Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вентилятор охлаждения
На страницу 1 Пред.    След. 39
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 21.07.2021 14:58
Ответить с цитатой

андрей росляков
Он в две темы надолбил. Very Happy

_________________
Подпись
Zolt


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Томск
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 13.01.2013
Возраст: 49
Профиль

Zolt
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 21.07.2021 15:39
Ответить с цитатой

И, что ?
Ну надолбил.
Спросил про проблему, что из этого!

Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 4127
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 60
Профиль

Nord64
Авто: Great Wall Safe G5
Сообщения: 4127
Ссылка на сообщение 21.07.2021 20:10
Ответить с цитатой

Zolt писал(а):
Спросил про проблему, что из этого!


2. На форуме запрещается:
2.5. Дублировать сообщения в различные разделы и темы. Исключения возможны по согласованию с Администратором.

А в остальном ничего. Подумаешь надолбил...

_________________
Подпись
misha73


Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 404
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль

misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Сообщения: 404
Ссылка на сообщение 22.07.2021 00:04
Ответить с цитатой

Zolt писал(а):
И, что ?
Ну надолбил.
Спросил про проблему, что из этого!


Новое сообщение видно на форуме.
И то что вы накидали их в разные темы, ответов не добавит. Crazy

Zolt


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Томск
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 13.01.2013
Возраст: 49
Профиль

Zolt
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 22.07.2021 04:07
Ответить с цитатой

Извиняюсь! 
Unciy37


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Владимир
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 11.04.2022
Профиль

Unciy37
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 11.04.2022 06:57
Ответить с цитатой

Всем привет! Имеется Сева гжель е2. Суть проблемы такая. Летом когда температура за бортом от +15, подъезжая к месту парковки в процентах 90 всегда поднимается температура до включения 1й скорости вентилятора и все.... Карлсон молотит а температура ни в верх, не вниз, так можно просидеть и пол часа( сгоняю температуру путем нажатия на газ, но в более жаркую погоду это не очень помогает)... Ставил как то доп вентелятор перед радиатором выводил через отдельную рэлюху и кнопку, толку ноль(вырезал обратно вентелятор). Так вот вопрос к знатокам, как мне подключить принудительное включение вентелятор а 2ю скорость на эту кнопку которую я выводил на доп вентелятор.. если есть возможность нарисовать, а то я в электрике в теории плаваю. Заранее спасибо 
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 11.04.2022 08:10
Ответить с цитатой

Информации о проблеме мало. Что за радиатор стоит? С чего началось? При движении вент как часто срабатывает? Уходит ли антифриз? И т.д.
Такого ведь быть не должно.

_________________
Подпись
Daffield


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: г.Ковров Владим-я обл.
Сообщения: 867
Профиль
Регистрация: 06.07.2010
Возраст: 45
Профиль

Daffield
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 867
Ссылка на сообщение 11.04.2022 16:17
Ответить с цитатой

а помпа какая стоит? есть аналоги с меньшей по размерам крыльчатко, вот от этого и газовать может приходится чтоб охлаждайку разогнать 
_________________
Подпись
Unciy37


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Владимир
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 11.04.2022
Профиль

Unciy37
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 11.04.2022 16:28
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Информации о проблеме мало. Что за радиатор стоит? С чего началось? При движении вент как часто срабатывает? Уходит ли антифриз? И т.д.
Такого ведь быть не должно.


Радиатор стоит стоковый ещё с завода, началось после зимы, при движении вентилятор максимум 1 раз срабатывает(если по трассе долго ехать), а так на светофорах срабатывает. Антифриз не уходит, помпу 2 года назад менял, крыльчатки были чуть меньше стокового.

oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3586
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3586
Ссылка на сообщение 11.04.2022 20:27
Ответить с цитатой

Unciy37 писал(а):
как мне подключить принудительное включение вентелятор а 2ю скорость на эту кнопку которую я выводил на доп вентелятор

Скорость 1 вентилятора обеспечивает сопротивление на радиаторе - к нему приходит 3 провода, уходит 2. Вреж силовой провод скорости 1 через доп.реле с управлением от кнопки за сопротивлением (перемычка управляемая доп.реле - при скорости 1 нажав на кнопку обойдешь сопротивление, будет скорость 2, отпустишь - опять 1). Ну или выкинь сопротивление, будет только скорость 2. Но похоже у тебя просто мощности помпы на малых оборотах не хватает (крыльчатка чуть меньше соответственно и гонит меньше, держа тепловой баланс на одной температуре). А скорость 2 вообще включается? Скорость 1 в основном для кондюка нужна. При работе кондюка постоянно скорость 1 (держит тепловой баланс мотора что бы не заморозить ож). Если кондюк не работает - при нагреве ож скорость 1, но затем быстро скорость 2.

artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1521
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
Ссылка на сообщение 11.04.2022 21:00
Ответить с цитатой

Вентилятор точно "живой"? Может обороты не набирает из-за износа или загрязнения.
Радиатор чистый - обычно засирается в промежутке между радиатором и конденсатором.

Unciy37


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Владимир
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 11.04.2022
Профиль

Unciy37
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 11.04.2022 21:15
Ответить с цитатой

oo24aa писал(а):
Unciy37 писал(а):
как мне подключить принудительное включение вентелятор а 2ю скорость на эту кнопку которую я выводил на доп вентелятор

Скорость 1 вентилятора обеспечивает сопротивление на радиаторе - к нему приходит 3 провода, уходит 2. Вреж силовой провод скорости 1 через доп.реле с управлением от кнопки за сопротивлением (перемычка управляемая доп.реле - при скорости 1 нажав на кнопку обойдешь сопротивление, будет скорость 2, отпустишь - опять 1). Ну или выкинь сопротивление, будет только скорость 2. Но похоже у тебя просто мощности помпы на малых оборотах не хватает (крыльчатка чуть меньше соответственно и гонит меньше, держа тепловой баланс на одной температуре). А скорость 2 вообще включается? Скорость 1 в основном для кондюка нужна. При работе кондюка постоянно скорость 1 (держит тепловой баланс мотора что бы не заморозить ож). Если кондюк не работает - при нагреве ож скорость 1, но затем быстро скорость 2.


2я скорость работает 100%, иногда бывает выключиться первая скорость, глушу двиг. через пару минут завожу температура соответственно уже до 2й скорости доходит, и соответственно молотит 2я скорость. И температура очень быстро опускаеться

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

artem16 писал(а):
Вентилятор точно "живой"? Может обороты не набирает из-за износа или загрязнения.
Радиатор чистый - обычно засирается в промежутке между радиатором и конденсатором.


По поводу вентилятора затрудняюсь ответить, но а 2й скорости остывает быстро. Радик грязноватый с низу, но мыть страшновато, можно все соты замять... и будет вообще печаль.
В планах конечно пометь в дальнейшем на 3х рядный от буханки, но пока по адекватной цен найти не могу

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:

oo24aa писал(а):
Unciy37 писал(а):
как мне подключить принудительное включение вентелятор а 2ю скорость на эту кнопку которую я выводил на доп вентелятор

Скорость 1 вентилятора обеспечивает сопротивление на радиаторе - к нему приходит 3 провода, уходит 2. Вреж силовой провод скорости 1 через доп.реле с управлением от кнопки за сопротивлением (перемычка управляемая доп.реле - при скорости 1 нажав на кнопку обойдешь сопротивление, будет скорость 2, отпустишь - опять 1). Ну или выкинь сопротивление, будет только скорость 2. Но похоже у тебя просто мощности помпы на малых оборотах не хватает (крыльчатка чуть меньше соответственно и гонит меньше, держа тепловой баланс на одной температуре). А скорость 2 вообще включается? Скорость 1 в основном для кондюка нужна. При работе кондюка постоянно скорость 1 (держит тепловой баланс мотора что бы не заморозить ож). Если кондюк не работает - при нагреве ож скорость 1, но затем быстро скорость 2.

А можете как то схематически это отобразить, а то у меня с теорией в электрике тяжко))

oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3586
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3586
Ссылка на сообщение 12.04.2022 11:51
Ответить с цитатой

Unciy37 писал(а):
А можете как то схематически это отобразить, а то у меня с теорией в электрике тяжко))


Как то так может быть
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1829
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
Ссылка на сообщение 12.04.2022 13:37
Ответить с цитатой

Рисунок реле - шедевр Horosho По теме, как вариант - термос. На днях было похожее, термос глюканул, не заклинил, а именно глюканул, сдвинул порог откр. на 92-93 и темп. висела 95-96, виска не помогала, помпа недавно меняная на уменьшенный аналог. Заменил на родной 76, сейчас стабильно 82. На вскидку можно понять если темп. верхнего и нижнего патрубков немного отличаются. 
Unciy37


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Владимир
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 11.04.2022
Профиль

Unciy37
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 12.04.2022 16:07
Ответить с цитатой

oo24aa писал(а):
Unciy37 писал(а):
А можете как то схематически это отобразить, а то у меня с теорией в электрике тяжко))

спасибо огромное.... Но сегодня еще веселей нарисовалась хрень... температура за бортом +20 подьехал к дому заработал вентилятор, стал ждать. температура ползла вверх,включилась 2я скорость и все... стрелка остновилась.... минут 20 сидел, прогазовывал температура опустилась кое как. решил заглушить. Посидел 2 минуты завел... и тут такая катовасия началась. Вентилятор орет дурниный обороты чуть ли не до 300 упали двиг троит пердит, на газ не реагирует.вольтаж упал до 11.9. потом мозги вроде в норму пришли газку поддал все нормалезовалось, но вентилятор так и молотил пока температуру не скинул facepalm Короче я вообще не понимаю что происходит...Радиатор мыть с наружи.. боюсь его сломать.. а куда лезть что еще делать ума не приложу.. посмотрел от уаз буханки так цена 23000..это вообще трэш, а покупать от Севы однорядный чет боюсь Sad короче чет опечалился я... машина каждый день нужна, даже не знаю с чего начать

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 39


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте