Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Аккумулятор
На страницу 1 Пред.    След. 81
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.06.2007 07:48
Ответить с цитатой

.
.

О АКБ Тигго

Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
полезные ссылки:


Маркировка АКБ Варта и БОШ см тут
Проверка АКБ "на коленке"
Еще полезная ссылка: http://www.vetrogenerator.ru/akb.htm
Обслуживание АКБ: http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html http://all4cars.com.ua/dir.php?id=218 http://www.domashniehitrosti.ru/akkumulyator16.html
Совет при выборе новой батареи руководствоваться рекомендациями в мануале (емкость 60 - 70 А/ч) и советами с сайта http://www.autolife.by/information/akb/akb5.html
И еще советы от коллег: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1003069#1003069
По поводу необслуживаемых АКБ. Самые передовые технологии - Dryft и AGM. Но они очень дорогие. В основном необслуживаемость (Maintenance Free) достигается за счет конструктивных особенностей вентиляции.
Подробнее: http://www.dryfit.ru/3.php http://www.exide-technologies.ru/ http://axxa.com.ua/item/2766-18871 http://www.astek-auto.ru/articles/305
Аккумуляторная батарея Bosch S6 001 0092S60010 70 a/h http://www.astek-auto.ru/battery/bosch-s6-agm/ http://akym.com.ua/category/645_akkumuljatory-varta/?sort=customers_rating&d ...
Автомобильный аккумулятор Varta ULTRA dynamic 570901 http://akym.com.ua/2836.html
Аккумуляторы Varta BLUE dynamic 70 (E24) (570 413 063 3132) в Харькове http://pn.com.ua/md/159160/
Варта http://axxa.com.ua/item/957-6466
Бош (Bosch S4 027 Silver 70 Ач) http://axxa.com.ua/item/2766-18871




_________________
Подпись
Valera132


Авто: Chery Tiggo 1,8МТ2
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 23.02.2009
Возраст: 70
Профиль

Valera132
Авто: Chery Tiggo 1,8МТ2
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 02.07.2019 01:09
Ответить с цитатой

С самого начала сточл аккумулятор Инжи Акю,турецкий.Тагаз ставил.Полетел в генераторе реле-регулятор,тогда отремонтировать нечем было,почти месяц отъездил с напряжением сети 19,5 вольт,фары сгорели,радио не работало ит.д.Дальше нашел,что надо,починил генератор,на аккумуляторе отодрал планку,банки были пусты наполовину,долил дистиллированной водой и аккумулятор отработал еще больше СЕМИ лет.Сейчас дорогой кореец ,кальциевый,необслуживаемый,отработал три года и гавкнулся,даже марку писать не хочу,покупаю опять,нашел,Инжи Акю,72а,ч,родного,может турки не поменяли ничего,надеюсь на длительную эксплуатацию в нормальном режиме,
_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 02.07.2019 03:07
Ответить с цитатой

Valera132
Раньше выпускались малосурьмянистые АКБ, которые легко переживали как разряд в 0, так и кипячение повышенным напряжением. А сейчас настала эпоха кальция. Пару раз разрядил ниже 11В и добро пожаловать в пункт приема свинца Wink
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1044
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
Ссылка на сообщение 02.07.2019 06:57
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Раньше выпускались малосурьмянистые АКБ, которые легко переживали как разряд в 0, так и кипячение повышенным напряжением. А сейчас настала эпоха кальция.


Inju как раз кальциевый уже.

Valera132 писал(а):
Полетел в генераторе реле-регулятор,тогда отремонтировать нечем было,почти месяц отъездил с напряжением сети 19,5 вольт,фары сгорели,радио не работало ит.д.


Я когда заменил генератор на неисправный, который выдавал 18,5 вольт у меня панель приборов с ума сходила, окна, лампочки и прочее глючило. Но самое главное аккумулятор Inji за пару километров вскипел, выбило глазок и всё под капотом улило кислотой.
Удивительно как Вам месяц с 19 вольтами удалось проездить.

Inju, что на Тагазе ставили, вроде как на Украине производились.
Valera132


Авто: Chery Tiggo 1,8МТ2
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 23.02.2009
Возраст: 70
Профиль

Valera132
Авто: Chery Tiggo 1,8МТ2
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 02.07.2019 20:15
Ответить с цитатой

Удивительно как Вам месяц с 19 вольтами удалось проездить.

Inju, что на Тагазе ставили, вроде как на Украине производились.[/quote]

Да,Инжи Акю уже тогда былиКальциевыми,скорей гибридами,точно,выпускались на Украине,как и сейчас,ну не знаю,когда ездил с 19,5 кипел,наверной аккумулятор,не знаю,что меня толкнуло тогда его частично разобрать,просто крышку отверткой отбил,там планка с пробками,общая,открыл,писал уже,там примерно по половине электролита,долил дистиллированной водой,зарядил до появления первых пузырьков в одной из банок,защелкшул это дело,поставил и ездил,помню приборы при напряжении тоже глючили,скорость в два раза меньше и так далее.Да коней истории сегодня,купил с доставкой Инжи Аку,72ач,но ток запуска написан 600,был 630,еще написано,что кальций+кальций с серебром,производит Украина,там "отверточное" производство,все с Турции привозят,коплектующие,изготовлен март этого года,свежий,с зеленым глазкомТигра при ззакрытии крякнул,как раньше,давно этого не было.Самое поразительное,что я сдал взамен старыйИнжи,провалялся в гараже около 3,5 лет,для прикола попросил замерить,оказалось,что 0,5 вольта было!Мастер,сказал,что этого не может быть,включил нагрузку,сразу,конечно сел в ноль,мастер говорит":Фу,полегчало,а то думал чокнусь!"Ну и вдобавок,про моральные принципы,получают аккумы через Беллоруссию,да и работяги на заводе не причем,если Украиной идиоты руководят.Всего,Всем!

_________________
Подпись
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1044
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
Ссылка на сообщение 03.07.2019 06:47
Ответить с цитатой

Valera132 писал(а):
провалялся в гараже около 3,5 лет,для прикола попросил замерить,оказалось,что 0,5 вольта было!Мастер,сказал,что этого не может быть,включил нагрузку,сразу,конечно сел в ноль,мастер говорит":Фу,полегчало,а то думал чокнусь!"


У меня до сих пор дома стоит, 10,5 вольт показывает - одна банка коротнула похоже после заморозки на балконе. 10 лет уже ему горемычному :-) Тоже пришлось вскрывать после вылета глазка и доливать воды
Simon0080


Авто: Chery Tiggo 2.4 MT
Откуда: Москва
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 09.01.2018
Возраст: 37
Профиль

Simon0080
Авто: Chery Tiggo 2.4 MT
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 20.08.2019 18:03
Ответить с цитатой

Товаришчи помогите советом, на днях была длительная поездка , часов на 6 (400км), не доезжая до дома перестала ехать машина, (на холостых вроде едет, а выше 2тыщ поднимаеш -провал) остонавился, открываю капот, а там ????мама дорогая, всё мокрое и аккум как чайник чуть ли не свистит. Часочек подождал, напряжение на аккуме проверил 13в но заводится не захотела сама, пришлось подтолкнуть(скорей всего залил в хлам стартер) чихая и пердя доехал до дома, к машине пока не подходил, работой умотался. Сейчас думы думаю, в чём причина этой дичи.
Месяц назад ремонтировал "гену" тогда разрядил аккум в ноль пока доехал до мастера(((
mas62rzn


Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Откуда: Рязань
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 08.07.2019
Профиль

mas62rzn
Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 20.08.2019 21:35
Ответить с цитатой

Аккум вскипел, надо мерить напряжение с генератора, очень похоже на перезаряд.
Simon0080


Авто: Chery Tiggo 2.4 MT
Откуда: Москва
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 09.01.2018
Возраст: 37
Профиль

Simon0080
Авто: Chery Tiggo 2.4 MT
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 20.08.2019 22:18
Ответить с цитатой

Спасибо
Simon0080


Авто: Chery Tiggo 2.4 MT
Откуда: Москва
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 09.01.2018
Возраст: 37
Профиль

Simon0080
Авто: Chery Tiggo 2.4 MT
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 21.08.2019 16:39
Ответить с цитатой

Где искать причину перезарядки?
Решил перегнать машину ближе к дому, слегка подзарядил аккум, долил в него воды, так же поменял высоковольтые провода, так как после кипения акка они особо не вызывали доверия, завёлся и поехал. Хватило Тигра на 30км из 50ти нужных. Сначала погасла магнитола, после потускнели фары, потом и вовсе всё погасло. На холостых прижался к обочине, там благополучно и заглох. Даже аварийка не захотела моргать. Открыл капот, аккум вроде сухой, померил 12,4, клемы прикручены плотно. Попробовал завести не в какую. Мужичёк один взял на буксир, попробывали с толкача завести тоже ноль. В первом часу ночи на эвакуаторе добрался до дома. Думаю куды лезть и что делать(((
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 21.08.2019 17:28
Ответить с цитатой

В генератор. Куда
Если мозги не спалил.. То повезло.
Где регулятор напряжения? http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=116149#116149
https://www.drive2.com/l/7932872/
Комменты
mas62rzn


Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Откуда: Рязань
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 08.07.2019
Профиль

mas62rzn
Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 21.08.2019 21:47
Ответить с цитатой

Simon0080
Ну исходя из последнего поста - тут на лицо недозаряд. Как вариант "крякнул" аккум, после кипения. Насчет мозгов - заводится же, едет... Есть шанс что живы.
Подзарядить аккум, завестить, замерить напряжение, сколько выдает генератор. Но тут 100% дело в генераторе.
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 21.08.2019 23:43
Ответить с цитатой

Так там и пластины могли осыпаться . Нужно заряжать не на машине и мерять нагрузочной вилкой . Дополнительно проверить с гены напряжение .
mas62rzn писал(а):
Ну исходя из последнего поста - тут на лицо недозаряд.

Так это пофик , если гена исправен . Можно завестись , снять вообще аккум и ехать на одном гене . Пока не заглушишь машину , можно кататься .

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Simon0080 писал(а):
Где искать причину перезарядки?

В регуляторе напряжения . Раньше называли " шоколадка". Smile
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 22.08.2019 15:23
Ответить с цитатой

Simon0080 писал(а):
Открыл капот, аккум вроде сухой, померил 12,4, клемы прикручены плотно.

Напряжение на клеммах без нагрузки не означает, что аккумулятор в норме. Не должно быть потери его ёмкости , что проверяется индикаторм плотности электролита или нагрузочной вилкой. Зарядное устройство с амперметром тоже может показать .что аккум. не в норме, если при включении его Yes на зарядку стрелка резко отклонится в сторону увеличенного зарядного тока ( в право) , т.е. намного больше нормы. Через некоторое время после начала зарядки стрелка прибора должна двигаться в сторону уменьшения тока. Если же у аккума. потеря ёмкости ,- он будет быстро заряжаться и быстро разряжаться. Izvini
RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 635
Профиль
Регистрация: 17.01.2016
Профиль

RE
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 635
Ссылка на сообщение 22.08.2019 18:04
Ответить с цитатой

извините что влез , но надо проверить утечку . может где включено залипшее реле , а потом в дебри лесть .
mas62rzn


Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Откуда: Рязань
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 08.07.2019
Профиль

mas62rzn
Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 22.08.2019 23:17
Ответить с цитатой

Так в том то и дело. В первый раз у него вскипел аккум, при этом машина "встала". Вся симптоматика указывала на перезаряд. Но в тоже время, были ярко выраженные симптомы, что машина ехала "на аккуме", то есть со слов владельца - напряжение падало, и машина заглохла. Второй раз аналогично - подзарядил аккум, какое то расстояние проехал - машина встала. То есть нету напряжения с генератора.
Самый простой способ диагностировать - завестись, и скинуть клемму. Должно все работать, причем даже на холостых. На 2110 помню так тестю машину заводили Very Happy .
Если есть возможность померить нагрузочной вилкой - мерить. Но вероятность выхода аккума из строя после закипания - очень велика. Тем более что долили туда не электролит, а водички, что еще сильнее понизило плотность.
Мозги я думаю можно исключить, машина заводиться, едет... Ok
Реле управления напряжением. Регулятор. Шоколадка. Я думаю что все грехи - оттуда Yahoo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 81


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте