Не факт. На улице сравнивал свою с РАВ4, у меня явно больше клиренс.
Я, тоже сравнивал с РАВ4. Один выше, другой ниже и все похожи на Тигго. На РАВ4 есть наверно регулировка или там что-то делают или.... _________________ Подпись
Подвеска на Тигге задняя от второго Рафа, передняя от третьего. И не просидает она, нечего выдумывать,я по воле случая временно на ней товар вожу, сиденья задние снял,очень удобно.Максимум грузил пол тонны, плюс я сам 96 кг,Тигго почти не просел,и ехал не менее шустро чем обычно.Двенашка жигулей я думаю подкрылками на колёса встала бы
Подвеска на Тигге задняя от второго Рафа, передняя от третьего. И не просидает она, нечего выдумывать,я по воле случая временно на ней товар вожу, сиденья задние снял,очень удобно.Максимум грузил пол тонны, плюс я сам 96 кг,Тигго почти не просел,и ехал не менее шустро чем обычно.Двенашка жигулей я думаю подкрылками на колёса встала бы
У меня сомнения относительно этого - потому что вроде как Рав 4 третий выпускается с конца 2005 года, Тигго вроде тоже, даже может чтуь пораньше - тогда вопрос - как китайцы могли успеть скопировать и запустить в производство и почему не скопировали весь 3-й рав
Я предполагаю, что скорей Тоета не поменяла в передний подвески 3-го поколения Рав4 ничего по сравнению со вторым и тогда к Тигго подойдут аммо от Рав 4 3-го и второго поколения
Все ИМХо и предположение
Хотя СТОП - проверил - про третье поколение пошло от Marathttp://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=73418&highlight=#73418
Но в своем сообщении он говорит
Marat писал(а):
перед(а вот тут очень интересно)-Раф 4 3 поколения(новый),подходят один в один без единой переделки,артикул:KYB 335040,335041
Но похоже это ошибка, так как под этими артикулами в экзисте идут аммо для рав 4 ВТОРОГО поколения
Так что похоже Тигго по подвески - полная копия второго РАВ4
Так какая всё таки подвеска особенно продольные рычаги? А то взял новые один поставил,а он короче даже не короче, встал всё хорошо только резина в рычаг упирается. Хотя болты только наживил.