не поможет
Он также зависит от температуры воздуха за бортом
зимой и весной - хорошо
жарким летом - плохо
ПС
Кстати, если штатного Карлсона включить на 100% постоянно, то даже в жару помогает
Отлично охлаждает Итона и впускной коллектор
Но как-то это не комильфо _________________ Подпись
По поводу КПД интеркулера есть достаточно прямая (чуть нелинейная) связь с температурой за бортом.
Допустим, температура на выходе Итона 70.
При 10град за бортом температура после интеркулера будет 30-35 (на скорости)
А при 25 градусах - будет уже 50-55
(возможно, сильно увеличив площадь фронтальника можно снизить до 45-50, но это некритичная разница)
Разница между 30 и 50 заметная и никуда от нее не денешься
Можно, конечно, распыливать воду на интеркулер (лучше сразу спирт )... но пока как-то не возбуждает
Повторюсь, включая штатного Карлсона на 100% в постоянку (через 3-5 минут, термостат закроется и он будет дуть забортной температурой), можно снизить температуру на выходе интеркулера с 55 до 40 - заметно.
Дело в том, что корпус Итона нагревается до 70-80 на скорости и Карлсон начинает охлаждать его вместе с впускным коллектором...
Но как-то постоянно работающий Карлсон ...
Заборник на капоте рядом с Итоном ... думаю лишнее
Лишних больших отверстий в телевизоре - тоже негде делать
ПС
Т.е. Итон свел на нет все идеи с модернизацией впускного коллектора, т.к. греет больше не он, а Итон _________________ Подпись
я уже проводил похожие опыты в прошлом году
И пришел к выводу, что охлаждение впускного коллектора (Итона не пробовал охлаждать, только серьезно, вторым кожухом без щелей теплоизолировал выпускной коллектор)
бесполезно
Т.к. греется он сильно и быстро, а вот снимать температуру горячей ОЖ нечем
выше 25 за бортом на фронтальном интеркулере постоянно работали два Карлсончика, но температуру ОЖ ниже 33град не снижали
Короче мощностей не хватает для охлаждения этих зверей летом И не хватит
Смирился ..... вроде
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
А модифицировать впускной коллектор (чтобы он, как строительный фен, не работал. делать пластиковые ранеры) без решения вопроса с охлаждением Итона -- бесполезно
Так что все мы с Итонами летом будем иметь 50град на впуске в мощностных режимах....
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Но это, пожалуй, единственный минус Итона после избавления от его гула. _________________ Подпись
Заменил шланг - сапун с клапанной крышки, с жесткого резинового 6мм на мягкий силиконовой 10 мм проходного сечения.
Т.к. он слишком длинный и чтоб сопротивление в нем было поменьше.
Вставляется он теперь в пластиковый тройник где-то 38*14*38, который сам вставляется в штатный рукав от в. фильтра (вместо бочки резонатора).
Еще туда выходит сброс с клапана от ауди ( он аварийный, сейчас почти ничего не сбрасывает, тем не менее, подстраховался, чтобы в шланг-сапун не надувало)
Тройник принципиально пластиковый, чтоб зимой его не заморозило.
Что-то после зимы стал ощущать вибрацию педали газа на оборотах выше 3 т , при разгоне.
Троссик газа несколько раз менял при потехах с впускными коллекторами....
Но сейчас все штатно (только один усик крепления оплетки к моторной перегородке отвалился, но все держится), его оплетка висит согнутая вниз, с залитым внутрь растстопом, и никого не касается
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
На скорости с высокими оборотами ничего не вибрирует, только при разгоне с сильно открытым дросселем.
ПС
Написал и сам задумался..... _________________ Подпись
Вот еще один ракурс Итона
Особенно нравится, как прижилась катушка зажигания, в сухом и чистом месте, легко снимается, даже откручивать ничего не надо. Просто сама прикручена к пластиковому кольцу, в кольцо залита эпоксидка намертво (надеюсь ) прилипшая к крышке заливной горловины, но отлипшая от самого кольца
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Кстати, и прямой силиконовый шланг на 34 к радиатору тоже прижился.
Штатный хитрой формы, боялся, что без трех его изгибов будут проблемы из-за вибрации, но ... тьфу-тьфу-тьфу _________________ Подпись
Тут прошелся по всяким тюнинговым интернет магазинчикам (на счет своих ранеров... ничего нового )
Но с удивлением обнаружил, что появились целые разделы с названием "холодный впуск"
Может они и были, внимания не обращал...
С грустью подумал, что нашему Итону холодный впуск, как собаке пятая нога
Нагреет все, еще до впускного коллектора (который и сам, как строительный фен греет)
Успокаиваю себя только тем, что воздух с морды он забирает самый чистый, т.к. и из под колес ничего не летил, и с ремней ничего не сыпется _________________ Подпись
Д0 1.05 вроде видит, т.е., действительно, не видит
У разных тюнингистов Января свои любимые датчики со своей табличкой калибровок.
У Игоря - даже не знаю, т.к. он его теперь в корпус Января прячет
на фотке через одну от черного корпуса Января белый вакуумный шланг идет _________________ Подпись
Д0 1.05 вроде видит, т.е., действительно, не видит
У разных тюнингистов Января свои любимые датчики со своей табличкой калибровок.
У Игоря - даже не знаю, т.к. он его теперь в корпус Января прячет
на фотке через одну от черного корпуса Января белый вакуумный шланг идет
Главное что у Игоря он есть))) Осталось только его дождаться(((