Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Течет масло
На страницу 1 Пред.    След. 36
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Мария11220


Авто: Chery Fora
Откуда: Пятигорск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 11.07.2017
Профиль

Мария11220
Авто: Chery Fora
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 08.09.2017 10:39
Ответить с цитатой

Добрый день! помогите пожалуйста, может кто сталкивался! Такая проблема, когда заводишь машину, на холодное масло, если нажать газ больше 2000 оборотов, все масло вытекает через маслянный фильтр, если же прогреть машину, масло не вытекает, можно спокойно ездить. Поменяла несколько маслянных фильтров, проблема не уходит. В чем может быть проблема? Я девушка, так что объясните кто может, на понятном для меня языке)))
ВладимирФ


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Херсон, Украина
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 01.10.2013
Возраст: 66
Профиль

ВладимирФ
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 08.09.2017 13:58
Ответить с цитатой

Мария11220, холодное масло всегда более вязкое и труднее прокачивается через фильтр. Вы первый владелец или нет? После чего это началось? До этого такого не было? Если помните, назовите какие фильтра вы перепробовали(кто производитель). Какое масло вы используете? Масло вытекает через зазор между прокладкой фильтра и плоскостью корпуса? И зачем даже летом на холодном двигателе давить до 2000 оборотов? Двигатель должен запускаться сам и держать обороты чуть выше 1000, постепенно сбрасывая их до холостых.
По всем признакам у вас заклинил редукционный клапан масляного насоса
Мария11220


Авто: Chery Fora
Откуда: Пятигорск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 11.07.2017
Профиль

Мария11220
Авто: Chery Fora
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 08.09.2017 22:15
Ответить с цитатой

началось это после кап.ремонта двигателя, маслянный насос стоит новый. Масло и фильтры название к сожалению не скажу( ну только, что масло полусинтетика знаю) обороты машина держит отлично,сама их не поднимает, просто если не прогреть машину, причем как следует и поехать в любом случае обороты поднимутся больше 2000 и в этом случае масло вытекает, причем выдавливает прокладку, которая на фильтре и оттуда соответсвенно течет. Нужно откручивать фильтр, ставить прокладку на место и заливать масло. Но если машину погреть, что бы масло стало более жидкое ничего не выдавливает и можно спокойно ездить, как то так
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 08.09.2017 23:25
Ответить с цитатой

Мария11220
Если дело не в поддельном 'оригинальном' фильтре, то скорее всего виноват открутившийся штуцер, к которому фильтр прикручивается. Нужно просто подтянуть этот штуцер.
Мария11220


Авто: Chery Fora
Откуда: Пятигорск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 11.07.2017
Профиль

Мария11220
Авто: Chery Fora
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 09.09.2017 00:25
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Мария11220
Если дело не в поддельном 'оригинальном' фильтре, то скорее всего виноват открутившийся штуцер, к которому фильтр прикручивается. Нужно просто подтянуть этот штуцер.

но почему тогда выдавливает прокладку на фильтре, течь была бы через штуцер
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 09.09.2017 03:28
Ответить с цитатой

Мария11220 писал(а):
но почему тогда выдавливает прокладку на фильтре, течь была бы через штуцер
Прокладку фильтра выдавливает потому что фильтр недостаточно плотно прикручен к корпусу маслоохладителя, если этот штуцер в свою очередь неплотно закручен. Иногда при откручивании старого фильтра при замене масла вместе с фильтром откручивается и штуцер. В этом случае прежде чем устанавливать новый фильтр надо плотно закрутить штуцер. Для этого на штуцере есть грани под ключ на 22 или 24. Если этого не сделать, то фильтр при закручивании упрется в прилив для резьбы на штуцере и плотно закрутить конструкцию из фильтра и штуцера не получится.
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 09.09.2017 06:20
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
то скорее всего виноват открутившийся штуцер,

К вероятной причине хочу добавить ещё один "нюанс" с "левыми" фильтрами. Как бы это понятнее объяснить? Mdaa
К нашей машине подходят фильтра с разбросом диаметра уплотнительного кольца +- 6мм. от номинала. Т.е. на корпусе маслоприёмника площадка, в виде широкого кольца, к которой должно плотно прилегать резиновое кольцо фильтра, достаточно широкая. И вот некоторые поставщики предлагают фильтры с уплотнительным кольцом как раз по максимальному диаметру.
Что происходит с таким "уплотнением". Когда мы закручиваем фильтр, кольцо фильтра идёт по краю площадки, и чем плотнее крутим, тем резина как бы "слазит" с неё. При видимости плотно закрученного фильтра, уплотнение остаётся не надёжным, и при увеличении давления в системе масло начинает продавливать через кольцо.
Именно так произошло со мной нынче весной. Впервые такое г попалось. Заменил масло, фильтр (кстати заказан был в Экзисте, давно, про запас. Заказывал оригинал, прислали какого то др. производителя.). Выехал из гаража нормально, поездил, подъехал к дому, проверил на утечку. Чуть сочилось масло. Я ещё подтянул чуток, а утром, выйдя к машине, обнаружил огромную лужу масла. Литра полтора вытекло. Открутил, промерил диаметры колец, и понял в чём дело. Поставил другой фильтр, с чуть меньшим диаметром кольца - езжу до сих пор, всё сухо.
Советы "надо было кольцо поменять" не пройдут, менял с круглого на плоское и наоборот - масло текло всё равно.
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 11.09.2017 13:24
Ответить с цитатой

Мария11220
давайте так. Скажите какой фильтр стоит или фото киньте. Если фильтр оригинал (белый), то это подделка. Смените его на goodwill og-601hq. И будет Вам счастье. А то мы гадаем на кофейной гуще. Если фильтр другой, то копать будем дальше.
Мария11220


Авто: Chery Fora
Откуда: Пятигорск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 11.07.2017
Профиль

Мария11220
Авто: Chery Fora
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 02.10.2017 19:04
Ответить с цитатой

всем добрый вечер. В продолжение моей не очень приятной истории, у нас значительно похолодало, завожу машину, тут же вылетает резинка и конечно все масло на асфальте. Нашла фильтр который вы советовали, поставили, результат такой же, после того как завожу машину, через несколько секунд вылетает резинка. В чем еще может быть проблема? Может быть продали некачественный масляный насос? И если да, то тогда сразу следующий вопрос, можно ли его заменить без снятия ГРМ? или же придется все разбирать?
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 02.10.2017 20:06
Ответить с цитатой

Мария11220 писал(а):
В продолжение моей не очень приятной истории

И?
VladT11 писал(а):
Прокладку фильтра выдавливает потому что фильтр недостаточно плотно прикручен к корпусу маслоохладителя, если этот штуцер в свою очередь неплотно закручен. Иногда при откручивании старого фильтра при замене масла вместе с фильтром откручивается и штуцер

Смотрели?Нет?Ответ где?

_________________
Подпись
Мария11220


Авто: Chery Fora
Откуда: Пятигорск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 11.07.2017
Профиль

Мария11220
Авто: Chery Fora
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 02.10.2017 20:54
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Мария11220 писал(а):
В продолжение моей не очень приятной истории

И?
VladT11 писал(а):
Прокладку фильтра выдавливает потому что фильтр недостаточно плотно прикручен к корпусу маслоохладителя, если этот штуцер в свою очередь неплотно закручен. Иногда при откручивании старого фильтра при замене масла вместе с фильтром откручивается и штуцер

Смотрели?Нет?Ответ где?

мастер все проверял, говорит что там все хорошо прикрученно
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 02.10.2017 21:19
Ответить с цитатой

Мария11220 писал(а):
говорит что там все хорошо прикрученно

Ну тогда проверять что там наремонтировали Smile
Мария11220 писал(а):
началось это после кап.ремонта двигателя

Насос давит а уходить маслу некуда,вязкое,холодное и через мизурепочное отверстие плохо проходит,повышается давление и вуаля.

_________________
Подпись
Мария11220


Авто: Chery Fora
Откуда: Пятигорск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 11.07.2017
Профиль

Мария11220
Авто: Chery Fora
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 02.10.2017 21:28
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Мария11220 писал(а):
говорит что там все хорошо прикрученно

Ну тогда проверять что там наремонтировали Smile
Мария11220 писал(а):
началось это после кап.ремонта двигателя

Насос давит а уходить маслу некуда,вязкое,холодное и через мизурепочное отверстие плохо проходит,повышается давление и вуаля.

то есть проблема может быть и не в насосе, а в чем то еще?
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 02.10.2017 22:06
Ответить с цитатой

Мария11220 писал(а):
то есть проблема может быть и не в насосе, а в чем то еще

Легко.Да и при чём здесь насос-то?Он как раз работает раз масло резинку выдавливает Smile
Сужение проходного сечения+вязкость холодного масла(по сути вязкостью можно пренебречь)ведёт к увеличению давления в этой самой узкой точке и от неё до самого насоса.Фильтр,как слабое звено,просто там по пути и на нём всё и заканчивается.По сути даже на прогретой машине такой ездить нельзя.Короче надо мерить давление масла манометром и на основе этих показаний делать выводы,но скорее всего что-то не то наремонтировали или запчасть была говно,например прокладка с закрытой какой-нибудь дыркой маслянного канала.

_________________
Подпись
ВладимирФ


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Херсон, Украина
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 01.10.2013
Возраст: 66
Профиль

ВладимирФ
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 03.10.2017 10:41
Ответить с цитатой

Мария 11220, по всему похоже, что у вас после ремонта не работает редукционный клапан масляного насоса. Правильно Яков советует - проверить нужно давление манометром
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 36


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте