Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Резистор на температурный сенсор (как метод лечения от тупизма авто)
На страницу   След. 74
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover

Помог ли вам данный метод?
да
55%
 55%  [ 33 ]
нет
45%
 45%  [ 27 ]
Всего голосов : 60

Автор Сообщение

vid


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 6723
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2009 06:29
Резистор на температурный сенсор (как метод лечения от тупизма авто)
Ответить с цитатой

началом темы послужила идея данной статьи
http://www.cardriver.ru/articles/20710
включение в разрыв map-сенсора резистора номиналом 500ом позволило улучшить динамические показатели мотора(4G64 2.4i) убрав проблему тупизма и провалов при нагретом моторе(исследования показали перегрев датчика на впускном коллекторе 4-го цилиндра включающего в ЭБУ экономичный режим ухудшаюший динамику)

датчик:

Z место установки

расположение:






штекер сенсора и необходимый синий провод в разрыв которого ставится нижеприведенная схема с кнопкой


схема контактов кнопки (не штекера) с загорающимся диодом при включении



так же существует более сложная схема автоматического включения сопротивления описанная здесь:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=12489&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%F3%EF%E8%F2&start=1305


основатели темы labirint
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=395402&highlight=#395402

banzay69
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=12489&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%F3%EF%E8%F2&start=1095
Отправить ЛС  

SergeoS


Откуда: Москва
Сообщения: 3792
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2009 11:07
Ответить с цитатой

Два вопроса, какого цвета провод на который ставить резистор и всё же какое сопротивление 500 ОМ или 500 КОМ?
Отправить ЛС  

Rolix


Авто: Hover H5 BRS ГАЗ SL
Откуда: Москва СВАО Свиблово
Сообщения: 2535
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2009 11:20
Ответить с цитатой

Посмотри описание последней фото...все ж расписал человек-доходчивей некуда!
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

neten.org


Авто: Great Wall Hover
Откуда: moskow
Сообщения: 118
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2009 11:34
Ответить с цитатой

Есть предложение в салон протянуть 2 проводка от датчика и поставить переменый резистор 1 ком и попробовать подбирать динамику регулировкой резистора.
На картинке 500ком это ошибка?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Vitaly


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Волгоград
Сообщения: 167
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2009 13:59
Ответить с цитатой

neten.org писал(а):
На картинке 500ком это ошибка?

И мне интересно . Ставил 500 Ом - никакого толку , мож 500 КОм ? Схема как на последнем фото .

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3516
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2009 14:03
Ответить с цитатой

Если почитать темы по ссылкам то будет понятно что 500 ом. И ещё надо заметить что сенсор называют MANIFOLD AIR PRESSURE (MAP) SENSOR, это не совсем правильно если расшифровать то это давление, за температуру отвечает MANIFOLD AIR TEMPERATURE (MAT) SENSOR, тоесть в датчике фото два сенсора. Но мне кажется это неправильно - так "корректировать" ЭБУ. Надо всё таки попробовать устранить первопричину этого явления - высокую температуру, либо перенести датчик в другое место.
Например - купить такой же датчик(чтобы не вынимать этот) и врезать его в воздуховод.
Или каким то образом улучшить охлаждение воздуховода. Что лучше - не знаю Izvini
БК мультитроникс умеет считывать оба параметра с этого датчика, попробую поиграться с условиями работы двигателя - посмотреть на изменения.

SMW250118 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА HOVER
стоит по прайсу ирито 3570 р... мдя не дёшево, может чем нибудь заменить можно?..

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SergeoS


Откуда: Москва
Сообщения: 3792
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2009 14:56
Ответить с цитатой

Не знаю как у нас, но даже на Газелях, при перепрошивке ЭБУ, програмно можно 1становить порог температуры воздуха. Как правило устанавливают 40 - 45 градусов. И датчик вообще отключают. Может не стоит применять механические и электрические изменения, а просто аналогично установить такой порог в "мозгах" (выбрать оптимальный) и у нас. Вото только как будет она заводится при морезе -10, если ЭБУ будет думать что на улице +45. И как тот же ЭБУ разберётся с разностями показаний от различных датчиков и сенсеров. По моему просто включит всё "по умолчанию" тоесть в средний режим.
Отправить ЛС  

Vitaly


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Волгоград
Сообщения: 167
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2009 15:08
Ответить с цитатой

Перед внедрением РЕЗИСТОРА я тоже прочитал внимательно тему и понял , что 500 Ом и подключил к МАТ - сенсору , но эфекта ноль !
Alexander_A писал(а):
Например - купить такой же датчик(чтобы не вынимать этот) и врезать его в воздуховод.
Если я не ошибаюсь, то кто-то здесь уже пробовал второй датчик ставить ( толи от Волги толи еще от чего ) и , помоему , ожидаемого эфекта тож не было .
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

vid


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 6723
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2009 16:15
Ответить с цитатой

Vitaly писал(а):
И мне интересно . Ставил 500 Ом - никакого толку , мож 500 КОм?


отсюда http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=519663#519663
(дочитайте тему до конца)

banzay69: "Экспериментировал с дополнительным сопротивлением в цепи датчика температуры воздуха- действительно тупость пропадает. Оптимально для себя(Евро-2) определил: 500 Ом при температуре движка 85 град. "

по ним я и поставил себе (на Евро2) в разрыв синего 500ом через кнопку, мне этого хватило для улучшения. включаю в основном в случаях если надо динамично ехать, так в основном на стандарте катаюсь пока эта тема хорошо не изучена, изменения расхода бензина не замечены, мотор тише работает, меньше детонация, заводится утром на холодную на 2 секунды дольше (если не выключить кнопку, хотя сегодня и без кнопки крутил ровно столько же, похолодало с +30 до+15, жду испытаний в зиму, лето отьездил отлично, без кнопки было бы грустно и жарко (кондиционер отжирает кусок динамики а с кнопкой как будто его и нет) никаких тупняков/провалов/рычаний нет, я могу уверенно идти на обгон и гоняться если приспичит, на стандарте этого я себе позволить не могу после остановки машина теряет всю динамику и следующее ускорение может быть совсем не таким как прежнее - это аварийно, впервые за время владения услышал как шлифуют при старте задние колеса и зад заносит на сухом асфальте..есть польза короче в моем случае, я не понимаю почему это не помогло сделавшим такой bug fix..может не заметили, самый реальный пример подождать пока затупит и включить кнопку - сразу же ощущается моментальный прилив сил, если кнопку выключить машина продолжает еще динамично ехать до остановки, потом при старте опять начинает тупить..а если кнопку не выключить машина и при следующем старте динамично стартует. такие пироги, посмотрите правильно ли все сделано..тестером все звонится.
Отправить ЛС  

Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3516
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2009 17:03
Ответить с цитатой

Сейчас посмотрел за поведение температуры с этого датчика.
исходные данные до запуска:
-температура воздуха +18
-показания датчика +18

запускаем, в процессе прогрева темппратура начинает ползти и доходит примерно до 40 градусов когда двигатель прогрет.
далее едем - температура растет при первой же прогазовке до 56 градусов, как только замедляемся горячий воздух выпускного коллектора попадает в впускной и температура воздуха резко растет до 65 градусов
при остановке всё датчик нагревается до 71-75 градусов

замеры температуры воздуха возле датчика снаружи двигателя(отдельным внешним датчиком мультитроникса) показывают около 45-50 градусов
замеры в районе воздушного фильтра 35-41
замер на входном отверстии - до 35

Вывод - надо изолировать входное отверстие воздухозаборника экраном и выносить датчик температуры хотябы в район фильтра, а также теплоизолировать воздуховод или вып. коллектор
либо прошивать ЭБУ с максимальным порогом температуры 40 градусов, т.е. меньше - может показывать, больше - нет. Хотя и изолировать воздухозаборник тоже надо. Заметил что при включении вентилятора жар от радиатора также попадает в зоборник и температура растёт.

Вопрос - при какой температуре включается экономный (тупящий) режим?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

vid


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 6723
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2009 17:15
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
Вопрос - при какой температуре включается экономный (тупящий) режим?


у меня БК нет я не могу сказать..
по статье температура 40 это 1200ом, температура 70 это 450ом
получается добавляя сопротивлению 450ом (70гр) резистор 500ом мы получаем 950ом что получается в районе стандартных 40-50 градусов а это в свою очередь нормальный рабочий режим судя по твоему исследованию..?
значит если сопротивление сделать больше то ехать еще лучше будет!
но тогда видимо и потребуется изменение дросельной заслонки и смена безнина на более высокооктановый..

зы: догадка про связь часто включаемого вентилятора и тупления подтверждается, он нагревает датчик, хорошо что я почистил радиатор щас вентиль включается реже и тупит меньше..крышку я снял с ней тоже тупит чаще.
Отправить ЛС  

Barbos

модератор

Авто: Машинка
Откуда: Москва
Сообщения: 3615
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2009 20:38
Ответить с цитатой

О! Новая тема?
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9147
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2009 20:59
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
Если почитать темы по ссылкам то будет понятно что 500 ом. И ещё надо заметить что сенсор называют MANIFOLD AIR PRESSURE (MAP) SENSOR, это не совсем правильно если расшифровать то это давление, за температуру отвечает MANIFOLD AIR TEMPERATURE (MAT) SENSOR, тоесть в датчике фото два сенсора. Но мне кажется это неправильно - так "корректировать" ЭБУ. Надо всё таки попробовать устранить первопричину этого явления - высокую температуру, либо перенести датчик в другое место.
Например - купить такой же датчик(чтобы не вынимать этот) и врезать его в воздуховод.
Или каким то образом улучшить охлаждение воздуховода. Что лучше - не знаю Izvini
БК мультитроникс умеет считывать оба параметра с этого датчика, попробую поиграться с условиями работы двигателя - посмотреть на изменения.

SMW250118 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА HOVER
стоит по прайсу ирито 3570 р... мдя не дёшево, может чем нибудь заменить можно?..


перенести этот датчик НЕЛЬЗЯ! Он ещё меряет разряжение в впускном коллекторе, поэтому единственное что можно, это врезать ещё один датчик и 2 провода по которым идет сигнал в ЭБУ о температуре, подсоединить к этому новому датчику

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SergeoS


Откуда: Москва
Сообщения: 3792
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2009 21:00
Ответить с цитатой

Тема новая, проблемы старые. И вообще нужно объеденить темы про проставку на лямбду, фильтр нулевик и температурный датчик, в одну "Комплексное решение, путём механического вмешательства от тупизма авто" Темы разные, цель одна.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

serjj писал(а):
врезать ещё один датчик

В этом случае будет "конфликт портов"
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9147
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2009 21:30
Ответить с цитатой

SergeoS писал(а):

serjj писал(а):
врезать ещё один датчик

В этом случае будет "конфликт портов"

Ну тогда единственный выход, это "правильная" прошивка ЭБУ

ЗЫ:А что у каждого датчика свой номер? Откуда ЭБУ будет знать что получает сигнал с 2х датчиков? Я так понял что от датчика идет 4 провода-это 2 провода на разряжение и 2 провода на температуру?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 74


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте