Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Работа вариатора на Тиго 2014
На страницу 1 Пред.    След. 71
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo


Удобен ли вариатор на кроссоверах?
Да
60%
 60%  [ 9 ]
Нет
40%
 40%  [ 6 ]
Всего голосов : 15

Автор Сообщение
Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 01.07.2017 22:42
Ответить с цитатой

*Дмитрий*, чем дело закончилось? 
FedToAl


Авто: Chery Tiggo FL GBO-4 1,6CVT
Откуда: Красноярск
Сообщения: 399
Профиль
Регистрация: 19.09.2012
Возраст: 42
Профиль

FedToAl
Авто: Chery Tiggo FL GBO-4 1,6CVT
Сообщения: 399
Ссылка на сообщение 14.07.2017 06:05
Ответить с цитатой

Отъездил год (без месяца) на вариаторе. Проехал в районе 25 тыс. Начитался кучи информации про вариатор да и до сих пор читаю. Масло менял дважды по 4 л за раз на 40000 и 50000, теперь на 90 и 100 буду. Вариатор у нас во всем как мицубиши, льется АТФ СП3 я лил Тотачи по 2000 за канистру. Вариатор боится удара об бордюр (как пример) при движении назад, в остальном как и автомат. езда с начала не привычная - обороты 2000 стоят а авто разгоняется, выглядит не обычно. Расход горазда больший чем на механике. Город больше 12 л. Сейчас как раз обдумал вероятную причину такого расхода, все сошлось на кондеционере он не 1 л прибавляет к расходу а литра 3. Видимо на слабых двигателях это так выражается. Зимняя поездка показала тот же эффект что и дизель. На дизеле замерзните если будете стоять а тут при оборотах 2300 и езде 110 км выдувает тепло, не успевает нагреваться, стрелка прям на глазах начала падать при -27 за бортом, кордонка была лишь на половину радиатора. Есть ручной режим от 1 до 7 передачи в случае с холодом думаю поможет. В режиме Эко в автомате включается 7-я передача в обычном нет. В Эко обороты на 500-600 ниже, но расход в городе на 2 литра добавляет. При резком старте присутствует провал, т.е обороты выросли но ничего не происходит. Нужно учитывать при обгонах. Тяговит, в гору на 2000 оборотах при скорости до 40 едет не напрягаясь, но при 80 скажется мощность двигателя и обороты до 4000 придется поднять. На скорости 150 км жрет топливо прям на глазах, мгновенный ниже 16 не опускается. На обгон в гору лучше не ехать если не уверен. Этот авто и вариатор именно то что нашей семье подходит и то что мы искали )) Сейчас стоит газ и перед внутренним взором куча мест куда срочно нужно поехать! https://www.drive2.ru/r/chery/452853931060494785/ 
_________________
Подпись
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3367
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
Ссылка на сообщение 14.07.2017 06:44
Ответить с цитатой

Я отъездил 2,5 года, 30000 км.
FedToAl писал(а):
выдувает тепло, не успевает нагреваться, стрелка прям на глазах начала падать при -27 за бортом

Такая же проблема. Решается закрытием морды полностью. Нижнюю часть закрываю осенью, открываю весной. Верхнюю закрываю пленкой на магнитах при температуре ниже -15. Впрочем, есть тема про печку, там есть варианты доработок термостата.
FedToAl писал(а):
В режиме Эко в автомате включается 7-я передача в обычном нет.

У меня нет такого режима. Есть только зимний.
FedToAl писал(а):
Расход горазда больший чем на механике. Город больше 12 л.

У меня меньше 15 л никак не выходит. Зимой доходит до 20.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

FedToAl писал(а):
все сошлось на кондеционере он не 1 л прибавляет к расходу а литра 3.

Что-то не замечал такого. По-моему с кондиционером жрет столько же.

FedToAl


Авто: Chery Tiggo FL GBO-4 1,6CVT
Откуда: Красноярск
Сообщения: 399
Профиль
Регистрация: 19.09.2012
Возраст: 42
Профиль

FedToAl
Авто: Chery Tiggo FL GBO-4 1,6CVT
Сообщения: 399
Ссылка на сообщение 14.07.2017 06:52
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
В режиме Эко в автомате

Я про звездочку зимнюю написал. Просто на Индисе был Эко и тут что-то всплыло в мозгу.

_________________
Подпись
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 14.07.2017 08:47
Ответить с цитатой

FedToAl

1. Стоковая прошивка очень плохая, перепрошивка на Адакт Евро 4 очень помогла, но и свечи пришлось менять на НЖК, провалы исчезли, расход по городу в районе 11 литров.
2. Чтобы было тепло, нужно делать шумоизоляцию, а так да, по трассе все выдувает.

FedToAl


Авто: Chery Tiggo FL GBO-4 1,6CVT
Откуда: Красноярск
Сообщения: 399
Профиль
Регистрация: 19.09.2012
Возраст: 42
Профиль

FedToAl
Авто: Chery Tiggo FL GBO-4 1,6CVT
Сообщения: 399
Ссылка на сообщение 14.07.2017 09:23
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
Адакт Евро 4

Посмотрел видео и почитал про прошивки. Теперь я не так скептичен к этому )) Основной смысл из уведенного - на заводе нет 2-х одинаковых двигателей а прошивка одна на всех, задача чип тюнинга сделать именно для вашего авто. Экономия достигается за счет закрытия дроссельной заслонки там где не нужно. Но более +7% мощности все равно никому не видать. Я честно сказать все же хотел бы вариатор пере прошить. Делают так?

_________________
Подпись
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 14.07.2017 12:17
Ответить с цитатой

FedToAl

ЭБУ вариатора не прошивают, только двигателя.

FedToAl


Авто: Chery Tiggo FL GBO-4 1,6CVT
Откуда: Красноярск
Сообщения: 399
Профиль
Регистрация: 19.09.2012
Возраст: 42
Профиль

FedToAl
Авто: Chery Tiggo FL GBO-4 1,6CVT
Сообщения: 399
Ссылка на сообщение 16.07.2017 11:00
Ответить с цитатой

Похоже на правду про кондишен. Все то же кроме кондея 520 км суточный пробег и газ ещё есть. Трасса в основном была но не щадил гнал и в гору и так по прямой, особенно первые 300 км. Баллон на 60 входит 53. 
_________________
Подпись
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 17.07.2017 14:21
Ответить с цитатой

Прочитал несколько тем про то, что вариатор перегревается от того, что радиатор не охлаждается, так-как закрыт глухой защитой картера, придется похоже снимать и прорезать отверстия для прохода воздуха. 
FedToAl


Авто: Chery Tiggo FL GBO-4 1,6CVT
Откуда: Красноярск
Сообщения: 399
Профиль
Регистрация: 19.09.2012
Возраст: 42
Профиль

FedToAl
Авто: Chery Tiggo FL GBO-4 1,6CVT
Сообщения: 399
Ссылка на сообщение 18.07.2017 04:42
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
что вариатор перегревается

Так и есть. У меня знакомые спалили на оутлендере хл. Говорят там есть места для подключения охлаждения но ничего не задействовано. Но это не грозит если по еб*ням не ездить. Есть прога писали про нее, там частично поддержку нашего вариака сделали. http://cvtz50.info/ru/

_________________
Подпись
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 18.07.2017 08:35
Ответить с цитатой

FedToAl

Китайцы идиоты, додумались радиатор вариатора поставить под радиатором.

Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 18.07.2017 18:30
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
FedToAl

Китайцы идиоты, додумались радиатор вариатора поставить под радиатором.


Штатно радиатор двигателя и есть радиатор CVT, поэтому рядом они и установленны.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Cheryntano писал(а):
у меня какая-то фигня началась, когда набираю обороты то между 2800-2900 появляется какой-то звук (или гул) как при кикдауне, но если педаль газа немного отпустить или наоборот продолжать нажимать дальше что бы обороты поднялись до 2950* - 3000 и выше, то звук пропадает. Вот и не пойму, то ли это из коробки, то ли цепь из мотора.

пробег 26000

*цифры конечно пишу примерно, насколько шкала тахометра мне позволяет посчитать.


специалист проехал, послушал и сказал, что у меня гудит глушитель

voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 18.07.2017 20:37
Ответить с цитатой

Cheryntano

Посмотри внимательно, радиатор вариатора стоит внизу, а нормальные производители ставят радиаторы охлаждения АКПП и вариаторов перед радиатором двигателя, попозже есть желание выкинуть штатный радиатор вариатора и поставить плоский перед радиатором двигателя.

Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 18.07.2017 23:13
Ответить с цитатой

Откуда такие цены на наш вариатор? я в шоке 

voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 19.07.2017 08:59
Ответить с цитатой

Cheryntano

Это у вас такие цены, у нас подешевле.


Цена: 173580 р.

25.07.2017







Заказать

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 71


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте