Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 181
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Dimka5183


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Нарьян-Мар
Сообщения: 11
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 17:22
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
В выходном фланце принципиален только гушитель и, конечно, все системы сброса излишков давления.
Но.... если ставить все штатное, то ставить его горизонтально (как на фотках) будет проблематично Izvini
А с разворотом на 90град, чтобы он вбок смотрел а не верх.... нет 100% гарантии, что смазка маслом правильно работает.


А что представляет из себя глушитель?
На счет системы сброса давления - не обойтись БЛОУ ОФФом установленным в патрубок, например в районе дроселя?


jpg.jpg

патрубок под блоу офф
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12364
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 17:28
Ответить с цитатой

Dimka5183 писал(а):
А что представляет из себя глушитель?

я не видел Izvini
Dimka5183 писал(а):
На счет системы сброса давления

почитай последние страницы темы, Там Сергей предлагал поставить большую дроссельную заслонку вместо этих клапанов.
В двух словах - чем лучше, без дополнительного сопротивления сбрасывается (точнее закольцовывается, сброс идет на вход Итона), тем меньше нагрузка на Итон и ремень и тем меньше "дрельного" гула от Итона

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Dimka5183 писал(а):
например в районе дроселя?

Чисто теоретически, сбрасывать лучше до интеркулера, чтобы не терялась его производительность.
Зачем ему зря лишний воздух охлаждать, который потом сбросится и опять нагреется?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimka5183


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Нарьян-Мар
Сообщения: 11
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 17:48
Ответить с цитатой

По поводу дроселя почитаю - еще не дошел, три раздела по кучу страниц)))) По мере возможности осиливаю....

Александр, а у Вас как сделана система сброса?

По поводу глушителей - как я понял, конструкцию кроме заводской мерседесовской никто не придумал?

По поводу расположения блоу оффа понял. Они кстати по давлению подбираются?

Сколько кстати М65 со шкивом 65мм со штатным шкивом КВ будет выдавать?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12364
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 17:55
Ответить с цитатой

Dimka5183 писал(а):
как сделана система сброса?

два маленьких ( с дюймовым патрубком) клапана блу офф, но не считаю ее идеальной...
Dimka5183 писал(а):
Сколько кстати М65 со шкивом 65мм со штатным шкивом КВ будет выдавать?

у меня с 2л двигателем 0.55 в максимуме.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimka5183


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Нарьян-Мар
Сообщения: 11
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 18:03
Ответить с цитатой

у меня с 2л двигателем 0.55 в максимуме.[/quote]

Этого достаточно?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12364
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 20:00
Ответить с цитатой

Читай тему.
Виктор, который перед тобой ставил, тоже на Н5, получил наддув всего 0.2
И при этом время разгона до 100 всего 12 сек!
Куда лучше?
Дальше надо уже и сцепление усиливать , и коробку менять...

А у меня порядка 14 сек
Так что это вопрос, выходит, филосовский, сколько достаточно

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 21:16
Ответить с цитатой



Глушитель слева вверху

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:


С
Можно попробовать глушить так ...


Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12364
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 21:24
Ответить с цитатой

а справа посередине, я так понял, дроссельная заслонка, сбрасывающая давление
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimka5183


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Нарьян-Мар
Сообщения: 11
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 21:34
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):


Глушитель слева вверху

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:


С
Можно попробовать глушить так ...


Наверное чтоб такую дуру под капот засунуть, бодик должен быть 100 мм)))))

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Александр2120 писал(а):
Читай тему.
Виктор, который перед тобой ставил, тоже на Н5, получил наддув всего 0.2
И при этом время разгона до 100 всего 12 сек!
Куда лучше?
Дальше надо уже и сцепление усиливать , и коробку менять...

А у меня порядка 14 сек
Так что это вопрос, выходит, филосовский, сколько достаточно


А эти цифры разгона на каких ГП и колесах?
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 21:54
Ответить с цитатой



Не нада бодика ...

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Возможно будет полезно ...




Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Александр2120 писал(а):
а справа посередине, я так понял, дроссельная заслонка, сбрасывающая давление


Там хитрее
Там заслонка с сервоприводом , управляемым мозгом мерса
Управление наддувом ,однако ...


3_897.jpg

Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1171
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 23:50
Ответить с цитатой

Dimka5183 писал(а):
Заводской есть возможность проточить?

Нет, точить там нечего. 57 мм. это где замеряли, по самой глубокой впадине?
vitbor писал(а):
По анализу прошлого года, и начала этого, на ебее варианты либо столько же стоят, либо дороже чем можно найти в России

Совершенно верно! На ебее продавцы оборзели в конец, и нет никакой гарантии, что это не хлам! Главное что бы пощупать можно было, вид это только 50% удачного приобретения. Надо щупать, крутить, трясти, прощупывать люфты...
Dimka5183 писал(а):
Мне вот интересно, если выходной фланец самому изготавливать, есть ли большая разница в сечении?

Это не критично, думаю можно изменить, в любую сторону.
Александр2120 писал(а):
А с разворотом на 90град, чтобы он вбок смотрел а не верх.... нет 100% гарантии, что смазка маслом правильно работает

Не факт, на прародителе он именно так и стоит.
И ещё от себя добавлю, родная крышка имеет уникальное свойство гасить звук, все другие способы даже рядом не лежали. По этому не стоит от неё отказываться.
Отправить ЛС  

Dimka5183


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Нарьян-Мар
Сообщения: 11
Профиль

Ссылка на сообщение23 Sep 2017 20:36
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Нет, точить там нечего. 57 мм. это где замеряли, по самой глубокой впадине?

Нет, 57мм это тюненый шкив, стоимостью 10тр)))) 57мм по посадке ремня.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12364
Профиль

Ссылка на сообщение23 Sep 2017 23:35
Ответить с цитатой

Dimka5183
Сергей Рыбин предлагал....но никто не реализовал Izvini
-добавить внешний шкив к коленвальным.
Даже шестиручейковый влезет!
Лучше, конечно, иметь б.у.шный шкив для экспериментов
Можно убить сразу много зайцев Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 885
Профиль

Ссылка на сообщение24 Sep 2017 13:40
Ответить с цитатой

Александр2120, IMHO: проще новый шкив на вал помпы насадить - снимать/ставить значительно проще, да и диаметр можно очень большим сделать.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12364
Профиль

Ссылка на сообщение24 Sep 2017 14:06
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120, IMHO: проще новый шкив на вал помпы насадить - снимать/ставить значительно проще, да и диаметр можно очень большим сделать.

я так делал, привод для питерской улитки = механической турбы был именно с помпы. И шкив там легко добавить.
Но наш народ считает, что помпа тогда долго не проживет Izvini
хотя - это вопрос философский... если штатный ремень перетягивать, то она тоже долго не проживет Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 181


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте