Добрый день! помогите пожалуйста, может кто сталкивался! Такая проблема, когда заводишь машину, на холодное масло, если нажать газ больше 2000 оборотов, все масло вытекает через маслянный фильтр, если же прогреть машину, масло не вытекает, можно спокойно ездить. Поменяла несколько маслянных фильтров, проблема не уходит. В чем может быть проблема? Я девушка, так что объясните кто может, на понятном для меня языке)))
Мария11220, холодное масло всегда более вязкое и труднее прокачивается через фильтр. Вы первый владелец или нет? После чего это началось? До этого такого не было? Если помните, назовите какие фильтра вы перепробовали(кто производитель). Какое масло вы используете? Масло вытекает через зазор между прокладкой фильтра и плоскостью корпуса? И зачем даже летом на холодном двигателе давить до 2000 оборотов? Двигатель должен запускаться сам и держать обороты чуть выше 1000, постепенно сбрасывая их до холостых.
По всем признакам у вас заклинил редукционный клапан масляного насоса
началось это после кап.ремонта двигателя, маслянный насос стоит новый. Масло и фильтры название к сожалению не скажу( ну только, что масло полусинтетика знаю) обороты машина держит отлично,сама их не поднимает, просто если не прогреть машину, причем как следует и поехать в любом случае обороты поднимутся больше 2000 и в этом случае масло вытекает, причем выдавливает прокладку, которая на фильтре и оттуда соответсвенно течет. Нужно откручивать фильтр, ставить прокладку на место и заливать масло. Но если машину погреть, что бы масло стало более жидкое ничего не выдавливает и можно спокойно ездить, как то так
Мария11220
Если дело не в поддельном 'оригинальном' фильтре, то скорее всего виноват открутившийся штуцер, к которому фильтр прикручивается. Нужно просто подтянуть этот штуцер.
Мария11220
Если дело не в поддельном 'оригинальном' фильтре, то скорее всего виноват открутившийся штуцер, к которому фильтр прикручивается. Нужно просто подтянуть этот штуцер.
но почему тогда выдавливает прокладку на фильтре, течь была бы через штуцер
но почему тогда выдавливает прокладку на фильтре, течь была бы через штуцер
Прокладку фильтра выдавливает потому что фильтр недостаточно плотно прикручен к корпусу маслоохладителя, если этот штуцер в свою очередь неплотно закручен. Иногда при откручивании старого фильтра при замене масла вместе с фильтром откручивается и штуцер. В этом случае прежде чем устанавливать новый фильтр надо плотно закрутить штуцер. Для этого на штуцере есть грани под ключ на 22 или 24. Если этого не сделать, то фильтр при закручивании упрется в прилив для резьбы на штуцере и плотно закрутить конструкцию из фильтра и штуцера не получится.
К вероятной причине хочу добавить ещё один "нюанс" с "левыми" фильтрами. Как бы это понятнее объяснить?
К нашей машине подходят фильтра с разбросом диаметра уплотнительного кольца +- 6мм. от номинала. Т.е. на корпусе маслоприёмника площадка, в виде широкого кольца, к которой должно плотно прилегать резиновое кольцо фильтра, достаточно широкая. И вот некоторые поставщики предлагают фильтры с уплотнительным кольцом как раз по максимальному диаметру.
Что происходит с таким "уплотнением". Когда мы закручиваем фильтр, кольцо фильтра идёт по краю площадки, и чем плотнее крутим, тем резина как бы "слазит" с неё. При видимости плотно закрученного фильтра, уплотнение остаётся не надёжным, и при увеличении давления в системе масло начинает продавливать через кольцо.
Именно так произошло со мной нынче весной. Впервые такое г попалось. Заменил масло, фильтр (кстати заказан был в Экзисте, давно, про запас. Заказывал оригинал, прислали какого то др. производителя.). Выехал из гаража нормально, поездил, подъехал к дому, проверил на утечку. Чуть сочилось масло. Я ещё подтянул чуток, а утром, выйдя к машине, обнаружил огромную лужу масла. Литра полтора вытекло. Открутил, промерил диаметры колец, и понял в чём дело. Поставил другой фильтр, с чуть меньшим диаметром кольца - езжу до сих пор, всё сухо.
Советы "надо было кольцо поменять" не пройдут, менял с круглого на плоское и наоборот - масло текло всё равно.
Мария11220
давайте так. Скажите какой фильтр стоит или фото киньте. Если фильтр оригинал (белый), то это подделка. Смените его на goodwill og-601hq. И будет Вам счастье. А то мы гадаем на кофейной гуще. Если фильтр другой, то копать будем дальше.
всем добрый вечер. В продолжение моей не очень приятной истории, у нас значительно похолодало, завожу машину, тут же вылетает резинка и конечно все масло на асфальте. Нашла фильтр который вы советовали, поставили, результат такой же, после того как завожу машину, через несколько секунд вылетает резинка. В чем еще может быть проблема? Может быть продали некачественный масляный насос? И если да, то тогда сразу следующий вопрос, можно ли его заменить без снятия ГРМ? или же придется все разбирать?
Прокладку фильтра выдавливает потому что фильтр недостаточно плотно прикручен к корпусу маслоохладителя, если этот штуцер в свою очередь неплотно закручен. Иногда при откручивании старого фильтра при замене масла вместе с фильтром откручивается и штуцер
Прокладку фильтра выдавливает потому что фильтр недостаточно плотно прикручен к корпусу маслоохладителя, если этот штуцер в свою очередь неплотно закручен. Иногда при откручивании старого фильтра при замене масла вместе с фильтром откручивается и штуцер
Смотрели?Нет?Ответ где?
мастер все проверял, говорит что там все хорошо прикрученно
Насос давит а уходить маслу некуда,вязкое,холодное и через мизурепочное отверстие плохо проходит,повышается давление и вуаля. _________________ Подпись
то есть проблема может быть и не в насосе, а в чем то еще
Легко.Да и при чём здесь насос-то?Он как раз работает раз масло резинку выдавливает
Сужение проходного сечения+вязкость холодного масла(по сути вязкостью можно пренебречь)ведёт к увеличению давления в этой самой узкой точке и от неё до самого насоса.Фильтр,как слабое звено,просто там по пути и на нём всё и заканчивается.По сути даже на прогретой машине такой ездить нельзя.Короче надо мерить давление масла манометром и на основе этих показаний делать выводы,но скорее всего что-то не то наремонтировали или запчасть была говно,например прокладка с закрытой какой-нибудь дыркой маслянного канала. _________________ Подпись
Мария 11220, по всему похоже, что у вас после ремонта не работает редукционный клапан масляного насоса. Правильно Яков советует - проверить нужно давление манометром