Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Работа вариатора на Тиго 2014
На страницу 1 Пред.    След. 71
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo


Удобен ли вариатор на кроссоверах?
Да
60%
 60%  [ 9 ]
Нет
40%
 40%  [ 6 ]
Всего голосов : 15

Автор Сообщение
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 12.12.2019 06:21
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
задней крышки корпуса


Если ее снять, то вытащить конуса не получится, а значит и подшипник тоже...
209й стоит как бы по середине вариатора.
По этому вариатор придется снимать, половинить, ну зато фильтр поменять заодно можно))
Операция так скажем не сложная, но очень трудоемкая.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 30.12.2019 14:44
Ответить с цитатой

С наступающим товарищи)))111 Nalivai

Не на долго ремонта хватило. Смысл в том что дело было не в подшипнике наверно. Да конечно, подшипник поменял не зря, звука нет такого.
Но появился другой, звук чирканья. Такой противный ужас.. чирк чирк и так далее, на малых оборотах больше всего. Как вычитал ремень по сухому трет... а может и еще чего... надо смотреть.
Страшно другое... машина едет как обычно... толчков нет, и разгоняется хорошо.
Ошибки появились новые. Той что была уже нет, я про p2798

Появились новые аж две шиуки p0811 и p0716
Буду менять целиком наверно.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 30.12.2019 16:23
Ответить с цитатой

AntonNismo писал(а):
Но появился другой, звук чирканья. Такой противный ужас.. чирк чирк и так далее, на малых оборотах больше всего. Как вычитал ремень по сухому трет... а может и еще чего... надо смотреть.
Страшно другое... машина едет как обычно... толчков нет, и разгоняется хорошо.
Ошибки появились новые. Той что была уже нет, я про p2798

Появились новые аж две шиуки p0811 и p0716
Буду менять целиком наверно.
P0811 - Скольжение в муфте "А" передач прямого хода

• Заклинивание управляющего клапана муфты
• Короткое замыкание на цепь питания электромагнитного клапана управления муфтой
• Фрикционные диски муфты серьезно изношены или пригорели

Может дело в том самом клапане, который вы переставили в ?цепь блокировки ГТ?? Не зря же раньше была проблема с P2798. Эконом-вариант ремонта на АКПП DP0 в этом стиле, когда меняют между собой клапана модуляции давления и блокировки ГТ, тоже позволяет избежать проблем с давлением, но со временем возникает проблема с блокировкой ГТ. Там начинают гореть фрикционы из-за недостаточного давления по причине неработоспособного клапана.

Я бы все-таки поменял клапан, прежде чем менять вариатор в сборе. Это немного разные порядки цифр.

P0716 - Вход/цепь датчика оборотов турбины - диапазон

Возможные причины:

• Неправильно установлен датчик оборотов турбины
• Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала
• Плохой контакт в цепи питания датчика оборотов турбины
• Повреждение датчика оборотов турбины
• Повреждение цепи сигнала блока TCU

Про клапана гидроблока кое-то есть здесь.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 30.12.2019 18:28
Ответить с цитатой

Куда бы их отвезти чтоб проверить какой именно? Или как проверить... Заклинивание, это понятно он не шевелится... А когда он работает но не всегда... потому что пропадает иногда звук совсем...
CvTz50 Показывает что все окей)) и блокировка работает на 30 кмч чтоли срабатывает, и давление показывает нормально.

То что это мозги, это скорее всего... насос я отвергаю потому что давление есть в конусах.
Гидротрансформатор тоже потому что он блокируется, да и рывков нет. Степ тест проходит успешно.

А вот гидроблок да... его я раздербаню снова... хотя может подклинивает клапан какой... их же там много. Посмотрим что да как... Жалко коробку, внутри как новая. Mdaa
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 31.12.2019 22:21
Ответить с цитатой

AntonNismo
Проверять надо герметичность клапана. Из-за механического износа седла клапана может быть нарушена его герметичность в закрытом состоянии. В АКПП DP0 именно механический износ деталей клапана является причиной проблем. Хотя клапан прозванивается и щелкает при подаче напряжения как новый. Но требуемое давление в определенных режимах не в состоянии поддерживать. Кто-то пробовал восстанавливать герметичность клапана путем шлифовки его деталей. Но для этого надо хорошо себе представлять его устройство.
Если не ошибаюсь, вы меняли местами клапана PR и CL. И вместо ошибки P2798, которая связана с PR появилась P0811, которая связана с муфтой (?TCC/clutch?). Возможно, это связано с тем самым CL. Увы, без мануала сложно разобраться на что именно влияют клапана CL и DCC в 019CHA. Я предположил что CL - это управление блокировкой ГТ и у клапана 2 состояния - открыт и закрыт. DCC работает в режиме PWM и позволяет плавно менять давление. Но на деле все может быть сложнее. Например, если клапан CL не может полностью закрываться из-за механического износа. Вследствие этого может не хватать давления для полной блокировки ГТ. Отсюда ошибка про проскальзывание. Обороты к/вала не соответствуют оборотам первичного вала вариатора.
Я бы просто заменил этот клапан на новый. Он не особо дорого и стоит. Или попытался разобрать и осмотреть его внутреннее состояние и при возможности восстановить.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 21.01.2020 20:45
Ответить с цитатой

Добрый вечер! Ситуация следующая, попал на мошенника. Объявление найдено на Авито.
Искал все туже приславутую коробку 019CHA и нашёл в городе Орск за 40т.р.
Сторговался через сайт за 30. Порешали, что доставка будет Энергией.
Оплата будет как скинет он мне квитанцию с треком.
Ну вот и все, отправил деньги.
Ждал, сегодня получил коробку от Daewoo Nexia мкпп еще и с помойки, потому что убитая даже внешне в хлам.

Так что имейте ввиду, на почве того что кпп таких мало, да и продают только частные лица. То выбор особо не велик. На днях пойду в полицию напишу заявление. Телефоны работают, но не отвечают. Номер паспорта если это конечно не бомж.

Мошенник !!! Воеводин Константин Юрьевич !!!
5312 216295 (проверили по базе паспорт действующий)
зарегистрированный по адресу: г. Орск (Оренбургская область) ул. Молодогвардейская 88 кв 1
Тел: 8 905 889 43 92
Так же с ним действовал некий Дмитрий Владимирович Б., которрому на карту были отправлены денежные средства № карты 4279 4600 6538 6106 (телефон +7 969 748 04 70)- данное лицо являлось контактным в объявлении на Авито Chery Tiggo.
Ссылка на !!! ДЕЙСТВУЮЩИЕ !!! объявления https://mirror.bullshit.agency/search_by_phone/89697480470

[/img]
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 21.01.2020 21:36
Ответить с цитатой

Да.. Достаточно надавить на полицию и заставить их объявить в розыск. Местные могут легко их обоих поймать. Это могут сделать не вставая со стула.
У меня так виновника скрывшегося с места ДТП нашли за 5 минут. Гаишник по базе пробил и по телефону вызвал. Тот сам пришёл.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 22.01.2020 21:32
Ответить с цитатой

Новости следующие, написали заявление в полицию, ждем от них каких -либо действий. Но основная проблема в том что договора купли нет, он как бы есть но устный. Так что имейте ввиду что надо договор составлять. И переводить деньги только тому кто отправляет груз. Никаких левых карт. Не может, не получается, не отправляйте.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 07.03.2020 14:48
Ответить с цитатой

Все починили. Бракованный подшипник.


От полицаев ни слуху ни духу... ну они и понятно.. кому оно надо нашими делами они не занимаются, не интересно им видимо такое..
Я уже смирился.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 02.04.2020 16:24
Ответить с цитатой

Ребята всем привет! Вы там как в карантине?

Чтоб было не скучно предлагаю посмотреть то что наснимал Very Happy , может будет полезным Вам!

Учитываю любую критику! И пожелания!
https://youtu.be/uFA6tiSnDDo
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 02.04.2020 16:50
Ответить с цитатой

AntonNismo

Привет, где ремонтировали.

Похоже датчик первичного вала на вариаторе является и датчиком коленвала, на Тигго с ручной КПП он на коробке стоит.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 02.04.2020 18:18
Ответить с цитатой

Ну ремонтировали своими силами, снимал тоже сам.

Разговаривал с человеком который поставляет новые варики сюда, цена 140-180 тыс за вариатор без пробега. Он работает в ассоциации ремонта акпп как то так называется из контора есть в нет... суть не в этом...
Он сказал так, никто щас гарантии не дает на ремонт, потому как запчастей и ремонтных деталей нет, если что есть то все по разным местам искать надо, и наработка по ним маленькая.. еще руку не набили на ремонте...
В Питере отказались чинить в конторах, а в одной сказали 150 тыр... ну сами понимаете.. что решил делать сам..
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 02.04.2020 20:20
Ответить с цитатой

AntonNismo

А мне в сервисе на Руставели сказали что наш вариатор ремонтируется на ура, я у них масло в вариаторе менял.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 02.04.2020 20:27
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
AntonNismo

А мне в сервисе на Руставели сказали что наш вариатор ремонтируется на ура, я у них масло в вариаторе менял.


Ну этож тоже надо понимать какой именно ремонт...
Там фильтр поменять, или подшипник это понятно. Но и то за такие деньги, да еще с их косяками ... ну его нафиг. Yes
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 02.04.2020 20:31
Ответить с цитатой

AntonNismo

В теме выложены квитанции на ремонт вариаторов, в пределах 50000 рублей.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 71


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте