Если ты про СЖ, то
Родную конечно
Точнее родную от митцу
ПС
СЖ у меня все равно уменьшится за счет, того, что моя родная голова не шлифованная.
ПС
Вообще считаю, что с наддувом до 0.6, заморачиваться с снижением СЖ точно не стОит!
Гораздо важнее попытаться снизить температуру воздуха на впуске.
Со слишком горячим (больше 80-и) воздухом будет или полная тупизна или детонация
Итон гад воздух сильно греет, плюс штатный впускной коллектор из люмени работает, как строительный фен летом _________________ Подпись
Если ты про СЖ, то
Родную конечно
Точнее родную от митцу
Да я скорее не про СЖ спросил, а просто какую ты выбираешь прокладку. У меня после пробоя уже 20000 прошло, есть желание поменять ради профилактики, все равно менять прокладку клапанной, уплотнительные свечных, клапана регулировать и антифриз менять
Mitsubishi MD346924 или MD346925, надо посмотреть, давно лежит (первая, вроде для 4G63, вторая для 64)
Mrazoid писал(а):
все равно менять прокладку клапанной, уплотнительные свечных, клапана регулировать и антифриз менять
ИМХО, из-за снятия клапанной крышки снимать голову?
да и стОит ли ее снимать? Может просто подтянуть?
да и клапана регулировать особого смысла нет, ради чего?
Это с ГБО народ нервничает и зря туда лазит
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Я, кстати, ни прокладку клапанной крышки, ни уплотнители свечных менять не собираюсь, даже не купил, лень. _________________ Подпись
Mitsubishi MD346924 или MD346925, надо посмотреть, давно лежит (первая, вроде для 4G63, вторая для 64)
Mrazoid писал(а):
все равно менять прокладку клапанной, уплотнительные свечных, клапана регулировать и антифриз менять
ИМХО, из-за снятия клапанной крышки снимать голову?
да и стОит ли ее снимать? Может просто подтянуть?
да и клапана регулировать особого смысла нет, ради чего?
Это с ГБО народ нервничает и зря туда лазит
протягивать голову это как то не правильно, я сторонник затяжки с доворотом (по мануалу).
У меня как раз стоит ГБО, и зазоры за 10тыс убегают. (так что народ не зря туда лезет)
ИМХО, если уж снимать просто так ГБЦ, то уж перейти тогда на гидрики и забыть про регулировку
Константин давал адрес https://autopiter.ru/, так я там и РВ, и две оси коромысел, и сами коромысла, и гидрики подешевке купил.
Все это и поставил в родную ГБЦ (тьфу-тьфу-тьфу )
Там, правда, сейчас подорожало, например РВ с 1.5 до 2.5тыс
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Mrazoid писал(а):
я сторонник затяжки с доворотом (по мануалу).
я - не сторонник, но это дело хозяйское
тем более, с прокладкой от митцу - баловаться можно как угодно...
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А у тебя там в Орле Олег (ник Святой) есть, он и разборками занимается, наверно, можно набрать этих железок уже проверенных и гораздо дешевле... _________________ Подпись
А у тебя там в Орле Олег (ник Святой) есть, он и разборками занимается, наверно, можно набрать этих железок уже проверенных и гораздо дешевле...
лет 5 назад может и было дешевле...этот человек заглушку блока предлогает людям менять за 10000 со снятием движка, колпак колеса продает за 700р, стоимость запчастей у него для 2х людей разная, и вообще его раздутое эго пересело на TLC 200....так что насчет гораздо дешевле это громко. В типа клубном сервисе, ездят какие угодно машины кроме ховеров.....ну или у кого совсем безвыходное положение
Голову снимать только из-за ... непонятно из-за чего - точно не айс
Уж если снимать из-за "тюнинга", тогда за одно
- посадить заднюю заглушку ГБЦ на шпильки и пройтись под ней герметиком
- из заглушки ОЖ у 4-го цилиндра сделать штуцер и пустить ОЖ с него на печку
- заглушить канал ЕГР со стороны выхлопа в 4-м цилиндре
- ну и гидрики ....
Хотя, без всего этого можно легко обойтись _________________ Подпись
Голову снимать только из-за ... непонятно из-за чего - точно не айс
А что может быть плохого в профилактической смене прокладки раз в 20-30тыс. Лучше самому поменять нежели где ни попадя вдали от дома...
Уж если снимать из-за "тюнинга", тогда за одно
- посадить заднюю заглушку ГБЦ на шпильки и пройтись под ней герметиком
Уже поменяно и посажено
- из заглушки ОЖ у 4-го цилиндра сделать штуцер и пустить ОЖ с него на печку
просто пустить на печку не вариант, вот тут посмотри более продвинутое решение
- заглушить канал ЕГР со стороны выхлопа в 4-м цилиндре
- ну и гидрики ....
ну это неплохо...но затратно и пока не хочу этим озадачиваться
С помпой частично согласен, сейчас у меня только Карлсон после выключения зажигания включается...
Но помп у меня и так две для Итона, ставить третью....не возбуждает
С завариванием или наоборот сверлением лишних отверстий в ГБЦ - категорически не согласен
С металлической двухслойной прокладкой - тоже не согласен, для ГБО может это и неплохо, для бензина и Итона - вред!
СЖ увеличивается больше, чем на единицу.
А толстые многослойные - и дорогие, и дорабатывать ( рассверливать) надо и, подождем опыта наших турбинистов. _________________ Подпись
Прям знамение
Сейчас буду окончательно собирать Итона и именно сегодня наконец дошло основное температурное реле, с включением на 20 град.
По совету Константина буду включать помпы к водяному интеркулеру ими, всунутыми под пайпинг после интеркулела
- при 20 гр первую слабомощную помпу
- при 30 гр - вторую мощную
Засуну туда еще реле на 40 гр для жары и для второй помпы.
Добавлено спустя 24 минуты 22 секунды:
Сижу, блин, жду из 5 реле на 20 град пока ни одно не замкнулось, в комнате 25
Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:
Ни один даже от фена не замкнулся ... идея умерла _________________ Подпись