Автор |
Сообщение |
Оленевод Однако
|
Оленевод Однако
Сообщения: 91
30.01.2006 13:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Последние 5 тыщ стал вести статистику поломок, раньше этого не делал, решил опубликовать
Так вроде не особо напрягало, казалось что проблем немного, а сейчас, когда на весь этот список смотрю, кажется машина только и делала что ломалась :)
11200 - перестал работать гудок. Высосушил - заработало
11800 - потек кран отопителя. Сделал сам, на гарантию ехать было лениво
12000 - двигатель стал дергаться при разгоне. Замена свечей - помогло. Поставил денсо W16EX-U (комплект - 180 руб). Старые были красные.
13300 - опять перестал работать гудок. Опять высушил - заработало
14000 (примерно) - застучало что-то в передней подвеске. Снял колеса, подергал - рулевой наконечник. Пусть пока стучит, на ТО3 скажу чтоб поменяли.
14500 - не завелся, т.к. сел аккумулятор (мороз минус сами знаете сколько)
Еще
- пару раз залипало реле повортников
- перегорали лампочки габаритов, тоже пару раз, почему-то в одном и том же месте.
Пока все
Пора на ТО3 уже, через недельку поеду.
_________________ Подпись
Даже средних размеров дятел может задолбать некрупного слона
|
|
|
Vandal
|
|
|
Михаил
|
|
|
Оленевод Однако
|
|
|
Незлой
|
Незлой
Сообщения: 76
31.01.2006 16:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Оленевод Однако писал(а): |
Последние 5 тыщ стал вести статистику поломок, раньше этого не делал, решил опубликовать
Так вроде не особо напрягало, казалось что проблем немного, а сейчас, когда на весь этот список смотрю, кажется машина только и делала что ломалась
11200 - перестал работать гудок. Высосушил - заработало
11800 - потек кран отопителя. Сделал сам, на гарантию ехать было лениво
12000 - двигатель стал дергаться при разгоне. Замена свечей - помогло. Поставил денсо W16EX-U (комплект - 180 руб). Старые были красные.
13300 - опять перестал работать гудок. Опять высушил - заработало
14000 (примерно) - застучало что-то в передней подвеске. Снял колеса, подергал - рулевой наконечник. Пусть пока стучит, на ТО3 скажу чтоб поменяли.
14500 - не завелся, т.к. сел аккумулятор (мороз минус сами знаете сколько)
Еще
- пару раз залипало реле повортников
- перегорали лампочки габаритов, тоже пару раз, почему-то в одном и том же месте.
Пока все
Пора на ТО3 уже, через недельку поеду. |
Многовато, но все по мелочи.
И в половине случаев машина не при чем: свечи из-за бензина, не завелся из-за масла наверное, как у Вандала было.
Тоже проблемой поделюсь, раз пошла такая пьянка - замок крышки кунга постоянно з@$ирается. Первый раз еще в декабре было. Почистил, начало кое-как открываться. Но ненадолго. Там такое место, что постоянно гуано набивается. Потом в морозы личинка замерзла. Так и ездил несколько дней, не открывая, пока морозы не кончились. Побрызгал ВД40 - открылось. Ща опять з@$ралось. Есть радикальные способы, как с этим бороться?
_________________ Подпись
Чем больше выпьет Комсомолец, тем меньше выпьет хулиган
|
|
|
Ksunin_Ded
|
Ksunin_Ded
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 216
31.01.2006 19:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Про GW Оленевод Однако:
Не переживай, это стандартные неисправности, как у всех, кроме разве что рулевого наконечника, который надо, на мой взгляд, менять немедленно, а не тянуть до ТО.
Гудок расположен у Оленя крайне неудачно, при малейшем дожде заливается. Многие, кого знаю, переставляют наверх, например под капот. Рекомендую поставить реле в цепь гудка, изначально его там нет. Реле нужно потому, что гудок и поворотники висят на одном предохранителе - барахлит одно - не работает второе. С этим видимо и связана плохая работа реле поворотников.
Заводка в мороз - заводится и за -30, было бы масло синтетика 0W, заряженный акумулятор и хорошие свечи.
Про GW Незлой:
Про личинку крышки кунга. WD40 (керосин+немного масла), на мой взгляд, не лучший вариант для защиты от снежно-грязного дерьма. Отмыть от него - да, но защитить лучше чем-то типа разморозки или специальной для этого жидкости. Я пролил каким-то размораживателем-льдоочистителем (название забыл, да это и не важно), после того как в январские морозы крышка приклеилась наглухо. Отогрел на мойке, просушил и пролил все сзади, где только можно. Теперь работает как летом.
Всем оленеводам удачи на дорогах!
|
|
|
Серж
|
|
|
Оленевод Однако
|
Оленевод Однако
Сообщения: 91
01.02.2006 14:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
Про GW Оленевод Однако:
Не переживай, это стандартные неисправности, как у всех, кроме разве что рулевого наконечника, который надо, на мой взгляд, менять немедленно, а не тянуть до ТО.
|
Да мне уже пора, на следующей неделе поеду. Постукивает несильно на неровностях. Когда ругой за тягу дергаю, совсем небольшой люфт ощущается по оси перпендикулярной наконечнику. Вряд ли за неделю развалится.
Цитата: |
Гудок расположен у Оленя крайне неудачно, при малейшем дожде заливается. Многие, кого знаю, переставляют наверх, например под капот. Рекомендую поставить реле в цепь гудка, изначально его там нет. Реле нужно потому, что гудок и поворотники висят на одном предохранителе - барахлит одно - не работает второе. С этим видимо и связана плохая работа реле поворотников. |
Т.е. это поможет от проблем с поворотниками? Обыкновенное реле на 12 В? То есть когда бибикаем стандартная цепь включает реле, которое замыкает цепь гудка. а тогда сам гудок через какой предохранитель будет работать?
Я в электрике не очень рублю. поэтому такие вопросы..
Цитата: |
Заводка в мороз - заводится и за -30, было бы масло синтетика 0W, заряженный акумулятор и хорошие свечи.
|
Ну знал бы что такие морозы будут поменял бы, а так на 10W40 езжу.
Хе...вот говорю знал бы поменял, а вот про эти морозы знал, но не поменял :oops: Все до ТО тяну. Но правда заводится пока с первого раза тьфу-тьфу
_________________ Подпись
Даже средних размеров дятел может задолбать некрупного слона
|
|
|
Ksunin_Ded
|
Ksunin_Ded
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 216
01.02.2006 16:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Оленевод Однако писал(а): |
Т.е. это поможет от проблем с поворотниками? Обыкновенное реле на 12 В? То есть когда бибикаем стандартная цепь включает реле, которое замыкает цепь гудка. а тогда сам гудок через какой предохранитель будет работать?
Я в электрике не очень рублю. поэтому такие вопросы.. |
Обычное реле между кнопкой и самим гудком.
А предохранитель его под капотом, в коробке - там на крышке написано какой есть какой по англицки. Он же предохраняет и реле поворотников. На этом или на соседнем форуме есть электросхема оленя на русском языке
|
|
|
Оленевод Однако
|
|
|
Ksunin_Ded
|
Ksunin_Ded
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 216
01.02.2006 16:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Оленевод Однако писал(а): |
Мы вместо штатного гудка хотим поставить управляющую обмотку реле. Нажимаем бибику, реле срабатывает и замыкает силовую цепь. Эта силовая цепь должна выглядеть так
+12 --- предохранитель ---- контакты реле----гудок----масса
Вот мне и интересно, куда правильно подключиться - откуда снять 12В |
Делал так: отрезал два провода, идущих к гудку. Вывел их наверх, раздвоил каждый (в новом комплекте было 2, низкий и высокий - не выбрасывать же), присоединил к к двум реле, от двух реле - к гудкам. Т.е родная цепь на "заднем конце" осталась без изменений, родной предохранителе теперь защищает оба новых реле
|
|
|
Оленевод Однако
|
Оленевод Однако
Сообщения: 91
01.02.2006 17:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Ksunin_Ded писал(а): |
Оленевод Однако писал(а): |
Мы вместо штатного гудка хотим поставить управляющую обмотку реле. Нажимаем бибику, реле срабатывает и замыкает силовую цепь. Эта силовая цепь должна выглядеть так
+12 --- предохранитель ---- контакты реле----гудок----масса
Вот мне и интересно, куда правильно подключиться - откуда снять 12В |
Делал так: отрезал два провода, идущих к гудку. Вывел их наверх, раздвоил каждый (в новом комплекте было 2, низкий и высокий - не выбрасывать же), присоединил к к двум реле, от двух реле - к гудкам. Т.е родная цепь на "заднем конце" осталась без изменений, родной предохранителе теперь защищает оба новых реле |
Все равно ничиво нипонил, объясняй, Дед, дальше :)
вот это непонятно
от двух реле - к гудкам. И все? Просто реле с гудками соединил?
Реле это что такое - коробочка, 4 клеммы, так? Подаем 12В на 2 клеммы, внутри соленоид щелк, контакты замкнул, остальные 2 клеммы между собой соединились, ток можно пускать однако.
Откуда ток брать будем?
_________________ Подпись
Даже средних размеров дятел может задолбать некрупного слона
|
|
|
Ksunin_Ded
|
Ksunin_Ded
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 216
01.02.2006 18:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Извини - я глупость написал, а в топике уже не исправишь.
Про два гудка повторять не буду - это я правильно написал. А оба реле подсоединял как обычно - провод, который от кнопки - к обмотке реле, провод от предохранителя - к замыкающим-размыкающим контактам.
Нажимаешь на кнопку - "соленоид" притягивает железячку и замыкает контакт -включается гудок. (Как вся эта хрень правильно называется - не знаю). Т.е. получается сами гудки защищены предохранителем - так?
Чего-то у меня плохо объяснение получается! Если опять не понял, хочешь - схему этой мути повешу (но может все-таки понял мои закорузлые объяснения? а то лень...)
Внимательно посмотрел на распечатку электросхемы - уточняю: общий 15А предохранитель у гудка и прерывателя поворотов.
|
|
|
Vandal
|
|
|
Оленевод Однако
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|