Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Работа вариатора на Тиго 2014
На страницу 1 Пред.    След. 71
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo


Удобен ли вариатор на кроссоверах?
Да
60%
 60%  [ 9 ]
Нет
40%
 40%  [ 6 ]
Всего голосов : 15

Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 16.08.2017 21:55
Ответить с цитатой

Ну я бы изучил вопрос.
Замерил на холодную.
Замерил на прогретом моторе.
Замерил на прогретом моторе после проезда 10км.
Замерил на прогретом, после проезда и запущенном моторе на Р. И на N
И на прогретом, после проезда и после выкл мотора.
Делаем сводную таблицу. Получаем результат.

Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 17.08.2017 00:00
Ответить с цитатой

Ромчик, какой у вас пробег, что решили масло в варике заменить? 
Ромчик


Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Откуда: Москва
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Профиль

Ромчик
Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 18.08.2017 02:55
Ответить с цитатой

Cheryntano

Я не собирался менять масло , а только проверить уровень, пробег 8500!

Кстати не помню было здесь или нет, вот артикул масла Chery для вариаторов для тех кто сомневается или не знает что заливать: chr2015cvt001

Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 18.08.2017 09:59
Ответить с цитатой

Ромчик писал(а):
Cheryntano

Я не собирался менять масло , а только проверить уровень, пробег 8500!

Кстати не помню было здесь или нет, вот артикул масла Chery для вариаторов для тех кто сомневается или не знает что заливать: chr2015cvt001


ATF SP3 ?

Ромчик


Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Откуда: Москва
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Профиль

Ромчик
Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 18.08.2017 10:14
Ответить с цитатой

Да, именно atf sp3. Доступен для заказа в магазинах по китайцам! 
Ромчик


Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Откуда: Москва
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Профиль

Ромчик
Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 19.08.2017 00:38
Ответить с цитатой

Приветствую всех. Сегодня посмотрел цвет жидкости в вариаторе набрав в щприц и был ошарашен, до прозрачного и светлого ему как до луны.
Напомню, пробег 8500, из них примерно 7500 это пробеги по трассе на растояния более 300 км за раз! Машину не рвал, вообще никакой жёсткой эксплуатации, всё плавно и спокойно!

Даже теперь не знаю что там на заводе заливают! Вот и думаю менять или нет, и если менять то как сразу полностью избавиться от этого ужаса!

Где-то в отзыве попадалось что у людей с пробегами за 30000 км такое же состоянии, но теперь я думаю оно такое изначально!

Хотя если смотреть на щупе, там все очень светлое и чистое, даже не понять где уровень!


driver-67


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Смоленск
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 17.06.2014
Возраст: 43
Профиль

driver-67
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 06.09.2017 01:09
Ответить с цитатой

Приветствую вас Тигговоды !

Я взял Тиггу FL на вариаторе б/у, до этого авто были только на механике.
В связи с чем вопрос: как правильно (что бы не угробить вариатор) пользоваться им в городе на перекрестках (в пробке), в каком режиме у вас находиться рычаг селектора «P», «D» или «N»?
Как мне сказали в автосервисе держать рычаг в положении «N» (нейтрале) нельзя т.к. падает давление и нужно постоянно держать в положении «D»
К сожалению книжки, по эксплуатации (может кто ссылку кинет), у меня нет, и найти ее на просторах Интернет пока не получилось….

FedToAl


Авто: Chery Tiggo FL GBO-4 1,6CVT
Откуда: Красноярск
Сообщения: 399
Профиль
Регистрация: 19.09.2012
Возраст: 42
Профиль

FedToAl
Авто: Chery Tiggo FL GBO-4 1,6CVT
Сообщения: 399
Ссылка на сообщение 06.09.2017 06:43
Ответить с цитатой

driver-67 писал(а):
Как мне сказали в автосервисе держать рычаг в положении «N» (нейтрале) нельзя т.к.

Привет! Ездий в положении Д. Потом когда привыкнешь можешь ставить в Н или Р. Автоматы бояться когда ты на газ надавишь а потом вдруг вспомнишь что нейтраль и тыкнеш Д. https://www.drive2.ru/l/453399838583686274/

_________________
Подпись
Ромчик


Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Откуда: Москва
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Профиль

Ромчик
Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 06.09.2017 16:14
Ответить с цитатой

Поддерживаю, вообще на N или P ни разу не ставил при поездках по Москве с её пробками, просто небыло необходимости, так как даже в пробках когда толкаешься гораздо удобней стоять на тормозе в режиме D, и потом спокойно трогаться, а если ставить P или N, то точно можно старт проворонить и потом в попыхах при троганье чего-нибуть не так включить или сделать. Только на трассе как-то из-за ремонта когда реально 10 минут стояли, потом 20 секунд ехали и опять 10 стояли я ставил на P, а то нога тоже подустаёт тормоз постоянно держать. 
driver-67


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Смоленск
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 17.06.2014
Возраст: 43
Профиль

driver-67
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 06.09.2017 21:45
Ответить с цитатой

FedToAl, Ромчик Спасибо вам за разъяснения !

А по книжке никто не поможет ? (типа когда менять масло, свечи и.т.д.)

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 06.09.2017 21:53
Ответить с цитатой

driver-67
Сервисная книжка http://www.chery.ru/upload/press/media_kit/133_49_Multi_service_book_ru_11_2013_ ...
Руководство по эксплуатации http://www.chery.ru/upload/press/media_kit/133_47_Tiggo_FL_2016.pdf

berserk144


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Калининград
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 05.09.2017
Возраст: 39
Профиль

berserk144
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 07.09.2017 18:00
Ответить с цитатой

А объясните ленивому - масляный фильтр в вариаторе есть? может артикул кто знает?
и никаких там резинок-прокладок сопутствующих не надо?

voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 07.09.2017 19:21
Ответить с цитатой

berserk144

Фильтра нет, резинок нет, масло поменял и катайся дальше.

Брю


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Саранск
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 14.09.2017
Профиль

Брю
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 14.09.2017 11:43
Ответить с цитатой

Ромчик писал(а):
Всех приветствую!

Подскажите у кого вариатор, как работает двигатель на холодную и горячую, есть вибрации.
Просто когда завожу на холодную вибрации двигателя очень сильно ощущается в салоне и на руле, когда прогрееется то уже меньше, но все равно есть, на 1.8 механике движок работал вообще без заметных вибрации в салоне или на руле! Кстати вибрации очень заметны по блоку управления вариатором, который стоит рядом с аккумулятором, он всегда заметно вибрирует. Если не трудно посмотрите у себя, и есть ли кто в СВАО на варике, хотелось бы глянуть как работает вариатор и двигатель. Просто не пойму, это из-за вариатора он так вибрирует, я так понял что у кого механика двигатель работает ровненько!

Так же на холодную, при переключении из P в R толчок очень ошутимый.

Машина Chery Tiggo FL 1.6-CVT

voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 24.09.2017 23:01
Ответить с цитатой

Тигго ФЛ с вариатором, постоишь немного в пробках, машина просто не едет, нажимаешь на газ, а в ответ тишина, потом начинает потихоньку разгоняться, грешу на вариатор, на холодную едет отлично. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 71


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте