Систематизированная информация по стойкам и амортизаторам:
Передние стойки
Оригинал - A21-BJ2905010 ( по всеобщему мнению не рекомендуются)
Аналоги - Kayaba 334420, Kayaba 334490, Kayaba 334369, Boge 32-P21-A, SACHS 312 890.
Все аналоги приведены от Лансера 9 ( Mitsubishi Lancer седан (CS_A) ) и были установлены и рекомендованы кем -либо из форумчан.
Кроме того существует масса других аналогов, также от Лансер 9
цены приведены ориентировочные и могут варьироваться в зависимости от даты и региона
Скажите влияет ли на устойчивость в поворотах тт факт что после замены передних амортизаторов передок стал выше? И на сколько нужно обрезать пружину чтобы высота стала стандартной?
И как они? Мягкие, жёсткие, стук есть на отбой? Опиши, пока они не дорогие.
Поставил жесче родных. Проехал на них пока не много. Около 5-7 тысяч. За это время ни разу не пробил на кочках. Дорогу держат норм. Задние ещё не заменил поэтому в полной мере оценить пока не могу. Но эффект однозначно положительный.
Ссылка на сообщение17 Sep 2016 14:32
Ответить с цитатой Изменить/удалить Удалить Уведомить модератора
Собрался менять задние стойки. Хочу добиться лучшей устойчивости на дороге. Надо ли менять пружины или стандартные нормальные?
Достали меня пробои в передней подвеске и козление в задней. Поменял по кругу все стойки.
На перед поставил 334490. Цена на них конечно аховая, но очень хотелось мягкой и комфортной езды, а лежаков у нас в городе туева куча и небольшие ямки с заплатками. По сравнению с родными (а родные стояли Sachs, пробег почти 40 тысяч) стало намного мягче проезжать ямки, на отбой не играют, после лежаков не плюхается, да и вообще однозначно стало приятней ездить. Чувствуется вроде как по жестче стало чем было, но в тоже время более комфортно.
Задние поставил 341368. Родные вообще непонятно чей фирмы были, но после утапливания шток сам не возвращался. Тут однозначно плюс, поскольку на отбой не играют и зад не подлетает не лежаках.
Т.к. вместе с передними стойками поменял и стойки стабилизатора, то точно не могу сказать из-за чего, но крены в поворотах уменьшились прилично.
И наконец-то машину перестало сносить в поворотах если попадались ямки или неровности, тут точно из-за новых стоек.
По поводу поднимается передок или нет могу сказать что передок у машины стал чуть выше, но не так чтобы хотелось пилить пружины или как здесь многие говорят "стала похожа на катер"
поменял вчера передние стойки, стояли каяба 334420, пробег на них около 200000км., и они не умерли, просто после прошлогодней поездки в абхазию, у пер. правой пружины отломалось пол витка с низу, обломок выкинули, пружина каким то образом встала в замок и я так ездил целый год, теша себя надеждой что завтра-после завтра, куплю новые пружины, вместо этого два раза менял отбойник с пыльником на этой стойке, тут опять собрался на море на машине, звонит мастер, который обслуживает мою машину, мол нашёл две стойки от ланцера 9-го праворукого бу. по 500р. в сборе, на вид норм. короче, приехал с юга и вчера поменяли, на вид они отличаются от наших, пружина у наших массивнее соответственно и чашка под пружину побольше и мои были чуть выше ланцеровских, сами стойки на них, каяба 333382, всем известно что на 334420 перед становится выше, у меня так и было, но я и не парился из-за этого, на этих стойках всё пришло в норму, зад 341368, как себя ведут, пока не понял, но вроде не хуже.
Доброго времени суток!подскажите пожалуйста в чем разница опоры амортизатора ланцера от наших,просто накрылась правая опора очень сильно стучит при повороте руля пружина почему то пеерескакивае в пружине и появляеется ужасно сильный стук,может до меня что не так собрали .вот хочу поменять опоры.какие брать незнаю,стойки кажется САКС....подскажите пжл
подскажите пожалуйста в чем разница опоры амортизатора ланцера от наших
не в чём разницы нет ! разница в качестве ! в своё время тоже поменял несколько опор с интервалом пару месяцев , поставил сакс уже как 80т бегают и не стучат . а по пружине может собрали не правильно , там ещё пластиковый подшипник есть . ну и резинки под чашки