы будут поменял бы, а так на 10W40 езжу.
Хе...вот говорю знал бы поменял, а вот про эти морозы знал, но не поменял :oops: Все до ТО тяну. Но правда заводится пока с первого раза тьфу-тьфу

_________________
Подпись
Ksunin_Ded


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 12.07.2005
Профиль

Ksunin_Ded
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 01.02.2006 16:25
Ответить с цитатой

Оленевод Однако писал(а):
Т.е. это поможет от проблем с поворотниками? Обыкновенное реле на 12 В? То есть когда бибикаем стандартная цепь включает реле, которое замыкает цепь гудка. а тогда сам гудок через какой предохранитель будет работать?
Я в электрике не очень рублю. поэтому такие вопросы..
Обычное реле между кнопкой и самим гудком.
А предохранитель его под капотом, в коробке - там на крышке написано какой есть какой по англицки. Он же предохраняет и реле поворотников. На этом или на соседнем форуме есть электросхема оленя на русском языке
Оленевод Однако


Сообщения: 91
Профиль
Регистрация: 11.07.2005
Профиль

Оленевод Однако
Сообщения: 91
Ссылка на сообщение 01.02.2006 16:37
Ответить с цитатой

Ksunin_Ded писал(а):
Оленевод Однако писал(а):
Т.е. это поможет от проблем с поворотниками? Обыкновенное реле на 12 В? То есть когда бибикаем стандартная цепь включает реле, которое замыкает цепь гудка. а тогда сам гудок через какой предохранитель будет работать?
Я в электрике не очень рублю. поэтому такие вопросы..
Обычное реле между кнопкой и самим гудком.
А предохранитель его под капотом, в коробке - там на крышке написано какой есть какой по англицки. Он же предохраняет и реле поворотников. На этом или на соседнем форуме есть электросхема оленя на русском языке

Где стандартный предохранитель я видел, но ведь он теперь будет защищать управляющую цепь нового реле. А силовую цепь этого реле куда подключать?
Я может неправильно спрашиваю..давай подробнее..
Мы вместо штатного гудка хотим поставить управляющую обмотку реле. Нажимаем бибику, реле срабатывает и замыкает силовую цепь. Эта силовая цепь должна выглядеть так
+12 --- предохранитель ---- контакты реле----гудок----масса
Вот мне и интересно, куда правильно подключиться - откуда снять 12В

_________________
Подпись
Ksunin_Ded


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 12.07.2005
Профиль

Ksunin_Ded
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 01.02.2006 16:51
Ответить с цитатой

Оленевод Однако писал(а):
Мы вместо штатного гудка хотим поставить управляющую обмотку реле. Нажимаем бибику, реле срабатывает и замыкает силовую цепь. Эта силовая цепь должна выглядеть так
+12 --- предохранитель ---- контакты реле----гудок----масса
Вот мне и интересно, куда правильно подключиться - откуда снять 12В

Делал так: отрезал два провода, идущих к гудку. Вывел их наверх, раздвоил каждый (в новом комплекте было 2, низкий и высокий - не выбрасывать же), присоединил к к двум реле, от двух реле - к гудкам. Т.е родная цепь на "заднем конце" осталась без изменений, родной предохранителе теперь защищает оба новых реле
Оленевод Однако


Сообщения: 91
Профиль
Регистрация: 11.07.2005
Профиль

Оленевод Однако
Сообщения: 91
Ссылка на сообщение 01.02.2006 17:05
Ответить с цитатой

Ksunin_Ded писал(а):
Оленевод Однако писал(а):
Мы вместо штатного гудка хотим поставить управляющую обмотку реле. Нажимаем бибику, реле срабатывает и замыкает силовую цепь. Эта силовая цепь должна выглядеть так
+12 --- предохранитель ---- контакты реле----гудок----масса
Вот мне и интересно, куда правильно подключиться - откуда снять 12В

Делал так: отрезал два провода, идущих к гудку. Вывел их наверх, раздвоил каждый (в новом комплекте было 2, низкий и высокий - не выбрасывать же), присоединил к к двум реле, от двух реле - к гудкам. Т.е родная цепь на "заднем конце" осталась без изменений, родной предохранителе теперь защищает оба новых реле


Все равно ничиво нипонил, объясняй, Дед, дальше :)
вот это непонятно
от двух реле - к гудкам. И все? Просто реле с гудками соединил?
Реле это что такое - коробочка, 4 клеммы, так? Подаем 12В на 2 клеммы, внутри соленоид щелк, контакты замкнул, остальные 2 клеммы между собой соединились, ток можно пускать однако.
Откуда ток брать будем?

_________________
Подпись
Ksunin_Ded


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 12.07.2005
Профиль

Ksunin_Ded
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 01.02.2006 18:10
Ответить с цитатой

Извини - я глупость написал, а в топике уже не исправишь.

Про два гудка повторять не буду - это я правильно написал. А оба реле подсоединял как обычно - провод, который от кнопки - к обмотке реле, провод от предохранителя - к замыкающим-размыкающим контактам.

Нажимаешь на кнопку - "соленоид" притягивает железячку и замыкает контакт -включается гудок. (Как вся эта хрень правильно называется - не знаю). Т.е. получается сами гудки защищены предохранителем - так?

Чего-то у меня плохо объяснение получается! Если опять не понял, хочешь - схему этой мути повешу (но может все-таки понял мои закорузлые объяснения? а то лень...)

Внимательно посмотрел на распечатку электросхемы - уточняю: общий 15А предохранитель у гудка и прерывателя поворотов.
Vandal


Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 13.11.2005
Профиль

Vandal
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 01.02.2006 22:53
Ответить с цитатой

С интересом слежу за ходом дискуссии Laughing С гудком надо что-то делать это точно. Правда не понял зачем ставить еще одно реле, если не менять гудок на более мощный. Чем меньше деталей в машине, тем реже она будет ломаться Laughing
И еще не понял почему установка реле гудка может устранить глюки реле поворотников :?:
Оленевод Однако


Сообщения: 91
Профиль
Регистрация: 11.07.2005
Профиль

Оленевод Однако
Сообщения: 91
Ссылка на сообщение 02.02.2006 00:35
Ответить с цитатой

Vandal писал(а):
С интересом слежу за ходом дискуссии :lol:


А где ты дискуссию увидел? :)) Спокойная беседа двух интеллигентных электриков с мотором :)
Ksunin_Ded, идею в целом понял, благодарю за консультацию, буду думать в указанном направлении :)

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте