Отъездил год (без месяца) на вариаторе. Проехал в районе 25 тыс. Начитался кучи информации про вариатор да и до сих пор читаю. Масло менял дважды по 4 л за раз на 40000 и 50000, теперь на 90 и 100 буду. Вариатор у нас во всем как мицубиши, льется АТФ СП3 я лил Тотачи по 2000 за канистру. Вариатор боится удара об бордюр (как пример) при движении назад, в остальном как и автомат. езда с начала не привычная - обороты 2000 стоят а авто разгоняется, выглядит не обычно. Расход горазда больший чем на механике. Город больше 12 л. Сейчас как раз обдумал вероятную причину такого расхода, все сошлось на кондеционере он не 1 л прибавляет к расходу а литра 3. Видимо на слабых двигателях это так выражается. Зимняя поездка показала тот же эффект что и дизель. На дизеле замерзните если будете стоять а тут при оборотах 2300 и езде 110 км выдувает тепло, не успевает нагреваться, стрелка прям на глазах начала падать при -27 за бортом, кордонка была лишь на половину радиатора. Есть ручной режим от 1 до 7 передачи в случае с холодом думаю поможет. В режиме Эко в автомате включается 7-я передача в обычном нет. В Эко обороты на 500-600 ниже, но расход в городе на 2 литра добавляет. При резком старте присутствует провал, т.е обороты выросли но ничего не происходит. Нужно учитывать при обгонах. Тяговит, в гору на 2000 оборотах при скорости до 40 едет не напрягаясь, но при 80 скажется мощность двигателя и обороты до 4000 придется поднять. На скорости 150 км жрет топливо прям на глазах, мгновенный ниже 16 не опускается. На обгон в гору лучше не ехать если не уверен. Этот авто и вариатор именно то что нашей семье подходит и то что мы искали )) Сейчас стоит газ и перед внутренним взором куча мест куда срочно нужно поехать! https://www.drive2.ru/r/chery/452853931060494785/
_________________ Подпись
выдувает тепло, не успевает нагреваться, стрелка прям на глазах начала падать при -27 за бортом
Такая же проблема. Решается закрытием морды полностью. Нижнюю часть закрываю осенью, открываю весной. Верхнюю закрываю пленкой на магнитах при температуре ниже -15. Впрочем, есть тема про печку, там есть варианты доработок термостата.
FedToAl писал(а):
В режиме Эко в автомате включается 7-я передача в обычном нет.
У меня нет такого режима. Есть только зимний.
FedToAl писал(а):
Расход горазда больший чем на механике. Город больше 12 л.
У меня меньше 15 л никак не выходит. Зимой доходит до 20.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
FedToAl писал(а):
все сошлось на кондеционере он не 1 л прибавляет к расходу а литра 3.
Что-то не замечал такого. По-моему с кондиционером жрет столько же.
1. Стоковая прошивка очень плохая, перепрошивка на Адакт Евро 4 очень помогла, но и свечи пришлось менять на НЖК, провалы исчезли, расход по городу в районе 11 литров.
2. Чтобы было тепло, нужно делать шумоизоляцию, а так да, по трассе все выдувает.
Посмотрел видео и почитал про прошивки. Теперь я не так скептичен к этому )) Основной смысл из уведенного - на заводе нет 2-х одинаковых двигателей а прошивка одна на всех, задача чип тюнинга сделать именно для вашего авто. Экономия достигается за счет закрытия дроссельной заслонки там где не нужно. Но более +7% мощности все равно никому не видать. Я честно сказать все же хотел бы вариатор пере прошить. Делают так?
_________________ Подпись
Похоже на правду про кондишен. Все то же кроме кондея 520 км суточный пробег и газ ещё есть. Трасса в основном была но не щадил гнал и в гору и так по прямой, особенно первые 300 км. Баллон на 60 входит 53.
_________________ Подпись
Прочитал несколько тем про то, что вариатор перегревается от того, что радиатор не охлаждается, так-как закрыт глухой защитой картера, придется похоже снимать и прорезать отверстия для прохода воздуха.
Так и есть. У меня знакомые спалили на оутлендере хл. Говорят там есть места для подключения охлаждения но ничего не задействовано. Но это не грозит если по еб*ням не ездить. Есть прога писали про нее, там частично поддержку нашего вариака сделали. http://cvtz50.info/ru/
_________________ Подпись
Китайцы идиоты, додумались радиатор вариатора поставить под радиатором.
Штатно радиатор двигателя и есть радиатор CVT, поэтому рядом они и установленны.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Cheryntano писал(а):
у меня какая-то фигня началась, когда набираю обороты то между 2800-2900 появляется какой-то звук (или гул) как при кикдауне, но если педаль газа немного отпустить или наоборот продолжать нажимать дальше что бы обороты поднялись до 2950* - 3000 и выше, то звук пропадает. Вот и не пойму, то ли это из коробки, то ли цепь из мотора.
пробег 26000
*цифры конечно пишу примерно, насколько шкала тахометра мне позволяет посчитать.
специалист проехал, послушал и сказал, что у меня гудит глушитель
Посмотри внимательно, радиатор вариатора стоит внизу, а нормальные производители ставят радиаторы охлаждения АКПП и вариаторов перед радиатором двигателя, попозже есть желание выкинуть штатный радиатор вариатора и поставить плоский перед радиатором двигателя.