Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Dron73


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Балашиха , мкр Янтарный
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 24.11.2009
Возраст: 51
Профиль

Dron73
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 07.03.2019 00:13
Ответить с цитатой

Заезды с компресаром
https://youtu.be/8Xahsprkg_c

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.03.2019 18:59
Ответить с цитатой

Dron73 писал(а):
Заезды с компресаром
https://youtu.be/8Xahsprkg_c


Это 10 лет назад Izvini

И там не компрессор, а турбинка на ременном приводе,

Так называемая питерская улитка, дрянь была страшная, ресурс 10 т, и то, если повезёт, а потом выкидывать, или менять подшипники уже раз в 1т Izvini

Плюс Темик тогда пожадничал Января ставить и обкатывать Izvini Izvini
Т.е. наддув был на родном ЭБУ Izvini

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 08.03.2019 19:36
Ответить с цитатой

Александр2120
Саш а как тебе с Итоном сейчас ездитъся?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.03.2019 19:49
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Александр2120
Саш а как тебе с Итоном сейчас ездитъся?


Отлично Horosho

Прижился полностью Horosho

ПС

Только вторую неделю все разобрано

Гофру переварил, коллектор обмотал и все опять собрал

Осталось гбц вернуть в родную гавань. Поставить родную, но с гидриками.

_________________
Подпись
Mrazoid


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Орел
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 23.03.2017
Возраст: 38
Профиль

Mrazoid
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 11.03.2019 09:23
Ответить с цитатой

[quote="Александр2120"]
Veps писал(а):
Александр2120

Осталось гбц вернуть в родную гавань. Поставить родную, но с гидриками.


А какую прокладку ставить будешь?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.03.2019 09:30
Ответить с цитатой

Если ты про СЖ, то
Родную конечно Smile
Точнее родную от митцу Smile
ПС
СЖ у меня все равно уменьшится за счет, того, что моя родная голова не шлифованная.
ПС
Вообще считаю, что с наддувом до 0.6, заморачиваться с снижением СЖ точно не стОит!
Гораздо важнее попытаться снизить температуру воздуха на впуске.
Со слишком горячим (больше 80-и) воздухом будет или полная тупизна или детонация Izvini
Итон гад воздух сильно греет, плюс штатный впускной коллектор из люмени работает, как строительный фен летом Izvini

_________________
Подпись
Mrazoid


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Орел
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 23.03.2017
Возраст: 38
Профиль

Mrazoid
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 11.03.2019 09:41
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Если ты про СЖ, то
Родную конечно Smile
Точнее родную от митцу Smile
Izvini


Да я скорее не про СЖ спросил, а просто какую ты выбираешь прокладку. У меня после пробоя уже 20000 прошло, есть желание поменять ради профилактики, все равно менять прокладку клапанной, уплотнительные свечных, клапана регулировать и антифриз менять
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.03.2019 10:11
Ответить с цитатой

Mitsubishi MD346924 или MD346925, надо посмотреть, давно лежит (первая, вроде для 4G63, вторая для 64)

Mrazoid писал(а):
все равно менять прокладку клапанной, уплотнительные свечных, клапана регулировать и антифриз менять


ИМХО, из-за снятия клапанной крышки снимать голову? Smile
да и стОит ли ее снимать? Может просто подтянуть? Smile
да и клапана регулировать особого смысла нет, ради чего?
Это с ГБО народ нервничает и зря туда лазит Smile

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Я, кстати, ни прокладку клапанной крышки, ни уплотнители свечных менять не собираюсь, даже не купил, лень.

_________________
Подпись
Mrazoid


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Орел
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 23.03.2017
Возраст: 38
Профиль

Mrazoid
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 11.03.2019 10:14
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Mitsubishi MD346924 или MD346925, надо посмотреть, давно лежит (первая, вроде для 4G63, вторая для 64)

Mrazoid писал(а):
все равно менять прокладку клапанной, уплотнительные свечных, клапана регулировать и антифриз менять


ИМХО, из-за снятия клапанной крышки снимать голову? Smile
да и стОит ли ее снимать? Может просто подтянуть? Smile
да и клапана регулировать особого смысла нет, ради чего?
Это с ГБО народ нервничает и зря туда лазит Smile


протягивать голову это как то не правильно, я сторонник затяжки с доворотом (по мануалу).
У меня как раз стоит ГБО, и зазоры за 10тыс убегают. (так что народ не зря туда лезет)
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.03.2019 10:23
Ответить с цитатой

ИМХО, если уж снимать просто так ГБЦ, то уж перейти тогда на гидрики и забыть про регулировку Izvini
Константин давал адрес https://autopiter.ru/, так я там и РВ, и две оси коромысел, и сами коромысла, и гидрики подешевке купил.
Все это и поставил в родную ГБЦ (тьфу-тьфу-тьфу Smile )

Там, правда, сейчас подорожало, например РВ с 1.5 до 2.5тыс

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Mrazoid писал(а):
я сторонник затяжки с доворотом (по мануалу).

я - не сторонник, но это дело хозяйское Smile
тем более, с прокладкой от митцу - баловаться можно как угодно...

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

А у тебя там в Орле Олег (ник Святой) есть, он и разборками занимается, наверно, можно набрать этих железок уже проверенных и гораздо дешевле...

_________________
Подпись
Mrazoid


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Орел
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 23.03.2017
Возраст: 38
Профиль

Mrazoid
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 11.03.2019 10:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):


А у тебя там в Орле Олег (ник Святой) есть, он и разборками занимается, наверно, можно набрать этих железок уже проверенных и гораздо дешевле...


лет 5 назад может и было дешевле...этот человек заглушку блока предлогает людям менять за 10000 со снятием движка, колпак колеса продает за 700р, стоимость запчастей у него для 2х людей разная, и вообще его раздутое эго пересело на TLC 200....так что насчет гораздо дешевле это громко. В типа клубном сервисе, ездят какие угодно машины кроме ховеров.....ну или у кого совсем безвыходное положение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.03.2019 11:05
Ответить с цитатой

Понятно Izvini
Тем более, кто будет разбирать нормальный двигун из-за РВ и прочее.

Но, таки, советую подумать о переходе на гидрики, последний раз это вот в этой теме обсуждалось ... частично http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=79193

Голову снимать только из-за ... непонятно из-за чего - точно не айс Izvini
Уж если снимать из-за "тюнинга", тогда за одно
- посадить заднюю заглушку ГБЦ на шпильки и пройтись под ней герметиком
- из заглушки ОЖ у 4-го цилиндра сделать штуцер и пустить ОЖ с него на печку
- заглушить канал ЕГР со стороны выхлопа в 4-м цилиндре
- ну и гидрики ....

Хотя, без всего этого можно легко обойтись Smile

_________________
Подпись
Mrazoid


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Орел
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 23.03.2017
Возраст: 38
Профиль

Mrazoid
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 11.03.2019 12:19
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Понятно Izvini

Голову снимать только из-за ... непонятно из-за чего - точно не айс Izvini

А что может быть плохого в профилактической смене прокладки раз в 20-30тыс. Лучше самому поменять нежели где ни попадя вдали от дома...

Уж если снимать из-за "тюнинга", тогда за одно
- посадить заднюю заглушку ГБЦ на шпильки и пройтись под ней герметиком
Уже поменяно и посажено
- из заглушки ОЖ у 4-го цилиндра сделать штуцер и пустить ОЖ с него на печку
просто пустить на печку не вариант, вот тут посмотри более продвинутое решение
- заглушить канал ЕГР со стороны выхлопа в 4-м цилиндре
- ну и гидрики ....
ну это неплохо...но затратно и пока не хочу этим озадачиваться

Хотя, без всего этого можно легко обойтись Smile

https://www.drive2.ru/l/525328789761163791/
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.03.2019 13:05
Ответить с цитатой

С помпой частично согласен, сейчас у меня только Карлсон после выключения зажигания включается...

Но помп у меня и так две для Итона, ставить третью....не возбуждает Izvini Smile

С завариванием или наоборот сверлением лишних отверстий в ГБЦ - категорически не согласен
С металлической двухслойной прокладкой - тоже не согласен, для ГБО может это и неплохо, для бензина и Итона - вред!
СЖ увеличивается больше, чем на единицу.

А толстые многослойные - и дорогие, и дорабатывать ( рассверливать) надо и, подождем опыта наших турбинистов.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.03.2019 12:18
Ответить с цитатой

Прям знамение Smile
Сейчас буду окончательно собирать Итона и именно сегодня наконец дошло основное температурное реле, с включением на 20 град.
По совету Константина буду включать помпы к водяному интеркулеру ими, всунутыми под пайпинг после интеркулела
- при 20 гр первую слабомощную помпу
- при 30 гр - вторую мощную
Засуну туда еще реле на 40 гр для жары и для второй помпы.

Добавлено спустя 24 минуты 22 секунды:

Сижу, блин, жду из 5 реле на 20 град пока ни одно не замкнулось, в комнате 25 Smile

Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:

Ни один даже от фена не замкнулся ... идея умерла Plachu

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте