Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Работа вариатора на Тиго 2014
На страницу 1 Пред.    След. 34
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo

Удобен ли вариатор на кроссоверах?
Да
60%
 60%  [ 9 ]
Нет
40%
 40%  [ 6 ]
Всего голосов : 15

Автор Сообщение

Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 679
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 16:34
Ответить с цитатой

"Cold" - это не уровень масла автомата на непрогретой АКПП, а уровень, которым пользуются при замене жидкости.

Как правильно проверять уровень масла (жидкости) в АКПП
Отправить ЛС  

Ромчик


Авто: Vortex Tingo MT1 Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 145
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 16:37
Ответить с цитатой

Какие критерии холодного двигателя, просто завести, и проверить через миниту, или проехать пару минут, я не нашёл никаких рекомендаций по уровню cold, только по HOT!
Отправить ЛС  

Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 679
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 16:39
Ответить с цитатой

Сдался вам этот COLD, это совершенно для другого.

Если на щупе указано COLD, это не значит, что проверять уровень масла следует на холодном двигателе. В таких коробках маслу необходимо дать некоторое время прогреться, после чего заглушить двигатель и выполнить проверку уровня. Если проверять уровень масла на холодном двигателе, результаты будут неверны.
Отправить ЛС  

Ромчик


Авто: Vortex Tingo MT1 Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 145
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 16:41
Ответить с цитатой

как можно пользоваться этими рекомендациями, если у меня на незаведённом холодном вариаторе после ночи уровень выше HOT на 5мм, соответственно задумай я сейчас поменять масло, то слив скажем 4литра и заливая новое я бы ориентировался по уровню выше HOT на 5мм, чтобы было также как до замены.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Ладно всё больше не будем об cold, я так понимаю ещё никому не приходилось контролировать жидкость по этой зоне производя какие нибуть работы по замене жидкости, может со временем разберёмся.....!)
Отправить ЛС  

Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 679
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 16:57
Ответить с цитатой

Ромчик писал(а):
как можно пользоваться этими рекомендациями, если у меня на незаведённом холодном вариаторе после ночи уровень выше HOT на 5мм

Да пусть хоть на метр выше - не важно, это. Потому что никто не проверяет уровень масла в вариаторе на холодную.
Везде рекомендуется сначала проехать 10-15 км, именно проехать, а уже потом проверять уровень масла.
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2097
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 17:44
Ответить с цитатой

Ромчик писал(а):
Так я проверял на холодном после ночи,

Надо проверять на заведенном двигателе после нескольких переключений R - N - D.
Отправить ЛС  

Ромчик


Авто: Vortex Tingo MT1 Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 145
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 17:48
Ответить с цитатой

Да это понятно, я так и проверял. Просто кто-то писал, что у него на холодную в зоне cold, а у меня выше HOT, вот и решил уточнить.

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:

Demon6 писал(а):
Надо проверять на заведенном двигателе после нескольких переключений R - N - D.


Я так и проверял! Получилось в зоне буквы O зоны HOT, а на холодную я просто смотрел уровень в поддоне.
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2097
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 19:15
Ответить с цитатой

Ромчик писал(а):
на холодную я просто смотрел уровень в поддоне.

На холодную нужно тоже смотреть при заведенном двигателе после переключений.
Отправить ЛС  

Ромчик


Авто: Vortex Tingo MT1 Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 145
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 19:33
Ответить с цитатой

Cheryntano писал(а):
Да пусть хоть на метр выше - не важно, это. Потому что никто не проверяет уровень масла в вариаторе на холодную.
Везде рекомендуется сначала проехать 10-15 км, именно проехать, а уже потом проверять уровень масла.


Ну я бы так не сказал, часто попадались отзывы что люди меняют жидкость летом именно на холодную на незаведённом двигателе, так как так легче проконтролировать уровень когда жидкость одной температуры!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Demon6 писал(а):
На холодную нужно тоже смотреть при заведенном двигателе после переключений.



Как раз пойду сейчас ставить всё на место, заведу посмотрю что покажет!
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7744
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 19:49
Ответить с цитатой

http://okeydrive.ru/kak-proverit-uroven-masla-v-avtomate/
Не спорьте. Тут все написано чёрным по белому. Yes
Отправить ЛС  

Ромчик


Авто: Vortex Tingo MT1 Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 145
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 20:00
Ответить с цитатой

Суть одна, чтобы точно следовать этим инструкциям по замене жидкости нужно точно знать температуру варика, то есть использовать программы которые показывают температуру например через смартфон с подключением в колодку диагностики, подобное здесь обсуждали.
И вот тогда можно будет точно понимать по какой зоне орентироваться, и замеры будут точными.
Варик может быть как остывшим так и перегретым, и придётся дать ему нагреться или наоборот остынуть до определённой температуры!
А остальные замеры с прогревом, это гадание на кофейной гуще, так как зависит и от температуры воздуха, времени езды, стиля езды, пробок, и текущего состояния жидкости!

Когда буду менять , наверно выберу вариант замены на холодном и не заведённом после стоянки, в этом случае будет максимально понятна ситуация с уровнем, вот только возможно это летом или в хорошо отапливаемом гараже.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7744
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 20:27
Ответить с цитатой

В любом случае мотор прогрет должен быть. И либо работать либо нет. Разница в этом.
Если мерить на всем холодном, в вариаторе масло не находится в рабочем состоянии.
А в моторе измеряют на выключенном и стекшем в поддон, т.к. это его состояние для измерения.
Отправить ЛС  

Ромчик


Авто: Vortex Tingo MT1 Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 145
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 20:33
Ответить с цитатой

Ну насчёт замеров на холодном не попадалась информация что так стоит делать!
Но вот про частичную замену жидкости в холодном вариаторе на автомобиле после стоянки читал несколько отзывов! Соответственно люди при заливке ореинтировались по уровню холодной жидкости и писали что так удобней делать замену.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7744
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 21:13
Ответить с цитатой

Ромчик писал(а):
Ну насчёт замеров на холодном не попадалась информация что так стоит делать!
Но вот про частичную замену жидкости в холодном вариаторе на автомобиле после стоянки читал несколько отзывов! Соответственно люди при заливке ореинтировались по уровню холодной жидкости и писали что так удобней делать замену.

Расчёт может быть только такой, что сливаемая жидкость чётко отслеживается до капли в мерной посуде. И доливается столько же.
Вопрос только в том, а сколько было залито реально изначально.
Отправить ЛС  

Ромчик


Авто: Vortex Tingo MT1 Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 145
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 21:27
Ответить с цитатой

Я предполагаю что при любом способе замены чётко отслеживается количество слитой и залитой, и многочисленные отзывы о замене это подтвеждают.
А вот сколько было залито раньше, если это первая замена то можно только поверить производителю , что он на заводе залил нужное количество. Ну а если информации нет кто, когда заливал и менял, то тут нужно как я писал выше постараться хотя бы первый раз использовать доп.оборудование для точного контроля или делать полную замену через аппарат, что не дёшево! Или опять же просто довериться тому кто менял до вас , что он всё делал правильно, хотя в итоге можем получить, что уровень так и не будет на нужном уровне, и ресурс вариатора будет уменьшаться при эксплуатации, возможно даже без ярких проявлений до определённого момента.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Я даже не удивлюсь, если в действительности причиной 99% поломок вариаторов, является жидкость. А точнее неправильная жидкость, неправильный уровень, несвоевременная замена.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 34


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте