Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
С самого начала сточл аккумулятор Инжи Акю,турецкий.Тагаз ставил.Полетел в генераторе реле-регулятор,тогда отремонтировать нечем было,почти месяц отъездил с напряжением сети 19,5 вольт,фары сгорели,радио не работало ит.д.Дальше нашел,что надо,починил генератор,на аккумуляторе отодрал планку,банки были пусты наполовину,долил дистиллированной водой и аккумулятор отработал еще больше СЕМИ лет.Сейчас дорогой кореец ,кальциевый,необслуживаемый,отработал три года и гавкнулся,даже марку писать не хочу,покупаю опять,нашел,Инжи Акю,72а,ч,родного,может турки не поменяли ничего,надеюсь на длительную эксплуатацию в нормальном режиме, _________________ Подпись
Valera132
Раньше выпускались малосурьмянистые АКБ, которые легко переживали как разряд в 0, так и кипячение повышенным напряжением. А сейчас настала эпоха кальция. Пару раз разрядил ниже 11В и добро пожаловать в пункт приема свинца
Раньше выпускались малосурьмянистые АКБ, которые легко переживали как разряд в 0, так и кипячение повышенным напряжением. А сейчас настала эпоха кальция.
Inju как раз кальциевый уже.
Valera132 писал(а):
Полетел в генераторе реле-регулятор,тогда отремонтировать нечем было,почти месяц отъездил с напряжением сети 19,5 вольт,фары сгорели,радио не работало ит.д.
Я когда заменил генератор на неисправный, который выдавал 18,5 вольт у меня панель приборов с ума сходила, окна, лампочки и прочее глючило. Но самое главное аккумулятор Inji за пару километров вскипел, выбило глазок и всё под капотом улило кислотой.
Удивительно как Вам месяц с 19 вольтами удалось проездить.
Inju, что на Тагазе ставили, вроде как на Украине производились.
Удивительно как Вам месяц с 19 вольтами удалось проездить.
Inju, что на Тагазе ставили, вроде как на Украине производились.[/quote]
Да,Инжи Акю уже тогда былиКальциевыми,скорей гибридами,точно,выпускались на Украине,как и сейчас,ну не знаю,когда ездил с 19,5 кипел,наверной аккумулятор,не знаю,что меня толкнуло тогда его частично разобрать,просто крышку отверткой отбил,там планка с пробками,общая,открыл,писал уже,там примерно по половине электролита,долил дистиллированной водой,зарядил до появления первых пузырьков в одной из банок,защелкшул это дело,поставил и ездил,помню приборы при напряжении тоже глючили,скорость в два раза меньше и так далее.Да коней истории сегодня,купил с доставкой Инжи Аку,72ач,но ток запуска написан 600,был 630,еще написано,что кальций+кальций с серебром,производит Украина,там "отверточное" производство,все с Турции привозят,коплектующие,изготовлен март этого года,свежий,с зеленым глазкомТигра при ззакрытии крякнул,как раньше,давно этого не было.Самое поразительное,что я сдал взамен старыйИнжи,провалялся в гараже около 3,5 лет,для прикола попросил замерить,оказалось,что 0,5 вольта было!Мастер,сказал,что этого не может быть,включил нагрузку,сразу,конечно сел в ноль,мастер говорит":Фу,полегчало,а то думал чокнусь!"Ну и вдобавок,про моральные принципы,получают аккумы через Беллоруссию,да и работяги на заводе не причем,если Украиной идиоты руководят.Всего,Всем! _________________ Подпись
провалялся в гараже около 3,5 лет,для прикола попросил замерить,оказалось,что 0,5 вольта было!Мастер,сказал,что этого не может быть,включил нагрузку,сразу,конечно сел в ноль,мастер говорит":Фу,полегчало,а то думал чокнусь!"
У меня до сих пор дома стоит, 10,5 вольт показывает - одна банка коротнула похоже после заморозки на балконе. 10 лет уже ему горемычному :-) Тоже пришлось вскрывать после вылета глазка и доливать воды
Товаришчи помогите советом, на днях была длительная поездка , часов на 6 (400км), не доезжая до дома перестала ехать машина, (на холостых вроде едет, а выше 2тыщ поднимаеш -провал) остонавился, открываю капот, а там ????мама дорогая, всё мокрое и аккум как чайник чуть ли не свистит. Часочек подождал, напряжение на аккуме проверил 13в но заводится не захотела сама, пришлось подтолкнуть(скорей всего залил в хлам стартер) чихая и пердя доехал до дома, к машине пока не подходил, работой умотался. Сейчас думы думаю, в чём причина этой дичи.
Месяц назад ремонтировал "гену" тогда разрядил аккум в ноль пока доехал до мастера(((
Где искать причину перезарядки?
Решил перегнать машину ближе к дому, слегка подзарядил аккум, долил в него воды, так же поменял высоковольтые провода, так как после кипения акка они особо не вызывали доверия, завёлся и поехал. Хватило Тигра на 30км из 50ти нужных. Сначала погасла магнитола, после потускнели фары, потом и вовсе всё погасло. На холостых прижался к обочине, там благополучно и заглох. Даже аварийка не захотела моргать. Открыл капот, аккум вроде сухой, померил 12,4, клемы прикручены плотно. Попробовал завести не в какую. Мужичёк один взял на буксир, попробывали с толкача завести тоже ноль. В первом часу ночи на эвакуаторе добрался до дома. Думаю куды лезть и что делать(((
Simon0080
Ну исходя из последнего поста - тут на лицо недозаряд. Как вариант "крякнул" аккум, после кипения. Насчет мозгов - заводится же, едет... Есть шанс что живы.
Подзарядить аккум, завестить, замерить напряжение, сколько выдает генератор. Но тут 100% дело в генераторе.
Открыл капот, аккум вроде сухой, померил 12,4, клемы прикручены плотно.
Напряжение на клеммах без нагрузки не означает, что аккумулятор в норме. Не должно быть потери его ёмкости , что проверяется индикаторм плотности электролита или нагрузочной вилкой. Зарядное устройство с амперметром тоже может показать .что аккум. не в норме, если при включении его на зарядку стрелка резко отклонится в сторону увеличенного зарядного тока ( в право) , т.е. намного больше нормы. Через некоторое время после начала зарядки стрелка прибора должна двигаться в сторону уменьшения тока. Если же у аккума. потеря ёмкости ,- он будет быстро заряжаться и быстро разряжаться.
Так в том то и дело. В первый раз у него вскипел аккум, при этом машина "встала". Вся симптоматика указывала на перезаряд. Но в тоже время, были ярко выраженные симптомы, что машина ехала "на аккуме", то есть со слов владельца - напряжение падало, и машина заглохла. Второй раз аналогично - подзарядил аккум, какое то расстояние проехал - машина встала. То есть нету напряжения с генератора.
Самый простой способ диагностировать - завестись, и скинуть клемму. Должно все работать, причем даже на холостых. На 2110 помню так тестю машину заводили .
Если есть возможность померить нагрузочной вилкой - мерить. Но вероятность выхода аккума из строя после закипания - очень велика. Тем более что долили туда не электролит, а водички, что еще сильнее понизило плотность.
Мозги я думаю можно исключить, машина заводиться, едет...
Реле управления напряжением. Регулятор. Шоколадка. Я думаю что все грехи - оттуда