Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Работа вариатора на Тиго 2014
На страницу 1 Пред.    След. 71
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo


Удобен ли вариатор на кроссоверах?
Да
60%
 60%  [ 9 ]
Нет
40%
 40%  [ 6 ]
Всего голосов : 15

Автор Сообщение
st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 05.12.2020 11:54
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
Что-то я не пойму, как можно одним датчиком давления видеть давление в разных контурах???

Я не знаю как это реализовано, но сканер это всё показывает.
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 05.12.2020 12:45
Ответить с цитатой

st555a

Производитель AWS отписался, пишет что присадку для АКПП в вариатор не льзя лить, категорически.
st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 06.12.2020 15:04
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
st555a

Производитель AWS отписался, пишет что присадку для АКПП в вариатор не льзя лить, категорически.
Я думаю это от того, что у них в присадке декстрон 3, наверное с SP 3 мешать нельзя. Да собственно пофигу, есть супротек и хадо, они прямо анонсируют применение в вариаторе. Главное чтоб машина поехала, а уж что потом туда залить разберусь.
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 10.12.2020 21:50
Ответить с цитатой

st555a

Как успехи в ремонте.
st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 16.12.2020 09:38
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
st555a

Как успехи в ремонте.
Пока никак. Приехал к одним, раскидали варик, сказали что надо пол коробки заменить и выставили ценник в 172 тыр, сказать что я о....л, ничего не сказать. Забираю коробку от них, везу к другому челу, тот мне наглядно показывает всё на металле и говорит что явных причин ей не работать нет, а из неявных это либо слетевшее стопорное кольцо, но есть вопросы (я ему ссылку на мануал отправил), ну или заедают актуаторы в гидроблоке, говорит что Москва сказала что новые работают через раз. Исходя из выше сказанного было решено сделать нормально механику, собрать коробку и опробовать её, если не поедет, то разбираться с актуаторами, но это уже можно без съёма коробки делать.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Ценник выставил около 40тыр. Как то так.
Кстати, кто нибудь знает где можно по отдельности купить фрикционы на наш варик? А то в сборе сцепа стоит пипец сколько, да и второго пакета в продаже тоже нет, а мои фрики не сказать что кончились, но поношенные.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 17.12.2020 03:23
Ответить с цитатой

st555a писал(а):
Кстати, кто нибудь знает где можно по отдельности купить фрикционы на наш варик?
Там же где и все остальное. 320 юаней за оба комплекта.
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 17.12.2020 09:01
Ответить с цитатой

st555a

Ты чего, вагоны на варике таскал???
st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 19.12.2020 10:24
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
st555a писал(а):
Кстати, кто нибудь знает где можно по отдельности купить фрикционы на наш варик?
Там же где и все остальное. 320 юаней за оба комплекта.
Короче, Китай нам поможет.))))

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

voltik писал(а):
st555a

Ты чего, вагоны на варике таскал???
Да нет, вроде бы.)))) Но пробег уже 120 ткм, побуксовать довелось, фрикционы рабочие, но износ есть некритический. Так что надо хотя бы знать где искать, может даже прозапас купить, ехать то они будут месяца полтора.
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 21.12.2020 21:02
Ответить с цитатой

st555a

Сейчас из Китая все быстро идет, про почту России они уже забыли, в основном постаматы, ДПД, Пятерочки.
st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 26.12.2020 09:06
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
st555a

Сейчас из Китая все быстро идет, про почту России они уже забыли, в основном постаматы, ДПД, Пятерочки.
Ну не знаю, тонометр идёт уже месяц, мышь компьютерная тоже.
ЯРЧЁ


Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск
Сообщения: 217
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 46
Профиль

ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Сообщения: 217
Ссылка на сообщение 28.12.2020 08:31
Ответить с цитатой

в общем, хочу порадоваться за себя, и немного, может быть добавить радости вам, тем у кого машины моложе 5 лет и пробег до 150.
Тигга3 2017 года, куплена в июле 2018. Авто супруги. Напомню вроде ранее говорил о недостатках. При нажатии на педаль газа в режиме кикдаун, авто орет продолжительное время, обороты около 7 тыс, но "переключаться" на ступень выше не желает, при движении в режиме круиз контроля на скорости более 100км/ч, не держит скорость, но держит обороты.
Голову делал вариатор, первичные обращения к дилеру, особого ответа не давали, при этом ни одна человечина с сервиса не пыталась выяснить обстоятельства, путем тестдрайва.
Терпел, пока пару раз при поворотах налево, со стоячего положения, не смог своевременно тронуться, что могло привести к трагиченским последствиям. В июне месяце, в очередной раз обратился к дилеру. Промыли клапана фаз ГРМ, говорю а при чем здесь ДВС и КПП, но им то лучше знать. Потом нашли, что в каталиках (при чем обоих) пропуски, а значит они тоже под замену, оба (пробег 25000) . машина встала на прикол у дилера. В общем не нытьем так катанием, требования в адрес дилера, пока ждали каталики, потом заявление на расторжение ДКП, в адрес изготовителя. Машину мы покупали в другом городе, а обслуживались по месту жительства, потому и заявились на изготовителя. Акт проверки качества все подтверждено, но у изгтовителя была попытка в акте приема передачи, одним из пунктов вставить "согласны на ремонт", почти прокатило, они уже радостно потирали руки, но при этом текстовку писали, как будто в гугле с китайского переводили. Т.е. при прочтении смысла не имелось, или была возможность двойного трактования, этого смысла.
В общем итого. расторжение ДКП, с выплатой денежных средств, с перерасчетом на сегодня выпускаемую модель, оплатой всего установленного доп оборудования, и выплатой процентов по кредитному договору. Вот только с момента написания первичного требования машина аналог подорожала со 1156, до 1259,9 так что, будем, немного, кусаться дальше.
Поэтому не бойтесь ккусаться с дилерами и изготовителем, иногда полезно. ДАже на пятом году жизни вашего авто. Главное все делать правильно, советуясь со специалистами (экспертами и юристами), и не экономить на них
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 28.12.2020 14:40
Ответить с цитатой

ЯРЧЁ
Это из-за вариатора весь сыр-бор?
Осталось непонятным что такое кикдаун у вариатора. Там же нет передач в привычном понимании этого слова. Утапливание педали газа до упора приведет лишь к раскрутке мотора до отсечки, но скорость при этом не изменится. Сложилось впечатление что корень всех проблем кроется в том, что вариатор по определению не может ехать как обычная гидромеханическая АКПП. Да и что можно требовать от мотора 1.6, если даже 2.0 порой не хватает Wink
ЯРЧЁ


Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск
Сообщения: 217
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 46
Профиль

ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Сообщения: 217
Ссылка на сообщение 28.12.2020 15:01
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
ЯРЧЁ
Это из-за вариатора весь сыр-бор?
Осталось непонятным что такое кикдаун у вариатора. Там же нет передач в привычном понимании этого слова. Утапливание педали газа до упора приведет лишь к раскрутке мотора до отсечки, но скорость при этом не изменится. Сложилось впечатление что корень всех проблем кроется в том, что вариатор по определению не может ехать как обычная гидромеханическая АКПП. Да и что можно требовать от мотора 1.6, если даже 2.0 порой не хватает Wink

Вот да. с места или с небольшой скорости, педаль газа в пол, и поехали.
Скорость медленно растет, авто громко орет, обороты около и после 7 тысяч, и продолжается это пока просто не бросишь педаль газа. Сбрасывать обороты он все равно должен, выходя на типа "новые передачи" а не надрывно орать при скорости 90-100 км вертясь на 7000оборотов.
Что можно было требовать мы потребовали, спецы от лица производителя, это подтвердили. Снимали показатели с компом, часа четыре я их катал. Требований как к гидромеханическому автомату у меня нет. Принципиальной разницы в работе CVT на 2,0 литровом и 1,6 не вижу.
И как бы весь сыр бор, из за товара ненадлежащего качества. А что там вариатор двигатель, или рычаг подвески не вовремя поменяный, или оплетка руля облезла в первый год, особой разницы нет
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 28.12.2020 18:18
Ответить с цитатой

А что вы от вариатор хотите, он для пенсионеров
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 28.12.2020 20:09
Ответить с цитатой

вадимка

Да ладно, это ручка для ветеранов Цусимского боя, вариатор прет отлично, и намного шустрее чем аналогичное авто на ручке.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

ЯРЧЁовна,

У меня при обгоне обороты не подымаются выше 5000, если тебе достался кусок @овна, это не значить что все машины такие.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

VladT11

У этого вариатора виртуальные передачи, все как на АКПП, я когда пересел с АКПП разницы никакой не почувствовал, единственное на вариаторе при переключении передач (виртуальных) нет толчков как на АКПП, если на ручном режиме, то шесть передач, как на ручке.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 71


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте