Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Работа вариатора на Тиго 2014
На страницу 1 Пред.    След. 71
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo


Удобен ли вариатор на кроссоверах?
Да
60%
 60%  [ 9 ]
Нет
40%
 40%  [ 6 ]
Всего голосов : 15

Автор Сообщение
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 09.12.2019 17:39
Ответить с цитатой

Да ладно. На тоете пиналась с R на D. И мыли и чистили. Соленоид поменял и все прошло. Масло не особо роли играет.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 09.12.2019 20:17
Ответить с цитатой

Нет от температуры не зависит. Пинает все время с паркинга переводишь да R все идеально. А вот если на D то удар. Так чего менять все 4 соленойда что-ли... Прозвонил же, щелкал, все работает.... Да и местами я их поменял...

Подушки супер, заднюю поменял.. Smile
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 09.12.2019 20:37
Ответить с цитатой

AntonNismo писал(а):
Нет от температуры не зависит. Пинает все время с паркинга переводишь да R все идеально. А вот если на D то удар. Так чего менять все 4 соленойда что-ли... Прозвонил же, щелкал, все работает.... Да и местами я их поменял...

Подушки супер, заднюю поменял.. Smile

100 % так и было. Я подумаю, вспомню

Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:

Попробуй катиться на R, потом скидываешь и дальше легким накатом и одновременно, без тормоза сразу на D. Пинка Не БУДЕТ. Я позвонил малому, с кем делали коробку, поменяли магнит, должного результата нет. Смеятся будешь, сочтеш за глупость, но поменяли Сателиты в главном приводе. Там проще было, коробку снимать не надо, на все свои крышки. Попробуй, что выше описал.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 09.12.2019 21:40
Ответить с цитатой

AntonNismo писал(а):
А вот если на D то удар. Так чего менять все 4 соленойда что-ли... Прозвонил же, щелкал, все работает.... Да и местами я их поменял...
Проблема с ударом в режиме D была всегда или появилась после смены местами клапанов? Если первое, то клапана скорее всего ни причем. А если второе, то имеет смысл заменить проблемный клапан. Изнашиваются обычно те клапана, которые находятся в непрерывной работе в режиме ШИМ. Это PR и PL на схеме из китайского мануала.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 09.12.2019 22:28
Ответить с цитатой

Да не удар был всегда, менял местами до разбора вариатора по вашему же совету и местами менял так же. Удар был и до проблем с воем... так что х.з. может и гидроблок еще раз промыть...
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 09.12.2019 22:34
Ответить с цитатой

Так она еще и воет
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 09.12.2019 22:45
Ответить с цитатой

AntonNismo
Тогда клапана к удару отношения скорее всего не имеют. Не случайно клапанов даже в продаже нет. Значит, конструкция надежная, в отличие от той же АКПП DP0 где один из таких клапанов чуть ли не расходник.
А переключатель на корпусе вариатора допускает какую-то регулировку положения? (увы, ссылка опять на тао, поскольку найти картинку в рунете не так то и просто)
К примеру на АКПП DP0 существует целая отдельная технота по регулировке положения этого переключателя. Может и здесь так же. При перемещении селектора в режим D не все нужные контакты коммутируются.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 09.12.2019 23:33
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Так она еще и воет


Уже не воет, в теме все есть..

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

VladT11 писал(а):
AntonNismo
Тогда клапана к удару отношения скорее всего не имеют. Не случайно клапанов даже в продаже нет. Значит, конструкция надежная, в отличие от той же АКПП DP0 где один из таких клапанов чуть ли не расходник.
А переключатель на корпусе вариатора допускает какую-то регулировку положения? (увы, ссылка опять на тао, поскольку найти картинку в рунете не так то и просто)
К примеру на АКПП DP0 существует целая отдельная технота по регулировке положения этого переключателя. Может и здесь так же. При перемещении селектора в режим D не все нужные контакты коммутируются.


Я вот тоже про него думал... может так и есть, кстати, он регулируется... Только я хз как именно, там как с зажиганием типа 2-3 градуса туда - сюда можно провернуть, попробую как и я)) мало ли поможет..
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 10.12.2019 00:50
Ответить с цитатой

AntonNismo
Должно быть что-то вроде такой процедуры. На стр. 25 мануала на китайском что-то про это написано.
Шток режимов в гидроблоке, который перемещается посредством этого переключателя двигается свободно?
Как еще один маловероятный вариант - нарушение контактов внутри этого переключателя. Все режимы включаются без проблем? Бывает так, что на приборной панели высвечивался один режим, а селектор установлен в другом положении?[quote]
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 10.12.2019 08:20
Ответить с цитатой

Переключатель в гидроблоке двигается вроде обычно, никаких сильных усилий прилагать не надо. На приборной панели горит все нормально, без зависаний и без пауз. Но подрегулировать думаю можно.
Алексей78!


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: КЕМЕРОВО
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 11.12.2019
Профиль

Алексей78!
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 11.12.2019 05:03
Ответить с цитатой

хочу поменять конусные. Так и есть, сегодня съемник прикупил))

Так в итоге что то я не понял какие подшипники вы заменили-все на конусах?Или и на шестернях тоже.
Какие номера подшипников куда установили.
Такая же проблема- шум, остальное все в норме.
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 11.12.2019 06:22
Ответить с цитатой

Конусные подшипники не менял, после того как знающий посмотрел, было решено их не трогать, так как подобрать все не получилось в магазине подшипников в спб есть далеко не все, а мотатбся по городу в поисках не хотел да и не когда было. Оставил эти. Ну разве что все помыл и почистил. Заменил только один подшипник шариковый 6209 на первичном валу.

Добавлено спустя 59 секунд:

Алексей78! писал(а):
Такая же проблема- шум, остальное все в норме.


Ступицы сначала посмотрите. А то мало ли.... Crazy
Алексей78!


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: КЕМЕРОВО
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 11.12.2019
Профиль

Алексей78!
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 11.12.2019 11:34
Ответить с цитатой

На ступечный не похоже, на ходу когда включаешь нейтраль звук утихает и прекращается, будь ступичный наверное шумел бы постоянно.[/coub][/url]
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 11.12.2019 12:09
Ответить с цитатой

Тогда да скорее всего, мой с виду целый но перекат очень хороший, особенно слышно его стало без смазки, грохот даже... а если перевернуть так он и вовсе не крутится.
Меняйте на обычный 6209, лыски сделать болгаркой можно.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 12.12.2019 02:07
Ответить с цитатой

AntonNismo писал(а):
Меняйте на обычный 6209, лыски сделать болгаркой можно.
А реально заменить этот подшипник только путем снятия задней крышки корпуса или вариатор надо обязательно половинить?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 71


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте