Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 19.09.2017 13:37
Ответить с цитатой

serjj писал(а):

почему фантастика? Сам подумай, ведь итон постоянно на себя забирает мощность, это то же само как ехать с включеным кондеем, кондей большей мощности, а значит от и больше на себя забирает

Сергей, компрессор типа РУТС давит не в себе, а за собой.. поэтому когда клапан открыт, то компрессор просто перемещает воздух и отнимает лошадей совсем не так как при давке. Но при давке, конечно отъедает хорошо... один недостаток- этот вой. Но, мы тут с ним боремся, а за бугром от этого пищат! На нескольких форумах слышал, что какой это божественный звук Very Happy Yes
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 19.09.2017 13:46
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
почему фантастика?

Я говорил про стоковый атмосферный вариант, который по определению не может жрать больше надутого.
serjj писал(а):
т.е. у тебя на 2000 об уже есть почти 1 кг буста при тапке в пол?

Откуда такие цифры? У 2.4 - 0.8 бар, у меня 0.5-0.7 бар.
serjj писал(а):
а 2.0 или 2.4 в данном случае почти не играет роли

Да как же дак? Почти в четверть разница, во столько же и количество выхлопных газов больше.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 19.09.2017 14:32
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Я говорил про стоковый атмосферный вариант, который по определению не может жрать больше надутого.
По сравнению с атмо вариантом на январе, конечно меньше есть не будет, речь была за сравнение с компресорным Smile . Ну или если сравнивать с атмо но на сток мозге, тогда у турбо на январе будет меньше расход


Если найду свои логи с тех времен когда стояла тд04 вот тогда точно будет видно что там с бустом Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.09.2017 14:44
Ответить с цитатой

Дополнительный расход на компрессоре .... очень сильно преувеличен Izvini
Его даже с кондиционером (постоянно работающим) сравнить нельзя
Я, например, по расходу на газе (13.5 в смешанном цикле) далеко не в конце стоковых атмосферников.

Заявленная мощность Итона, конечно, большая и, в принципе, - паразитная.
Но! в 90% случаев Итон работает в холостую (сбрасывает излишки давления) и мощность эту не потребляет, а тут его можно сравнить, скорее, с маховиком (в динамике вредит, в статике помогает)

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

И вообще... посчитать КПД (от которого напрямую зависит расход) двигателя внутреннего сгорания уж точно не возьмусь Izvini
Конечно, на крейсировкой скорости хотелось бы, чтобы ничего лишнего не крутилось. Но с электромуфтой не сложилось Izvini

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 19.09.2017 16:24
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
при бусте 0.2 на компрессоре вообще мощности не прибавится, потому что все что компрессор добавил-он же сам и "съел"

когда ездил без клапана блу офф, некоторое время, машина была считай сток, все через отверстие вылетало в атмосферу (надув 0.2 Very Happy ), как только поставил на место, так это совершенно другой автомобиль Smile ездить приятно становится.
Кто не верит приезжайте прокачу Friend, для наглядности снимем оба клапана сброса, а потом поставим обратно Yes
Александр2120 писал(а):

Talaruss писал(а):

ростом оборотов склонность к детонации снижается


вроде, не снижается, просто "ухом" ее уже сложнее идентифицировать
Это, кстати, самая опасная детонация

Очень даже не снижается, у меня страшная детонация после 4000 оборотов и слышно ее очень сильно. Видимо после замены прокладки ГБЦ и легкой шлифовки что то изменилось. А заметил это дело как лето пришло Sad

Добавлено спустя 7 минут:

сандрван писал(а):

serjj писал(а):

а 2.0 или 2.4 в данном случае почти не играет роли


Да как же дак? Почти в четверть разница, во столько же и количество выхлопных газов больше.

У нас с Александром компрессоры по наддуву одинаковые 0,75 за оборот, шкив тоже примерно одинаковый, у него 64 мм вроде у меня 65, трасса интеркуллера у меня длинная, только у него наддув 0,5 а у меня 0,2, вот и получается разница 2.0 или 2,4.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.09.2017 19:32
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
Очень даже не снижается, у меня страшная детонация после 4000 оборотов и слышно ее очень сильно. Видимо после замены прокладки ГБЦ и легкой шлифовки что то изменилось. А заметил это дело как лето пришло

Даже на ГБО?
А прокладка толщиной 1.4 или металлическая 0.4?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

А ты с ДАДом ( точнее его ДТ) ничего не делал?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

У меня тоже 65

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 19.09.2017 19:47
Ответить с цитатой

vitbor
Свечи какие у тебя ?
В смысле не калильный ли детон у тебя ?
Свечи холодные ставил ?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

У меня если и есть детон то он похож на звук детского пистолетика с лентой с пистонами ...Были такие в далеком детстве...
Таки е же сухие щелчки множественные отдельные ....
Но это только если газ совсем поганый (Оренбургский или казахский )
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 19.09.2017 20:41
Ответить с цитатой

Специально перепроверил показатели по наддуву, есть некоторые отклонения от указанных ранее. При 2000 об. получил 0.4, при 2500 уже 0.9, после 3000-4000 наддув растёт, но разгоняться не хочет. Понятно, прошивка.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 19.09.2017 23:08
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Специально перепроверил показатели по наддуву, есть некоторые отклонения от указанных ранее. При 2000 об. получил 0.4, при 2500 уже 0.9, после 3000-4000 наддув растёт, но разгоняться не хочет. Понятно, прошивка.


ну вот, а на 2000 у тебя уже почти 1 кг должен быть

_________________
Подпись
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 20.09.2017 06:31
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
vitbor
Таки е же сухие щелчки множественные отдельные ....
Но это только если газ совсем поганый (Оренбургский или казахский )

Во как, а мы на этом газе ездим Yes XeXe
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.09.2017 09:10
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Александр2120 писал(а):
Но вот разгон на второй напрягает
хочется поскорее перейти на третью
- или, действительно, сцепление пробуксовывает
- или, таки, компрессор быстро сдувается выше 3тыс об.

По своим наблюдениям тоже замечал, что после 3500 он уже не тот... .

Одна из версий, что на больших оборотах Итон начинает сильно греть воздух и интеркулер (особенно летом) не справляется. Ну и соответственно ЭБУ резко снижает УОЗ для исключения детонации
vitbor писал(а):
у меня страшная детонация после 4000 оборотов и слышно ее очень сильно. Видимо после замены прокладки ГБЦ и легкой шлифовки что то изменилось. А заметил это дело как лето пришло

Нас с самого начала очень удивляло, что при максимальном наддуве в 0.2 бара у тебя время разгона до 100 всего 12 сек (отличный результат Horosho )
Может дело в ДТ воздуха? Занижает реальную температуру и УОЗ не снижается?

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 20.09.2017 09:36
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Даже на ГБО?
А прокладка толщиной 1.4 или металлическая 0.4?
А ты с ДАДом ( точнее его ДТ) ничего не делал?

Да на ГБО тоже самое, когда машина прогретая, когда холодная вроде нет.
С датчиками ничего не делал, он же в моноблоке стоит.
Talaruss
Свечи к20тт
Детонация как ты и описал, множественные отдельные щелчки. При этом когда машина внатяг, на 3 передаче например с холостых практически, детонация не прослеживается вообще.
Александр2120 писал(а):
Нас с самого начала очень удивляло, что при максимальном наддуве в 0.2 бара у тебя время разгона до 100 всего 12 сек (отличный результат )
Может дело в ДТ воздуха? Занижает реальную температуру и УОЗ не снижается?

Замеры делал в прошлом году, после настройки января, и на оборотах до отсечки даже признаков на детонацию не было. А прокладку менял зимой да и в конструкцию никаких изменений не вносил. Вот и получается что после ее замены что то не так стало.
Игорь предлагает ему январь отправить немного УОЗ снизить, думаю.

Добавлено спустя 42 секунды:

Прокладка оригинал митсу.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.09.2017 09:59
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
С датчиками ничего не делал, он же в моноблоке стоит.

В моноблоке стоит Январский ДАД.
А в штатном ДАДе (он интегрированный) Январь использует ДТ воздуха, по него и спрашивал

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 20.09.2017 10:01
Ответить с цитатой

Штатный тоже не трогал. Может его почистить стоило.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.09.2017 10:13
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
Штатный тоже не трогал. Может его почистить стоило.

Главное - чтоб он подключен был, не забыл подключить при снятии головы? Smile

Добавлено спустя 59 минут 59 секунд:

vitbor писал(а):
Прокладка оригинал митсу.

Таки уточни, есть две прокладки и обе называют оригиналом от Митсу.
- металлическая, двухслойная, толщина 0.4мм (с ней точно звенеть будешь, т.к. СЖ почти на единицу возрастает)
- поранитовая, толщина 1.4мм, как в стоке только качество на порядок лучше

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте