xnx131
Там инструкцию мудак писал.Тяни ключём против часовой.Чтобы отжать ролик нужна сила или рычаг(в данном случае удлиннёный ключ).Как только повернёшь,сдёргивай ремень со шкива генератора. _________________ Подпись
так как пересаживаюсь с амулето на тиго то уже наверно неделю читаю форум...есть одно наблюдение---практически все темы обозначены движками 1.8 2.0 и 2.4....про1.6 навскидку эта единственная....отсюда 2 вывода---либо 1.6 самый "неломаемый" двиг либо тиги 12-13 года выпуска с этими движками действительно уже доведены до ума китайцами...
если бы по ним-то отметки в птс былибы..у меня предыдущий амулет выпуска 2007-го был а первый пользователь тока в 2010 появился..но с 2007 три отметки в птс-сначала питерский потом московский потом воронежский дилеры..а птс выдан в августе 13-го а первая запись-май 14-го
из опыта по грузовым авто в линейке двигателей как правило лошади "раздуваются" турбиной,кулером,форсами....а сами параметры движка-блок,вал,кольца-поршня-одинаковые..так вот при номинале(самый маленький двиг по мощности)-срок эксплуатации самый долгий-так как нагрузка на вал и т.д самая меньшая...но это дизеля..в случае с тигго такого сказать немогу однозначно--информации нет по бензину
катаю тигра уже 4-й день...кто скажет-на холостых обороьах (900) легкая вибрация..некритично но....до 1000 педалькой газа поднимаю-нет вибрации..это у всех так или надо "рыть"?