Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Аккумулятор
На страницу 1 Пред.    След. 80
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.06.2007 07:48
Ответить с цитатой

.
.

О АКБ Тигго

Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
полезные ссылки:


Маркировка АКБ Варта и БОШ см тут
Проверка АКБ "на коленке"
Еще полезная ссылка: http://www.vetrogenerator.ru/akb.htm
Обслуживание АКБ: http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html http://all4cars.com.ua/dir.php?id=218 http://www.domashniehitrosti.ru/akkumulyator16.html
Совет при выборе новой батареи руководствоваться рекомендациями в мануале (емкость 60 - 70 А/ч) и советами с сайта http://www.autolife.by/information/akb/akb5.html
И еще советы от коллег: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1003069#1003069
По поводу необслуживаемых АКБ. Самые передовые технологии - Dryft и AGM. Но они очень дорогие. В основном необслуживаемость (Maintenance Free) достигается за счет конструктивных особенностей вентиляции.
Подробнее: http://www.dryfit.ru/3.php http://www.exide-technologies.ru/ http://axxa.com.ua/item/2766-18871 http://www.astek-auto.ru/articles/305
Аккумуляторная батарея Bosch S6 001 0092S60010 70 a/h http://www.astek-auto.ru/battery/bosch-s6-agm/ http://akym.com.ua/category/645_akkumuljatory-varta/?sort=customers_rating&d ...
Автомобильный аккумулятор Varta ULTRA dynamic 570901 http://akym.com.ua/2836.html
Аккумуляторы Varta BLUE dynamic 70 (E24) (570 413 063 3132) в Харькове http://pn.com.ua/md/159160/
Варта http://axxa.com.ua/item/957-6466
Бош (Bosch S4 027 Silver 70 Ач) http://axxa.com.ua/item/2766-18871




_________________
Подпись
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 04.06.2018 17:27
Ответить с цитатой

Охренеть. Сегодня купил точно такой же аккумулятор.Правда размеры у него 260x173x225. Вот здесь описание http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-delkor-80d26r-75l-600a-260x173x225.html. Обошолся в 5650 со сдачей старого аккума.
_________________
Подпись
SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2557
Профиль
Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 51
Профиль

SERGEYM353OM
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 2557
Ссылка на сообщение 04.06.2018 18:02
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
Охренеть. Сегодня купил точно такой же аккумулятор.

Вот это мы с тобой телепаты Very Happy
Sane писал(а):
Правда размеры у него 260x173x225.

Сходил померил точно, такие как ты указал Yes
Sane писал(а):
Обошолся в 5650 со сдачей старого аккума.

Аккумулятор один, а цены разные XeXe

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

А почему на этот аккумулятор выбор пал?

_________________
Подпись
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 04.06.2018 18:14
Ответить с цитатой

Искал по сайтам именно такой формы как родной. Рассматривал ещё Bosch и Varta, но что-то отзывы по ним не очень.Delkor корейской фирмы. У меня когда-то Atlas был, очень понравился. Тоже корейской фирмы. Сейчас они идут под брендом "AlphaLINE".
_________________
Подпись
SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2557
Профиль
Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 51
Профиль

SERGEYM353OM
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 2557
Ссылка на сообщение 04.06.2018 18:39
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
Рассматривал ещё Bosch и Varta, но что-то отзывы по ним не очень.

Вот и я из этих соображений не стал их рассматривать, да и были они в наличие только европейского исполнения.

_________________
Подпись
AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 492
Профиль
Регистрация: 06.09.2011
Профиль

AMA3OHKA
Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 492
Ссылка на сообщение 04.06.2018 18:55
Ответить с цитатой

SERGEYM353OM писал(а):
родной отработал свои пять лет на ура

Всего пять лет? Smile У меня родной отработал семь лет и семь зим! Smile

_________________
Подпись
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 04.06.2018 19:11
Ответить с цитатой

Родной аккум вторую зиму не пережил. Взамен был куплен в фирменном магазине Bosch. Не скажу, что дешево, но седьмой год полет нормальный Ok
KIO1968


Авто: Vesta
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)
Сообщения: 620
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
Ссылка на сообщение 14.07.2018 13:24
Ответить с цитатой

Скоропостижно скончался родной аккум (со значком чери) не дожив месяц до шестилетия от даты производства. В обед еще заводил машину нормально, а к вечеру вообще стартер не крутил, центральный замок с трудом открывался, хорошо хоть хватило тока, чтоб бензонасос давление создал, завелся легко с толкача. Считаю время жизни аккума весьма достойным. Попробовал вечером заряжать, нифига.
На замену был куплен в местном бутике (из того что было подходящего - Азия - прямой - толстые клеммы) FORWARD Asia MF80 (якобы Корейский). Цена 5000, за старый вернули 800, итого 4200р. Правда гарантии всего год дали.
Стал взамен родного идеально, размеры точно не мерял, но помоему один к одному. Что понравилось - присутствие пробок, можно хоть посмотреть уровень и плотность электролита в банках, хотя у многих (и у родного в том числе) всё запаяно и хрен посмотришь что там внутри, без применения грубой силы конечно.
tiggoneed


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 09.10.2012
Профиль

tiggoneed
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 10.09.2018 12:50
Ответить с цитатой

Скоро зима и вспомнилась моя эпопея с аккумом. Родной умер после пяти лет с копейками. Просто не завелся в поездке. Прикурили и замена на следующий день.
Проанализировав симптомы, понял, что привычного завода "в натяг" из-за разрядки аккумулятора нет. Большие пусковые токи будут заводить машинку до последнего вздоха. НО есть пару признаков, которые дают возможность предположить разряд. Что проявилось у меня:
1. Плохо стало сниматься с родной сигналки, очень близко.
2. Перегорела лампа ближнего света. А с этого момента по подробнее - у меня есть привычка проверять световые приборы сразу после заводки, пока не упали холостые обороты.
И это засада. Потом я замерял напряжение до падения оборотов - более 17 вольт, потом нормальное. Т.е. машинка пытается подзарядить аккум. 17 вольт на новом аккуме, а на старом в предсмертном состоянии сколько? И сейчас у меня небольшая беда, нипеля травят (поменяю при замене на зимную резину) поэтому подкачиваю насосом до заводки двигателя. Обороты стали выше и дольше из-за разряда насосом, а не только из-за завода.

Перегорание лампы могло стать индикатором, если бы я знал о зарядке аккума при заводе двигателя. Т.е. потребителей до падения оборотов включать нельзя.

Рекомендации Smile следить за временем падения и уровнем оборотов двигателя при заводе.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 10.09.2018 15:18
Ответить с цитатой

tiggoneed писал(а):
Потом я замерял напряжение до падения оборотов - более 17 вольт, потом нормальное

Это ненормально. Реле -регулятор не должен допускать такие скачки.
P.S. Вспомнилось. У меня на Волге было, во время движения отказал выключатель массы, так вот тогда напряжение скакнуло к 17 вольтам.

_________________
Подпись
tiggoneed


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 09.10.2012
Профиль

tiggoneed
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 13.09.2018 18:07
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):

Это ненормально. Реле -регулятор не должен допускать такие скачки..


После падения оборотов напряжение нормальное.
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 28.12.2018 11:56
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Родной аккум вторую зиму не пережил. Взамен был куплен в фирменном магазине Bosch. Не скажу, что дешево, но седьмой год полет нормальный Ok

Похоже сглазил((( шесть зим проблем не было, сейчас езжу редко, раз в неделю максимум. Сегодня хотел прогреть, но аккуму похоже пришел пушной зверек. Промерял напряжение - 10В, принес домой, чуть нагрелся, стало 10.8, поставил заряжать. Наверное придется сделать подарок машине к НГ. Поэтому вопрос, так как давно темой покупки АКБ не интересовался - что купить, дабы он отработал хотя бы как старый. Только без теории, сугубо практически. Хотелось бы уложиться в 6-7 тыр. Был и пока есть BOSCH S4 027 SILVER 70AH 630A. Всех с Наступающим! Nalivai
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 28.12.2018 12:32
Ответить с цитатой

ГАРИ

В продаже есть аккумуляторы GIGAWATT, бренд российский, изготавливают на заводах, где делают Бош и Варту, но по цене дешевле, разбираются очень хорошо, так что они свеженькие идут.
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 28.12.2018 13:36
Ответить с цитатой

voltik Nalivai Nalivai Nalivai
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 28.12.2018 16:55
Ответить с цитатой

На первой тагазовской тигге стоял отличный родной аккумулятор ИНСИ на 74 А*ч. Вроде как на Украине их делали. Проработал 5 лет пока я его не вскипятил неисправным новым генератором. Стоял бы и дальше, но у него глазок вылетел и кислотой всё подкапотное залило. однако после доливки кислоты он и далее работал пару тройку лет не на машине. Сейчас на новой тигге стоит Титан на 74 или 76 А*ч. Машине 3 года, пока все ок.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 28.12.2018 19:28
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Только без теории, сугубо практически.

Пользуюсь Тюменскими. Мне нравится.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 80


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте