У меня в основании масл фильтра стоит проставка на которую потом прикручивается сам фильтр.
В проставке несколько резьбовых отверстий, в одно из них вкручен стрелочный датчик давления масла, в другое - датчик температуры масла (через латунную болванку для датчика)
Проставка уменьшает варианты фильтров (приходится использовать фильтры небольшой высоты)
Плюс с малом 0W20 датчик давления стал некритично, но чуть подтекать (вывернуть его без снятия всей проставки невозможно )
Вот думаю, снять эту проставку при следующей замене масла или оставить?
На давление и температуру масла смотреть уже надоело..
Конечно дополнительный манометр очень хорош, когда штатный аварийный датчик давления врет, но у меня за 10 лет ... никогда не врал (тьфу-тьфу-тьфу )
Я тройник, как у Стаса наоборот выкрутил и заменил на проставку м. фильтра
Показания давления и темпервтуры выведены в салон на панельку рычага кпп, у нас с тобой разные салоны.
Это-то и смущает, две дырдочки ( одна большая) останутся, если все демонтировать.
Дт я могу вкрутить в ранер коллектора, а манометр ... больше некуда
_________________ Подпись
Ну так верни тройник, выкинь проставку
На али можно тройник с одним папой и двумя мамами под манометр и аварийник подобрать
Зато можно будет большой фильтр ставить.
ДД полезен
ДТ масла зачем?.
Поставь вместо него мановакууметр типа тмв - 310
Можно будет мерять буст до /после турбы /дросселя на режимах.
Цена рублей триста...
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Хотя косить глаза на ходу неудобно, или ты привык?
А буст мне нахрена знать? Что это изменит?
У меня все проще, стоит ДТ от мультитроника после интеркулера
По температуре воздуха сразу ясно, есть буст или нет, работает помпа или нет
Ладно посмотрим, масл. манометр может совсем сниму
ДТ может куда и всуну
_________________ Подпись
С Рыбинм перестанешь спорить 0,4 или 0,6 надуло...
Сандрван давно выкладывал фотку с двумя мановакууметрами до и после дросселя
При равномерной разрешенной скорости 90 - 100 км ч у него до дросселя +06-0,7 бар а после - 0.2 бар, в итоге компрессор дует в стену и греет воздух
Два прибора помогут настроить зеркальные заслонки
Если желание возникнет посозидать..
Сегодя сам падающую каплю масла видел.
Решился, снимаю проставку с двумя датчиками, возвращаюсь к мирской жизни
Хотя м.б. только из под фильтра текло или из под проставки.
......
Снял проставку с датчиками, теперь могу большие м. фильтры опять ставить
Чем хорош тюнинг - что не делай, все к лучшему
Теперь могу масло любой вязкости заливать и давление на ХХ пугать не будет
Промывочное по давлению аналогично моему 0W20, может уже 0W15 японцы используют
_________________ Подпись
Пока баночку с ароматизатором вместо монитора датчика давления всунул
А ДТ масла теперь пока температуру воздуха на входе в фильтр измеряет
(фотка старая, сутки он на защите лежал)
Бошевская помпа Bosch 0392020029 вообще не работает
Точнее работает, но иногда не запускается...
Поменял ее на похожую ....24
29 - 750л/ч, а 24 -500, но в два раза дешевле
Пришла китайская бесколлектроная, легкая, маленькая, штуцера на 20мм
Расход сначала огорчил 10 литр/мин, а потом на час пересчитал ... с трудом
Она вставляется в большой пластиковый кронштейн, чуть ли не больше нее, его можно снять.
Разобрал из любопытства, тоже трехобьемный, ось крыльчатки на магните, протекать тоже некуда
Работает очень тихо, тише бошевской, тоже очень тихой.
Таки немного обидно. И до конца непонятно...
При старте надо быстро перейти на третью, только на ней есть серьезная конкуренция по разгону любой пузотерке.
Но до 40- ка надо разогнаться на второй, а на ней совсем в кресло не вжимает
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Про первую вообще молчу, а на второй обороты, вроде, растут, но впечатление, что сцепление пробуксовывает....
_________________ Подпись