Ну я бы изучил вопрос.
Замерил на холодную.
Замерил на прогретом моторе.
Замерил на прогретом моторе после проезда 10км.
Замерил на прогретом, после проезда и запущенном моторе на Р. И на N
И на прогретом, после проезда и после выкл мотора.
Делаем сводную таблицу. Получаем результат.
Приветствую всех. Сегодня посмотрел цвет жидкости в вариаторе набрав в щприц и был ошарашен, до прозрачного и светлого ему как до луны.
Напомню, пробег 8500, из них примерно 7500 это пробеги по трассе на растояния более 300 км за раз! Машину не рвал, вообще никакой жёсткой эксплуатации, всё плавно и спокойно!
Даже теперь не знаю что там на заводе заливают! Вот и думаю менять или нет, и если менять то как сразу полностью избавиться от этого ужаса!
Где-то в отзыве попадалось что у людей с пробегами за 30000 км такое же состоянии, но теперь я думаю оно такое изначально!
Хотя если смотреть на щупе, там все очень светлое и чистое, даже не понять где уровень!
Я взял Тиггу FL на вариаторе б/у, до этого авто были только на механике.
В связи с чем вопрос: как правильно (что бы не угробить вариатор) пользоваться им в городе на перекрестках (в пробке), в каком режиме у вас находиться рычаг селектора «P», «D» или «N»?
Как мне сказали в автосервисе держать рычаг в положении «N» (нейтрале) нельзя т.к. падает давление и нужно постоянно держать в положении «D»
К сожалению книжки, по эксплуатации (может кто ссылку кинет), у меня нет, и найти ее на просторах Интернет пока не получилось….
Как мне сказали в автосервисе держать рычаг в положении «N» (нейтрале) нельзя т.к.
Привет! Ездий в положении Д. Потом когда привыкнешь можешь ставить в Н или Р. Автоматы бояться когда ты на газ надавишь а потом вдруг вспомнишь что нейтраль и тыкнеш Д.
https://www.drive2.ru/l/453399838583686274/
_________________ Подпись
Поддерживаю, вообще на N или P ни разу не ставил при поездках по Москве с её пробками, просто небыло необходимости, так как даже в пробках когда толкаешься гораздо удобней стоять на тормозе в режиме D, и потом спокойно трогаться, а если ставить P или N, то точно можно старт проворонить и потом в попыхах при троганье чего-нибуть не так включить или сделать. Только на трассе как-то из-за ремонта когда реально 10 минут стояли, потом 20 секунд ехали и опять 10 стояли я ставил на P, а то нога тоже подустаёт тормоз постоянно держать.
Подскажите у кого вариатор, как работает двигатель на холодную и горячую, есть вибрации.
Просто когда завожу на холодную вибрации двигателя очень сильно ощущается в салоне и на руле, когда прогрееется то уже меньше, но все равно есть, на 1.8 механике движок работал вообще без заметных вибрации в салоне или на руле! Кстати вибрации очень заметны по блоку управления вариатором, который стоит рядом с аккумулятором, он всегда заметно вибрирует. Если не трудно посмотрите у себя, и есть ли кто в СВАО на варике, хотелось бы глянуть как работает вариатор и двигатель. Просто не пойму, это из-за вариатора он так вибрирует, я так понял что у кого механика двигатель работает ровненько!
Так же на холодную, при переключении из P в R толчок очень ошутимый.
Тигго ФЛ с вариатором, постоишь немного в пробках, машина просто не едет, нажимаешь на газ, а в ответ тишина, потом начинает потихоньку разгоняться, грешу на вариатор, на холодную едет отлично.