Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Работа вариатора на Тиго 2014
На страницу 1 Пред.    След. 71
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo


Удобен ли вариатор на кроссоверах?
Да
60%
 60%  [ 9 ]
Нет
40%
 40%  [ 6 ]
Всего голосов : 15

Автор Сообщение
Ромчик


Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Откуда: Москва
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Профиль

Ромчик
Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 15.08.2017 17:19
Ответить с цитатой

Всех приветствую!

Подскажите у кого вариатор, как работает двигатель на холодную и горячую, есть вибрации.
Просто когда завожу на холодную вибрации двигателя очень сильно ощущается в салоне и на руле, когда прогрееется то уже меньше, но все равно есть, на 1.8 механике движок работал вообще без заметных вибрации в салоне или на руле! Кстати вибрации очень заметны по блоку управления вариатором, который стоит рядом с аккумулятором, он всегда заметно вибрирует. Если не трудно посмотрите у себя, и есть ли кто в СВАО на варике, хотелось бы глянуть как работает вариатор и двигатель. Просто не пойму, это из-за вариатора он так вибрирует, я так понял что у кого механика двигатель работает ровненько!

Так же на холодную, при переключении из P в R толчок очень ошутимый.

Машина Chery Tiggo FL 1.6-CVT
Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 15.08.2017 17:52
Ответить с цитатой

Ромчик писал(а):
Всех приветствую!

Подскажите у кого вариатор, как работает двигатель на холодную и горячую, есть вибрации.
Просто когда завожу на холодную вибрации двигателя очень сильно ощущается в салоне и на руле, когда прогрееется то уже меньше, но все равно есть, на 1.8 механике движок работал вообще без заметных вибрации в салоне или на руле! Кстати вибрации очень заметны по блоку управления вариатором, который стоит рядом с аккумулятором, он всегда заметно вибрирует. Если не трудно посмотрите у себя, и есть ли кто в СВАО на варике, хотелось бы глянуть как работает вариатор и двигатель. Просто не пойму, это из-за вариатора он так вибрирует, я так понял что у кого механика двигатель работает ровненько!

Не сказал бы я, что есть вибрация. Один раз даже стал заведенную машину заводить и ахренел от скрежета. Если у вас будет возможность можете приехать ко мне в Сергиев Посад, ну или если я поеду на митинский подъежайте, посмотрите. Может на следующей недели поеду.

Ромчик писал(а):
Так же на холодную, при переключении из P в R толчок очень ошутимый.

Машина Chery Tiggo FL 1.6-CVT

Толчок есть. но это нормально при переключении в R.
Ромчик


Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Откуда: Москва
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Профиль

Ромчик
Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 15.08.2017 18:10
Ответить с цитатой

А на блок управления вариатором посмотрите, он вибрирует или вообще не шевелиться?

У меня он заметно вибрирует!
Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 15.08.2017 18:40
Ответить с цитатой

Ромчик писал(а):
А на блок управления вариатором посмотрите, он вибрирует или вообще не шевелиться?

У меня он заметно вибрирует!

А как этот блок выглядет? Там много всего вокруг аккумулятора. Фотку приложите.

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

Есть какая-то хрень черная и круглая, так она даже не шолохнется. Кожух воздухаочистителя вибрирует, аккумулятор вибрирует, ЭБУ немного вибрирует, но он к раме аккумулятора прикручен. Не знаю о каком блоке идёт речь.
Ромчик


Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Откуда: Москва
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Профиль

Ромчик
Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 15.08.2017 19:48
Ответить с цитатой

Вот как раз про ЭБУ вариатора я и говорю, которое к раме аккумулятора прикручено!
Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 16.08.2017 00:34
Ответить с цитатой

Ромчик писал(а):
Вот как раз про ЭБУ вариатора я и говорю, которое к раме аккумулятора прикручено!

Ну так в подкапотном пространстве практически всё вибрирует.
Ромчик


Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Откуда: Москва
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Профиль

Ромчик
Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 16.08.2017 12:06
Ответить с цитатой

У меня очень заметно вибрирует, всё таки уже второй тигго, есть с чем сравнивать, на движке 1.8 даже близко такой вибрации не было!
Вот поэтому и хочу посмотреть как работает у кого такой же движок, но похоже все на юге Москвы живут!)))
Ромчик


Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Откуда: Москва
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Профиль

Ромчик
Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 16.08.2017 13:58
Ответить с цитатой

Похоже придётся в Сергиев Посад ехать!)))
[/list]
Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 16.08.2017 14:32
Ответить с цитатой

Ромчик писал(а):
Похоже придётся в Сергиев Посад ехать!)))
[/list]

милости просим, только заранее нужно сговориться когда и во сколько.
Ромчик


Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Откуда: Москва
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Профиль

Ромчик
Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 16.08.2017 16:17
Ответить с цитатой

Cheryntano

Подскажите, вы уровень в вариаторе проверяли.

Вот вчера после часа езды, включая пробки, решил проверить уровень, как раз варик прогрелся очень хорошо, так вот уровень был примерно в начале буквы "O" зоны HOT, что как я понял считается нормальным уровнем жидкости! Проверял как положено на заведённом и на нейтрали.

Вообшем ушёл по делам, вернулся через час, опять проверил только уже на заводил машину, уровень уже приблизился к самой верхней зоне HOT, что понятно масло стекает обратно в поддон со всей системы.
Ну и с утра вышел проверил уже полностью остывший варик, уровень был примерно на 5мм выше зоны HOT, что тоже понятно за ночь вся оставшаяся жидкость стекла в поддон!

Может кто подскажет, а для чего зона GOLD на щупе, в каких режимах и на каком двигателе(горячий,холодный) нужно смотреть эту зону, что она показывает, если и на холодном и горячем двигателе нормальный уровень не может быть ниже зоны HOT, и этой зоны вполне достаточно чтобы контролировать уровень и на холодную и горячую?
Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 16.08.2017 16:27
Ответить с цитатой

Ромчик писал(а):
Cheryntano

Подскажите, вы уровень в вариаторе проверяли.

Один раз хотел, но мне сказали, что до 40 т.км без надобности в вариатор лучше не лезть вообще. Вот и не лезу туда.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3367
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
Ссылка на сообщение 16.08.2017 16:29
Ответить с цитатой

Ромчик писал(а):
Может кто подскажет, а для чего зона GOLD

Не GOLD а Cold? то есть холодный. Соответственно, проверяется так же, только на холодном вариаторе.
Ромчик


Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Откуда: Москва
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Профиль

Ромчик
Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 16.08.2017 16:29
Ответить с цитатой

Может у меня с уровнем чего не так, поэтому и толчок сильный на холодную при переходе с P на R !
Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 16.08.2017 16:30
Ответить с цитатой

Ромчик писал(а):

Может кто подскажет, а для чего зона GOLD на щупе, в каких режимах и на каком двигателе(горячий,холодный) нужно смотреть эту зону, что она показывает, если и на холодном и горячем двигателе нормальный уровень не может быть ниже зоны HOT, и этой зоны вполне достаточно чтобы контролировать уровень и на холодную и горячую?

Для холодного ("Cold") и горячего (прогретого - "Hot") метода проверки с соответствующими метками минимума и максимума для каждого способа.
Ромчик


Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Откуда: Москва
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Профиль

Ромчик
Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 16.08.2017 16:31
Ответить с цитатой

Demon6

Так я проверял на холодном после ночи, уровень наоборот вырастает выше HOT, и это логично жидкость вся стекает в поддон.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 71


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте