По Москве и области продается б/у Чери Тигго с вариатором больше чем в других регионах, так что не надо ля-ля.
Я говорю про ситуацию на дорогах города. Возможно, вы ездите по каким-то другим маршрутам. А я редко встречаю Чери на дороге.
Тому что продается много машин есть простое объяснение, если представить себе сколько народа живет в Москве и области.
А какой сайт вы смотрите по продажам б/у авто? Заглянул на авто вру и обнаружил печальную картину. Chery Tiggo FL CVT 8 (восемь!) предложений вообще! Прямо как Rolls-Royce Phantom. Это не рынок. Это штучный товар!
Так то да, но Acteco разработали не китайцы, они его купили. Он кстати не очень то удачный, так что теперь они копируют, японские моторы. К примеру 4g20, 4g15.
На бриллиансе вообще стоял мотор митсубиси и акпп митсубиси, даже китайских значков не было...
AntonNismo
На чери первые машины тоже были с митсубиси моторами и почти их трансмиссиями. Но потом пошли моторы Актеко и сейчас идут уже китайские версии.
Актековский мотор очень теплоемкий, простой в работе и надежный.
То, что начинающие китайские фирмы идут по пути установки японских моторов, так Чери это прошли уже в 2005 году, когда не было еще конкурентов.
Что касается вариатора.. ребята, проблема не в нем, а в отвратительной логистике марки чери и ее отношении к своим клиентам. Я уже тысячный раз наверное напишу... но китайцы из Чери! дайте нам полный большой склад запчастей на все модели, которые были в продаже. Вы заработаете не меньше, чем на продаже новых. Запретите любую продажу нефирменных запчастей, дайте людям дешевые качественные запчасти и все.
Они то ли дураки, то ли что.. не понимаю я их логики.
Они должны понимать, что их мотор новый или Б/у не может стоить у нас 200тыс, когда вся машина на рынке стоит 300. Импортные контрактные моторы на японцев стоят по 10-50тыс. Только мы дураки покупаем китайца, и успешно на нем ездим.. а потом утыкаемся в отсутствие дешевых оригинальных запчастей. Люди из кожи лезут, но берут более дорогие модели корейские или уже немецкие.. французские.. но чтобы потом не долбаться с запчастями.
Именно поэтому и ищем истоки вариатора и его потрохов. Потому что как говориться знать заранее лучше, чем потом когда нибудь... Ессно никто не покупает вариатор за 100 на авто которое стоит 250))) зачем)
Мы ведь в основном люди не богатые, особенно из глубинок, там покупка авто целое событие даже б.у.... И не надо говорить о вариаторе, что типа полно механики... знаем мы эту механику, на греат вале уже поехали в лес как то.... и не приехали обратно...
Так то да, но Acteco разработали не китайцы, они его купили.
Китайцы не пытаются изобретать велосипед. Они покупают интересующие их компании и получают доступ к технологиям. Так, например, Geely в '10м году приобрела Volvo и получила доступ ко всем разработкам последней
AntonNismo
В вариаторе изнашиваются не только подшипники. Это в АКПП DP0 в 90% случаев весь ремонт заключается в замене одного или 2х клапанов гидроблока, а с вариатором ремонт обойдется на порядок дороже.
Кое-какие запчасти и еще на вариатор в Китае. Подшипников, кстати, там 4 вида. Комплект конусов в сборе - $400. Даже страшно представить себе сколько это будет стоить у наших официалов